От andrew~han
К All
Дата 03.03.2010 22:17:28
Рубрики ВВС;

ув. А. Никольскому - снова про вертолеты

Наткнулся на январское сообщение Минпрома по выпуску техники

Всего же за январь-октябрь 2009 г. российскими авиастроителями произведено 36 самолетов. Из них 8 средне- и дальнемагистральных: Ту-204 – 3 ед., Ту–214 – 3 ед., Ил-96-300 – 1 ед., Ан-140 – 1 ед. И 82 вертолета, из которых 60 ед. – на экспорт. В их числе: Ми-17-1В – 8 ед. (7- на экспорт), Ми-17-В5 - 19 ед. (все на экспорт), Ми-8МТВ – 9 ед. (1- на экспорт), Ми-26Т – 1 ед. (на экспорт), Ми-172 – 1 ед. (на экспорт) и 43 ед. легких пассажирских Ми-8, из них 31 ед. - на экспорт

Занятно сравнить с недавним сообщением ВР, которое здесь обсуждалось

От ZaReznik
К andrew~han (03.03.2010 22:17:28)
Дата 05.03.2010 03:20:44

Re: ув. А....

>Всего же за январь-октябрь 2009 г. российскими авиастроителями произведено 36 самолетов. Из них 8 средне- и дальнемагистральных: Ту-204 – 3 ед., Ту–214 – 3 ед., Ил-96-300 – 1 ед., Ан-140 – 1 ед.
Странно, а куда ж делась первая воронежкая 148-я? (которая 40-03)

От А.Никольский
К andrew~han (03.03.2010 22:17:28)
Дата 04.03.2010 16:56:41

спасибо, интересно

формально получатесяя, что за 10 месяцев 2009 сделали 80 вертолетов, Ми-8/17, а за оставшиеся два - еще 59:) Но надо понимать, что Минпром и ВР учитывают сильно по разному, но в чем разница сказать не могу

От bstu
К А.Никольский (04.03.2010 16:56:41)
Дата 05.03.2010 08:31:41

Re: спасибо, интересно

>формально получатесяя, что за 10 месяцев 2009 сделали 80 вертолетов, Ми-8/17, а за оставшиеся два - еще 59:) Но надо понимать, что Минпром и ВР учитывают сильно по разному, но в чем разница сказать не могу

Скорее всего разница в том, что Минпром считает по документам, а ВР добавляет и фактически произведенные машины, но, например, которые оформляются уже следующим годом...
Это стандартная практика завышения показателей :)