>Приветствую!
>>делали карьеру лучше отличников.
>>Потому что училище и реальные ВС - более чем большая разница.
>
>Просто карьера не имеет отношения к знаниям. Для карьеры важно умение лизать и знание где лизать.
>Отличие гражданского специалиста от выпускника в/у в том что на гражданке можно стать вполне успешным человеком в своей области без всякой карьеры:можно быть отличным учителем, врачом, инженером и т.п., не ззанимая никаких руководящих постов. Как и возвращение с этих постов на прежнюю должность - "не западло". Для военного же пребывание всю жизнь на должности командира взвода - нонсенс. Соответственно и возврат на нижестоящую должность - большая неприятность.
В армии тоже есть категории - "на всю жизнь".
В первую очередь - авиаторы.
Что техники, что и лётчики.
Можно всю жизнь прослужить пилотом Ан-2 или вторым пилотом Ил-76. А уж про вторых пилотов Ан-124 промолчу.
То же касается и штурманов.
Далее - военные медики. Пришёл начмедом полка, с этой должности и увалился. Военные музыканты и т.п.
>В армии тоже есть категории - "на всю жизнь".
>В первую очередь - авиаторы.
>Что техники, что и лётчики.
>Можно всю жизнь прослужить пилотом Ан-2 или вторым пилотом Ил-76. А уж про вторых пилотов Ан-124 промолчу.
>То же касается и штурманов.
>Далее - военные медики. Пришёл начмедом полка, с этой должности и увалился. Военные музыканты и т.п.
А реальная экономико-демографическая ситуация в стране такова, что в нынешней и будующей российской армии "пятнадцатилетний капитан" будет не исключением, а правилом.
>А реальная экономико-демографическая ситуация в стране такова, что в нынешней и будующей российской армии "пятнадцатилетний капитан" будет не исключением, а правилом.
К слову, в Советской армии это было отнюдь не ислючением.
А у авиаторов, повторюсь, и старшими лейтенантами увольнялись - техники самолёта, в "бычьим глазом".
А по существу, боюсь, что Вы слишком оптимистично оцениваете.