От Артем
К Exeter
Дата 07.03.2010 17:51:57
Рубрики Современность; ВВС;

А про Dornier ничего не слышно? :) (-)


От Exeter
К Артем (07.03.2010 17:51:57)
Дата 07.03.2010 18:16:34

A проекты Dornier как бы и так живы

Do 228NG сейчас стала делать швейцарская RUAG, уважаемый Артем, сам Do 228 продолжают делать в Индии, а Do 728, как говорят злые языки, и получил преемственность в виде "суперджета", уха-ха-ха :-))

С уважением, Exeter

От Артем
К Exeter (07.03.2010 18:16:34)
Дата 07.03.2010 23:17:19

Кстати! А кто обслуживает немаленький парк летающих Fokker? (+)

года полтора сам на таких немало налетал в Бирме

От Exeter
К Артем (07.03.2010 23:17:19)
Дата 08.03.2010 01:32:43

Основные активы Fokker отошли к Stork


Здравствуйте!

http://www.stork.nl/

С уважением, Exeter

От Артем
К Exeter (08.03.2010 01:32:43)
Дата 09.03.2010 12:54:46

Спасибо! (-)


От Flanker
К Exeter (07.03.2010 18:16:34)
Дата 07.03.2010 18:34:26

Re: A проекты...

>Do 228NG сейчас стала делать швейцарская RUAG, уважаемый Артем, сам Do 228 продолжают делать в Индии, а Do 728, как говорят злые языки, и получил преемственность в виде "суперджета", уха-ха-ха :-))
:))))
Начнем с того что у Дорнье фюзеляж - цилиндр, а у ССЖ -двойной пузырь :), крыло хоть свиду и схоже, но совершенно иной профиль и у Дорнье нет некоторых "родовых травм", которые есть у Суперджета, а так конечно одно и тоже :)
>С уважением, Exeter

От Gomer
К Flanker (07.03.2010 18:34:26)
Дата 07.03.2010 20:30:02

А что за родовые травмы ??? (-)


От Flanker
К Gomer (07.03.2010 20:30:02)
Дата 07.03.2010 23:09:30

Re: А что...

Долго рассказывать.
Если вкратце - нас так долго убеждали, что советские конструктора плюют на маркетинг и прочую хрень, что мы сами поверили, в результате в некоторых местах самолет мог бы быть лучше если бы некоторых "аналитегов" рынка вовремя бы послали подальше.

От bedal
К Flanker (07.03.2010 23:09:30)
Дата 08.03.2010 22:01:53

развернуть бы?

>Долго рассказывать.
я волшебное слово знаю :-) Пожалуйста!

От Flanker
К bedal (08.03.2010 22:01:53)
Дата 09.03.2010 01:16:19

Re: развернуть бы?

>>Долго рассказывать.
>я волшебное слово знаю :-) Пожалуйста!
Ага, а завтра это какой нибудь деятель прочитает и понесется срач на каком нибудь авиа вру или еще где про "суперджет гавно потому что...", нет уж пускай сами догадываются где у нас косячки имеются :))
Тем более что и у наших решений достоинства есть, просто некоторые авторитетные люди у нас считают, что недостатки такой реализации перевешивают достоинства, ну и я вообщем к их мнению присоединяюсь.
Впрочем на одно место я там повыше намекнул, можете попросить того же NV я думаю он растолкует чем мне реализация Дорнье приглянулась.

От Exeter
К Flanker (07.03.2010 18:34:26)
Дата 07.03.2010 18:42:26

Ну, Вы же знаете, что это известная байка :-)) (-)


От Flanker
К Exeter (07.03.2010 18:42:26)
Дата 07.03.2010 18:45:08

Re: Ну, Вы...

Дык незамутненные умы то верят :))

От Артем
К Flanker (07.03.2010 18:45:08)
Дата 07.03.2010 23:07:32

Ну так на то и ВИФ, что бы просвещать (+)

>Дык незамутненные умы то верят :))
======================================
но есть еще версия, что все опыт создания 728-го был учтен при проектировании SSJ...

От Flanker
К Артем (07.03.2010 23:07:32)
Дата 07.03.2010 23:14:42

Re: Ну так...

>>Дык незамутненные умы то верят :))
>======================================
>но есть еще версия, что все опыт создания 728-го был учтен при проектировании SSJ...
Ни одной фошшистской 3Д модели или чертежа у нас не видел :)
Скорее А-320 и Б-737, сам кстати слегка этим удивлен оглядывались на этих, а получился близнец До-728. Но в некоторых местах До-728 реализован ИМХО лучше ССЖ, почему см. выше.

От Артем
К Flanker (07.03.2010 23:14:42)
Дата 07.03.2010 23:22:52

Ну как скажете... (+)

>>>Дык незамутненные умы то верят :))
>>======================================
>>но есть еще версия, что все опыт создания 728-го был учтен при проектировании SSJ...
>Ни одной фошшистской 3Д модели или чертежа у нас не видел :)
>Скорее А-320 и Б-737, сам кстати слегка этим удивлен оглядывались на этих, а получился близнец До-728. Но в некоторых местах До-728 реализован ИМХО лучше ССЖ, почему см. выше.
================================
Действительно, сходство все-таки поразительное... :)

Если не секрет, а почему тогда не сделали двигатели в хвостовой части, как сейчас китайцы делают, да на на Бомбардье CRJ тоже самое?

Кстати, а вроде как 728 хотел Дерипаска купить для производства в России, а почему не срослось?


От Flanker
К Артем (07.03.2010 23:22:52)
Дата 07.03.2010 23:38:31

Re: Ну как


>Если не секрет, а почему тогда не сделали двигатели в хвостовой части, как сейчас китайцы делают, да на на Бомбардье CRJ тоже самое?
Кстати мое твердое ИМХО что как раз систему двигатель-пилон-крыло надо было делать точь в точь как на Дорнье :)


От Flanker
К Артем (07.03.2010 23:22:52)
Дата 07.03.2010 23:29:52

Re: Ну как

>Если не секрет, а почему тогда не сделали двигатели в хвостовой части, как сейчас китайцы делают, да на на Бомбардье CRJ тоже самое?
Сходство только издалека, чем ближе приглядываешся тем больше видно различий.
Весовая отдача такой схемы хуже, такой самоль будет строже и сложнее в управлении, с центровками лишний геморой, обслужвать двиглы на стремянках, преимуществ с точки зрения попадания посторонних предметов она не имеет в чем то даже опасней, так как лед с крыла и гадость из под основных стоек летит прямо в район движков (было несколько катастроф Ту-134 из-за этого)