От Крамник
К Grozny Vlad
Дата 06.03.2010 15:18:08
Рубрики ВВС;

Re: Десантирование л\с с полной загрузкой на Ан-124? (+)

>У нас когда-нибудь производили десантирование из Ан-124 при полной загрузке личным составом?
>Почему не производят штатно - понятно, а методику разрабатывали, опытовые учения проводили?

>Грозный Владислав

Из того что я читал про Ан-124, вытекает, что парашютное десантирование личного состава из этого самолета невозможно - слишком сильный поток. Манекены закручивало в потоке и било о фюзеляж и оперение.

Пытались решить проблему путем десантирования из боковых дверей через "отводные шланги".

Так что только посадочное. Или парашютный сброс техники.

От bedal
К Крамник (06.03.2010 15:18:08)
Дата 08.03.2010 22:10:49

интересно, а разведение по штанге, как у шаттлов - не пробовали? (-)


От hardy
К Крамник (06.03.2010 15:18:08)
Дата 06.03.2010 17:28:35

Re: Десантирование л\с...

>Из того что я читал про Ан-124, вытекает, что парашютное десантирование личного состава из этого самолета невозможно - слишком сильный поток. Манекены закручивало в потоке и било о фюзеляж и оперение.

это из какого места там манекены бросали?

От Крамник
К hardy (06.03.2010 17:28:35)
Дата 06.03.2010 17:43:16

Re: Десантирование л\с...

>>Из того что я читал про Ан-124, вытекает, что парашютное десантирование личного состава из этого самолета невозможно - слишком сильный поток. Манекены закручивало в потоке и било о фюзеляж и оперение.
>
>это из какого места там манекены бросали?


http://www.soldiering.ru/avia/airplane/an124.php

От hardy
К Крамник (06.03.2010 17:43:16)
Дата 06.03.2010 17:51:56

Re: Десантирование л\с...

>>это из какого места там манекены бросали?
>

>
http://www.soldiering.ru/avia/airplane/an124.php

очень развернутый ответ на простой вопрос, да.

тем не менее, он ничуть не обьясняет, каким образом манекены, сброшенные с задней рампы, могло "закрученным потоком" бить о фюзеляж самолета.
разве что изнутри... :)

От Hokum
К hardy (06.03.2010 17:51:56)
Дата 06.03.2010 19:09:59

Все очень просто

Рампа в воздухе не открывается. То есть открыть-то можно, но возникающие при этом колебания способны развалить самолет на счет раз. Проблема зафиксирована, изучена, удовлетворительного решения нет. Так что десантирование с рампы на данном типе отсутствует как класс.
А через боковые двери - именно как описано. Мордой о фюзеляж.

От Александр Антонов
К Hokum (06.03.2010 19:09:59)
Дата 08.03.2010 22:34:52

Значит "Воздушный старт" - это попилъ. :)

Здравствуйте

>Рампа в воздухе не открывается. То есть открыть-то можно, но возникающие при этом колебания способны развалить самолет на счет раз. Проблема зафиксирована, изучена, удовлетворительного решения нет. Так что десантирование с рампы на данном типе отсутствует как класс.

http://www.testpilot.ru/russia/antonov/124/100/img/an124_t.jpg



http://www.armstass.su/?page=article&aid=81757&cid=25

Проект "Воздушный старт" достиг заключительной стадии реализации

МОСКВА, 5 марта. (АРМС-ТАСС). Реализация проекта "Воздушный старт" достигла заключительной стадии. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора корпорации "Воздушный старт" Сергей Теселкин.

Основным элементом проекта является специально переоборудованный самолет Ан-124-100ВС "Руслан", с борта которого на высоте примерно 10 км на основе технологии Государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" осуществляется так называемый "минометный" старт ракеты-носителя, доставляющей на расчетную орбиту полезную нагрузку.

"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - пояснил С. Теселкин.

По его словам, начинает формироваться пул российских и зарубежных потенциальных заказчиков, заинтересованных в сравнительно дешевом выведении своих космических аппаратов в космос.

