От Дмитрий Козырев
К Colder
Дата 05.03.2010 15:02:01
Рубрики 11-19 век; WWI;

Re: Цитирую. Причем...

>In 1905, motor vehicles were still expensive, unreliable toys for the rich. Public contentment with horses remained high until World War I, when the military concluded that it really did need trucks. Intensive postwar lobbying by truck manufacturers and armies finally convinced the public of its own needs and enabled trucks to begin to supplant horse-drawn wagons in industrialized countries. Even in the largest American cities the changeover took 50 years.

Здесь написано не совсем то что вы утверждаете. И все свалено в одну кучу.
Да, личный автомобиль был игрушкой для богатых, да военых интересовал мобрезерв автомобилий, поэтому они лоббировали производство тяжелых грузовиков (бизнесу они не нужны).
Но в 1905 в Париже и Лондоне работали такси....

От Colder
К Дмитрий Козырев (05.03.2010 15:02:01)
Дата 05.03.2010 16:05:36

Минуточку

>Здесь написано не совсем то что вы утверждаете. И все свалено в одну кучу.
>Да, личный автомобиль был игрушкой для богатых

Вообще-то по контексту речь идет именно огрузовых авто прежде всего - truck. См. фразу, что только после ПМВ truck'и стали замещать horse-drawn wagons (т.е. телеги, запряженные лошадьми). Это никак не личное легковое авто. И телега тоже служит никак не главным образом для передвижения попыт. А вот насчет большегрузных авто - особая тема.

>Но в 1905 в Париже и Лондоне работали такси....
Да это понятно. Однако ИМХО авто победило лошадку тогда, когда ее заместил truck.

От Мелхиседек
К Colder (05.03.2010 16:05:36)
Дата 05.03.2010 16:11:04

Re: Минуточку

>>Здесь написано не совсем то что вы утверждаете. И все свалено в одну кучу.
>>Да, личный автомобиль был игрушкой для богатых
>
>Вообще-то по контексту речь идет именно огрузовых авто прежде всего - truck. См. фразу, что только после ПМВ truck'и стали замещать horse-drawn wagons (т.е. телеги, запряженные лошадьми). Это никак не личное легковое авто. И телега тоже служит никак не главным образом для передвижения попыт. А вот насчет большегрузных авто - особая тема.

в сша массовый переход на лёгкие грузовики начиная с форда-аа, который был экономически выгодней пароконной телеги
производоство форда-аа начиная с 1927 года

внедрение более тяжелых грузовиков - это начало 20-х, они оказались выгодней ломовых телег упряжкой 6-10 лошадей

От Colder
К Мелхиседек (05.03.2010 16:11:04)
Дата 05.03.2010 16:26:01

Угу

>в сша массовый переход на лёгкие грузовики начиная с форда-аа, который был экономически выгодней пароконной телеги
>производоство форда-аа начиная с 1927 года
>внедрение более тяжелых грузовиков - это начало 20-х, они оказались выгодней ломовых телег упряжкой 6-10 лошадей
Вполне бьется с вашим мнением. По словам Даймонда замещение лошади даже в крупных американских городах заняло до 50 лет. Изобретение двигателя Отто - 1866 года, первый мотоцикл - 1885 год. Как раз где-то 20+ годы ИМХО.

Я обратил внимание на вот что. По словам Даймонда, изобретение авто - типичный пример некоего изобретения, НЕ вызванного потребностью человека на момент оного. Нет каког-то кризиса, который надо разрешить. В таких условиях человека ("потребителя") еще надо убедить, что оно ему надо.

От Дмитрий Козырев
К Colder (05.03.2010 16:26:01)
Дата 05.03.2010 16:57:29

Re: Угу

>Вполне бьется с вашим мнением. По словам Даймонда замещение лошади даже в крупных американских городах заняло до 50 лет. Изобретение двигателя Отто - 1866 года, первый мотоцикл - 1885 год. Как раз где-то 20+ годы ИМХО.

Давайте посмотрим сколько прошло от изобретения паровой машины до паровоза и парохода?
Вполне естественный период отработки конструкции с примелимой надежностью и ресурсом.

>Я обратил внимание на вот что. По словам Даймонда, изобретение авто - типичный пример некоего изобретения, НЕ вызванного потребностью человека на момент оного. Нет каког-то кризиса, который надо разрешить. В таких условиях человека ("потребителя") еще надо убедить, что оно ему надо.

Сомнительный тезис. Человечество всегда обходится тем что имеет и никакое изобретение не преодолевает кризис.. Изобретения наоборот создают прорывы и открывают новые возможности.
До паровой машины человечество вообщем то тоже обходилось парусом.