От Мелхиседек
К Colder
Дата 05.03.2010 16:11:04
Рубрики 11-19 век; WWI;

Re: Минуточку

>>Здесь написано не совсем то что вы утверждаете. И все свалено в одну кучу.
>>Да, личный автомобиль был игрушкой для богатых
>
>Вообще-то по контексту речь идет именно огрузовых авто прежде всего - truck. См. фразу, что только после ПМВ truck'и стали замещать horse-drawn wagons (т.е. телеги, запряженные лошадьми). Это никак не личное легковое авто. И телега тоже служит никак не главным образом для передвижения попыт. А вот насчет большегрузных авто - особая тема.

в сша массовый переход на лёгкие грузовики начиная с форда-аа, который был экономически выгодней пароконной телеги
производоство форда-аа начиная с 1927 года

внедрение более тяжелых грузовиков - это начало 20-х, они оказались выгодней ломовых телег упряжкой 6-10 лошадей

От Colder
К Мелхиседек (05.03.2010 16:11:04)
Дата 05.03.2010 16:26:01

Угу

>в сша массовый переход на лёгкие грузовики начиная с форда-аа, который был экономически выгодней пароконной телеги
>производоство форда-аа начиная с 1927 года
>внедрение более тяжелых грузовиков - это начало 20-х, они оказались выгодней ломовых телег упряжкой 6-10 лошадей
Вполне бьется с вашим мнением. По словам Даймонда замещение лошади даже в крупных американских городах заняло до 50 лет. Изобретение двигателя Отто - 1866 года, первый мотоцикл - 1885 год. Как раз где-то 20+ годы ИМХО.

Я обратил внимание на вот что. По словам Даймонда, изобретение авто - типичный пример некоего изобретения, НЕ вызванного потребностью человека на момент оного. Нет каког-то кризиса, который надо разрешить. В таких условиях человека ("потребителя") еще надо убедить, что оно ему надо.

От Дмитрий Козырев
К Colder (05.03.2010 16:26:01)
Дата 05.03.2010 16:57:29

Re: Угу

>Вполне бьется с вашим мнением. По словам Даймонда замещение лошади даже в крупных американских городах заняло до 50 лет. Изобретение двигателя Отто - 1866 года, первый мотоцикл - 1885 год. Как раз где-то 20+ годы ИМХО.

Давайте посмотрим сколько прошло от изобретения паровой машины до паровоза и парохода?
Вполне естественный период отработки конструкции с примелимой надежностью и ресурсом.

>Я обратил внимание на вот что. По словам Даймонда, изобретение авто - типичный пример некоего изобретения, НЕ вызванного потребностью человека на момент оного. Нет каког-то кризиса, который надо разрешить. В таких условиях человека ("потребителя") еще надо убедить, что оно ему надо.

Сомнительный тезис. Человечество всегда обходится тем что имеет и никакое изобретение не преодолевает кризис.. Изобретения наоборот создают прорывы и открывают новые возможности.
До паровой машины человечество вообщем то тоже обходилось парусом.