С уважением, Александр

От Hokum
К Александр Антонов (08.03.2010 22:34:52)
Дата 08.03.2010 23:01:48

Re: Значит "Воздушный...

Ну Вы же понимаете разницу между экспериментальными полетами и эксплуатационными ограничениями. "Кобру Пугачева" в строевых частях тоже почему-то не делают :)

>"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - пояснил С. Теселкин.

Пять баллов. То есть проект на этапе утверждения ТЗ, проектирование толком не начиналось, не говоря уже об испытаниях. Но тем не менее "большая часть проблем к настоящему времени решена, мы вышли на финишную прямую". Я плакалъ. Нет, если целью проекта является исключительно распил бабла - тогда все верно, основные проблемы решены :))

От МиГ-31
К Александр Антонов (08.03.2010 22:34:52)
Дата 08.03.2010 22:43:48

Ясен пень. Были сомнения?



>осуществляется так называемый "минометный" старт ракеты-носителя, доставляющей на расчетную орбиту полезную нагрузку.

А вот что такое "Минометный старт" применительно к "Руслану"? Не лопнеть?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Антонов
К МиГ-31 (08.03.2010 22:43:48)
Дата 08.03.2010 22:49:59

Деньги осваивают вот эти люди

Здравствуйте

http://makeyev.ru/rocspace/

Аааа!!! Что же с нашей "Синевой"?!! :)

С уважением, Александр

От МиГ-31
К Александр Антонов (08.03.2010 22:49:59)
Дата 09.03.2010 17:35:37

Хрен редьки...

>Здравствуйте

>
http://makeyev.ru/rocspace/

>Аааа!!! Что же с нашей "Синевой"?!! :)
Так оне этой мандулой прямо из самолета стрелять собрались? Веса соизмеримы, мандула летить назад, а "Русла" - вперед как оглашенный. Выходит на сверхзвук а далее - на орбиту. Итого одним пуском имеем два орбитальных объекта, летящие по орбите в разные стороны.
Круто. Теперь понятно на что утекли силы страны. Тут уж не до Ванкуверов.
:)

>С уважением, Александр
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Денис Лобко
К Hokum (06.03.2010 19:09:59)
Дата 07.03.2010 09:46:08

А разве на Ан-124 есть сзеади рампа?

Здоровенькi були!

У него же морда вверх откидывается, а сзади рампы, вроде бы, нет.

С уважением, Денис Лобко.

От hardy
К Денис Лобко (07.03.2010 09:46:08)
Дата 07.03.2010 11:41:41

Рампы нет у Мрии (-)


От Рядовой-К
К Денис Лобко (07.03.2010 09:46:08)
Дата 07.03.2010 10:18:36

Есть! :)

>Здоровенькi були!

>У него же морда вверх откидывается, а сзади рампы, вроде бы, нет.

ОТкидывающаяся морда - это для пуще удобной погрузки техники - нет необходимости задом заталкиваться. Ро-ро в авиаварианте т.с.

>С уважением, Денис Лобко.
http://www.ryadovoy.ru

От Крамник
К Hokum (06.03.2010 19:09:59)
Дата 06.03.2010 19:15:10

Т.е. парашютное десантирование техники с Ан-124

также невозможно?

От Hokum
К Крамник (06.03.2010 19:15:10)
Дата 06.03.2010 19:27:14

Насколько мне известно - нет

Но я давно не в теме, могли и пофиксить.

От Крамник
К Hokum (06.03.2010 19:27:14)
Дата 06.03.2010 19:28:40

спасибо! (-)


От Крамник
К hardy (06.03.2010 17:51:56)
Дата 06.03.2010 17:53:30

черт его знает. Может речь уже об опытах с боковыми дверями? (-)


От hardy
К Крамник (06.03.2010 17:53:30)
Дата 06.03.2010 18:00:38

вот-вот.

