От Hokum
К hardy
Дата 06.03.2010 19:09:59
Рубрики ВВС;

Все очень просто

Рампа в воздухе не открывается. То есть открыть-то можно, но возникающие при этом колебания способны развалить самолет на счет раз. Проблема зафиксирована, изучена, удовлетворительного решения нет. Так что десантирование с рампы на данном типе отсутствует как класс.
А через боковые двери - именно как описано. Мордой о фюзеляж.

От Александр Антонов
К Hokum (06.03.2010 19:09:59)
Дата 08.03.2010 22:34:52

Значит "Воздушный старт" - это попилъ. :)

Здравствуйте

>Рампа в воздухе не открывается. То есть открыть-то можно, но возникающие при этом колебания способны развалить самолет на счет раз. Проблема зафиксирована, изучена, удовлетворительного решения нет. Так что десантирование с рампы на данном типе отсутствует как класс.

http://www.testpilot.ru/russia/antonov/124/100/img/an124_t.jpg



http://www.armstass.su/?page=article&aid=81757&cid=25

Проект "Воздушный старт" достиг заключительной стадии реализации

МОСКВА, 5 марта. (АРМС-ТАСС). Реализация проекта "Воздушный старт" достигла заключительной стадии. Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил заместитель генерального директора корпорации "Воздушный старт" Сергей Теселкин.

Основным элементом проекта является специально переоборудованный самолет Ан-124-100ВС "Руслан", с борта которого на высоте примерно 10 км на основе технологии Государственного ракетного центра "КБ им.Макеева" осуществляется так называемый "минометный" старт ракеты-носителя, доставляющей на расчетную орбиту полезную нагрузку.

"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - пояснил С. Теселкин.

По его словам, начинает формироваться пул российских и зарубежных потенциальных заказчиков, заинтересованных в сравнительно дешевом выведении своих космических аппаратов в космос.

С уважением, Александр

От Hokum
К Александр Антонов (08.03.2010 22:34:52)
Дата 08.03.2010 23:01:48

Re: Значит "Воздушный...

Ну Вы же понимаете разницу между экспериментальными полетами и эксплуатационными ограничениями. "Кобру Пугачева" в строевых частях тоже почему-то не делают :)

>"Большая часть проблем к настоящему времени решена, идут переговоры с инвесторами, получена лицензия на космическую деятельность, Роскосмос утвердил техническое задание; мы вышли на финишную прямую", - пояснил С. Теселкин.

Пять баллов. То есть проект на этапе утверждения ТЗ, проектирование толком не начиналось, не говоря уже об испытаниях. Но тем не менее "большая часть проблем к настоящему времени решена, мы вышли на финишную прямую". Я плакалъ. Нет, если целью проекта является исключительно распил бабла - тогда все верно, основные проблемы решены :))

От МиГ-31
К Александр Антонов (08.03.2010 22:34:52)
Дата 08.03.2010 22:43:48

Ясен пень. Были сомнения?



>осуществляется так называемый "минометный" старт ракеты-носителя, доставляющей на расчетную орбиту полезную нагрузку.

А вот что такое "Минометный старт" применительно к "Руслану"? Не лопнеть?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Александр Антонов
К МиГ-31 (08.03.2010 22:43:48)
Дата 08.03.2010 22:49:59

Деньги осваивают вот эти люди

Здравствуйте

http://makeyev.ru/rocspace/

Аааа!!! Что же с нашей "Синевой"?!! :)

С уважением, Александр

От МиГ-31
К Александр Антонов (08.03.2010 22:49:59)
Дата 09.03.2010 17:35:37

Хрен редьки...

>Здравствуйте

>
http://makeyev.ru/rocspace/

>Аааа!!! Что же с нашей "Синевой"?!! :)
Так оне этой мандулой прямо из самолета стрелять собрались? Веса соизмеримы, мандула летить назад, а "Русла" - вперед как оглашенный. Выходит на сверхзвук а далее - на орбиту. Итого одним пуском имеем два орбитальных объекта, летящие по орбите в разные стороны.
Круто. Теперь понятно на что утекли силы страны. Тут уж не до Ванкуверов.
:)

>С уважением, Александр
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Денис Лобко
К Hokum (06.03.2010 19:09:59)
Дата 07.03.2010 09:46:08

А разве на Ан-124 есть сзеади рампа?

Здоровенькi були!

У него же морда вверх откидывается, а сзади рампы, вроде бы, нет.

С уважением, Денис Лобко.

От hardy
К Денис Лобко (07.03.2010 09:46:08)
Дата 07.03.2010 11:41:41

Рампы нет у Мрии (-)


От Рядовой-К
К Денис Лобко (07.03.2010 09:46:08)
Дата 07.03.2010 10:18:36

Есть! :)

>Здоровенькi були!

>У него же морда вверх откидывается, а сзади рампы, вроде бы, нет.

ОТкидывающаяся морда - это для пуще удобной погрузки техники - нет необходимости задом заталкиваться. Ро-ро в авиаварианте т.с.

>С уважением, Денис Лобко.
http://www.ryadovoy.ru

От Крамник
К Hokum (06.03.2010 19:09:59)
Дата 06.03.2010 19:15:10

Т.е. парашютное десантирование техники с Ан-124

также невозможно?

От Hokum
К Крамник (06.03.2010 19:15:10)
Дата 06.03.2010 19:27:14

Насколько мне известно - нет

Но я давно не в теме, могли и пофиксить.

От Крамник
К Hokum (06.03.2010 19:27:14)
Дата 06.03.2010 19:28:40

спасибо! (-)