От Daniel
К Д.Белоусов
Дата 05.03.2010 22:16:23
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Политек;

Re: Общей авантюрностью...

>День добрый

>1. Зависимостью Д. от метеоусловий / ветра (см. кстати, чем кончилпсь недавняя попытка эксплуатации дерижаблей ГУВД Москвы);
>2. Отсутствием кадров пилотов
>3. Отсутствием наземной инфраструктуры
>4. Отсутствием спроса со стороны авиакомпаний и внешнего рынка.

>В общем, очередной "струнный транспорт", только с бОльшими рисками.

>Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

В статье в Популярной Механике (3/2010) емкость рынка сверхгрузоподъемных дирижаблей (500 тонн и выше) оценивается в 25–30 машин. Довольно интересная статья, и выглядит все не так мрачно
Посмотрите, называется программа Локоскайнер.


Всего хорошего.

От Llandaff
К Daniel (05.03.2010 22:16:23)
Дата 05.03.2010 22:43:26

Объясните, пожалуйста


>В статье в Популярной Механике (3/2010) емкость рынка сверхгрузоподъемных дирижаблей (500 тонн и выше) оценивается в 25–30 машин. Довольно интересная статья, и выглядит все не так мрачно
>Посмотрите, называется программа Локоскайнер.

http://en.wikipedia.org/wiki/Cargolifter - мегаангарище, крупнейшее здание в мире, в которое помещается Эйфелева Башня, был построен ради дирижабля грузоподъемность в 160 тонн. Сам дирижабль так и не построили, а ангар превратили в аквапарк.

И это - ради каких-то 160 тонн.

Какого же размера ангар понадобится ради дирижабля с грузоподъемностью в 500 тонн?

От dragon.nur
К Llandaff (05.03.2010 22:43:26)
Дата 06.03.2010 12:01:18

Re: Объясните, пожалуйста

>
http://en.wikipedia.org/wiki/Cargolifter - мегаангарище, крупнейшее здание в мире, в которое помещается Эйфелева Башня, был построен ради дирижабля грузоподъемность в 160 тонн. Сам дирижабль так и не построили, а ангар превратили в аквапарк.
Это явно уже давно не крупнейшее здание в мире. Я уж и не говорю о Бурж Дубай :)
Кстати, мачто-вантовые сооружения бывают и покрупнее.

>И это - ради каких-то 160 тонн.
>Какого же размера ангар понадобится ради дирижабля с грузоподъемностью в 500 тонн?
Пропорционально увеличенное, в полтора раза длинней, во столько же выше и шире. Кубический корень из 500/160~1.462

С уважением, Эд

От Llandaff
К dragon.nur (06.03.2010 12:01:18)
Дата 06.03.2010 13:10:27

Крупнейшее по внутреннему безколонному объему

Т.е. самое большое цельное неразделенное внутреннее пространство. По этому параметру - крупнейшее.

Если с колоннами - то зданием с крупнейшим внутренним объемом является завод Боинга, где 747 на конвейере собирают.

От Daniel
К Llandaff (05.03.2010 22:43:26)
Дата 05.03.2010 23:19:54

Re: Объясните, пожалуйста


>>В статье в Популярной Механике (3/2010) емкость рынка сверхгрузоподъемных дирижаблей (500 тонн и выше) оценивается в 25–30 машин. Довольно интересная статья, и выглядит все не так мрачно
>>Посмотрите, называется программа Локоскайнер.
>
>
http://en.wikipedia.org/wiki/Cargolifter - мегаангарище, крупнейшее здание в мире, в которое помещается Эйфелева Башня, был построен ради дирижабля грузоподъемность в 160 тонн. Сам дирижабль так и не построили, а ангар превратили в аквапарк.

>И это - ради каких-то 160 тонн.

>Какого же размера ангар понадобится ради дирижабля с грузоподъемностью в 500 тонн?

В статье описывается устройство аппарата. Во–первых, ему не требуется ангар, во–вторых, в отличие от Cargolifter, он круглый и некритичен к боковому ветру. Лично мне понравилась идея использования гелия и теплого воздуха, который позволяет обходиться без загрузки балласта, для замещения груза и может полностью компенсировать прорыв баллонов с гелием.

Всего хорошего.

От Llandaff
К Daniel (05.03.2010 23:19:54)
Дата 06.03.2010 09:20:16

Я статью не читал


>В статье описывается устройство аппарата. Во–первых, ему не требуется ангар, во–вторых, в отличие от Cargolifter, он круглый и некритичен к боковому ветру. Лично мне понравилась идея использования гелия и теплого воздуха, который позволяет обходиться без загрузки балласта, для замещения груза и может полностью компенсировать прорыв баллонов с гелием.


Можете вкратце описать, почему ему не требуется ангар? И как круглая форма помогает против ветра?

От Daniel
К Daniel (05.03.2010 22:16:23)
Дата 05.03.2010 22:18:18

Локомоскайнер, да (–)