не, в то, что там поток закручивает так, что могут запутаться стропы и тэ пэ, я охотно поверю.
но "битье" при прыжке с рампы о фюзеляж и ВО (!) - это уже ненаучная фантастика.

От DM
К Крамник (06.03.2010 17:53:30)
Дата 06.03.2010 17:57:41

Вот не помню точног, но кажись о Ил-76 в свое время слышал...

... про опыты десантирования в 4 потока: 2 параллельных с рампы и 2 - из боковых дверей. Потоки с рампы "разводило" в стороны, потоки из дверей - "сводило" и они бились друг о друга.

От Grozny Vlad
К DM (06.03.2010 17:57:41)
Дата 06.03.2010 18:03:33

Re: Вот не

>... про опыты десантирования в 4 потока: 2 параллельных с рампы и 2 - из боковых дверей. Потоки с рампы "разводило" в стороны, потоки из дверей - "сводило" и они бились друг о друга.
Это штатный режим, только он отдается особым приказом. Именно по причине небезопасности. В три потока прыгают часто.

Грозный Владислав

От arrow-sp
К Grozny Vlad (06.03.2010 18:03:33)
Дата 06.03.2010 18:42:58

Re: Вот не

>>... про опыты десантирования в 4 потока: 2 параллельных с рампы и 2 - из боковых дверей. Потоки с рампы "разводило" в стороны, потоки из дверей - "сводило" и они бились друг о друга.
>Это штатный режим, только он отдается особым приказом. Именно по причине небезопасности. В три потока прыгают часто.

>Грозный Владислав

В ТРИ? А это как? В 1985 учебно тренировочные прыжки совершались в два потока - в двери. При этом личный состав, пристегнутый к тросам "в рампу" находился под присмотром специально обУченного сержанта, дабы не сиганули с перепугу (при прыжках в двери рампа тоже открыта).

От Grozny Vlad
К arrow-sp (06.03.2010 18:42:58)
Дата 06.03.2010 18:57:16

Re: Вот не

>В ТРИ? А это как?
Один в рампу.

Грозный Владислав

От arrow-sp
К Grozny Vlad (06.03.2010 18:57:16)
Дата 06.03.2010 19:14:00

Re: Вот не

Имею вопросы.
1. У Вас данные каких годов?
2. Какое-то обоснование имеется? (ну, то-есть, почему - в три можно, а в четыре низзя? По-моему, там и в два - токо-токо не побиться)

От Grozny Vlad
К arrow-sp (06.03.2010 19:14:00)
Дата 06.03.2010 19:25:12

Re: Вот не

>1. У Вас данные каких годов?
Разных. Последний раз могу подтвердить - в 2007 году.
>2. Какое-то обоснование имеется? (ну, то-есть, почему - в три можно, а в четыре низзя? По-моему, там и в два - токо-токо не побиться)
В четыре схождений еще больше. В три тоже отдельным приказом отдается и по особым поводам.

Грозный Владислав

От arrow-sp
К Grozny Vlad (06.03.2010 19:25:12)
Дата 06.03.2010 19:49:57

Re: Вот не

>>1. У Вас данные каких годов?
>Разных. Последний раз могу подтвердить - в 2007 году.
А началось когда?
>>
>В три тоже отдельным приказом отдается и по особым поводам.
Ну, хоть это успокаивает :)

>Грозный Владислав

Спасибо за информацию.

От Grozny Vlad
К arrow-sp (06.03.2010 19:49:57)
Дата 06.03.2010 19:59:17

Мне тут видео подсказали

http://www.youtube.com/watch?v=PjvWCUeDhbI
На пятой минуте.

Грозный Владислав

От arrow-sp
К Grozny Vlad (06.03.2010 19:59:17)
Дата 06.03.2010 20:29:11

Re: Мне тут...


>На пятой минуте.
Совершенно верно, 4:56...5:02 - в четыре. А 5:11...5:13 - в два. Вот и хотелось бы подробностей.



От Grozny Vlad
К arrow-sp (06.03.2010 20:29:11)
Дата 06.03.2010 20:53:59

Re: Мне тут...

>Совершенно верно, 4:56...5:02 - в четыре. А 5:11...5:13 - в два. Вот и хотелось бы подробностей.
На 5:11...5:13 не наши идут;-)

Грозный Владислав

От Grozny Vlad
К arrow-sp (06.03.2010 19:49:57)
Дата 06.03.2010 19:52:21

Re: Вот не

>>>1. У Вас данные каких годов?
>>Разных. Последний раз могу подтвердить - в 2007 году.
>А началось когда?
Да мне кажется оно всегда было. На больших маневрах в советское время и в четыре бывало. "В зоне особого внимания", если не ошибаюсь, есть кадры десантирования в четыре потока.

Грозный Владислав

От arrow-sp
К Grozny Vlad (06.03.2010 19:52:21)
Дата 06.03.2010 20:19:32

Re: Вот не


>Да мне кажется оно всегда было. На больших маневрах в советское время и в четыре бывало.
Сорри, коряво спросил. То, что на больших маневрах (= боевые условия) - это понятно; нас тоже дрессировали на 4 потока (хотя УТ прыжки - только в два). Правильно было задать вопросы: используется ли десантирование в три потока в учебных целях?; если да - с каких времен?; кто и чем мотивировал, что десантироваться в три потока безопасней, чем в четыре?


От Grozny Vlad
К arrow-sp (06.03.2010 20:19:32)
Дата 06.03.2010 20:26:15

Re: Вот не

>Сорри, коряво спросил. То, что на больших маневрах (= боевые условия) - это понятно; нас тоже дрессировали на 4 потока (хотя УТ прыжки - только в два). Правильно было задать вопросы: используется ли десантирование в три потока в учебных целях?; если да - с каких времен?; кто и чем мотивировал, что десантироваться в три потока безопасней, чем в четыре?
Вот этого не знаю.

Грозный Владислав

От arrow-sp
К Grozny Vlad (06.03.2010 20:26:15)
Дата 06.03.2010 20:38:46

Re: Вот не


>Вот этого не знаю.
В любом случае - спасибо!


От Чайник
К Крамник (06.03.2010 15:18:08)
Дата 06.03.2010 15:54:43

Как десантируется л\с из Ил-76? (-)


От Александр Стукалин
К Чайник (06.03.2010 15:54:43)
Дата 08.03.2010 13:51:40

В прошлом году аккурат журнал "Техника и вооружение" давал цикл

...цикл подробных публикаций от КБ Ильюшина обо всех аспектах отработки десантирования на Ил-76.

От Крамник
К Чайник (06.03.2010 15:54:43)
Дата 06.03.2010 16:06:43

А у Ил-76 эта проблема не столь выражена. (+)

Нашел про Ан-124:

http://www.soldiering.ru/avia/airplane/an124.php

На основной, дополнительной (монтируемой) и верхней палубах самолета возможна перевозка до 880 солдат с полным вооружением или до 440 парашютистов-десантников. Однако отработка техники парашютного десантирования на "Руслане" затянулась, что было вполне естественно: требовалось решить сложнейшие задачи отделения людей и грузов от огромного самолета, формирующего мощные воздушные завихрения. Начавшиеся в 1989 г. опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов привели к неутешительным результатам: "Иван Иванычей" жестоко вертело в воздухе, запутывало стропы вытяжных парашютов, било о фюзеляж. О сбросе людей через кормовой люк нечего было и думать. В результате было принято решение оснастить Ан-124 двумя бортовыми дверьми, имеющими специальные выдвижные "мостики" со специальными защитными щитками (это позволяло парашютистам перед прыжком удаляться на некоторое расстояние от фюзеляжа, выходя из зоны турбулентного пограничного слоя, омывающего поверхность самолета). Однако боковыми дверьми был оборудован лишь один "Руслан". Следует отметить, что в ВВС США самолеты "Гэллакси" тоже не привлекаются для парашютного десантирования, эти задачи, как и в России, решаются более легкими ВТС.