От Артем
К Flanker
Дата 07.03.2010 23:22:52
Рубрики Современность; ВВС;

Ну как скажете... (+)

>>>Дык незамутненные умы то верят :))
>>======================================
>>но есть еще версия, что все опыт создания 728-го был учтен при проектировании SSJ...
>Ни одной фошшистской 3Д модели или чертежа у нас не видел :)
>Скорее А-320 и Б-737, сам кстати слегка этим удивлен оглядывались на этих, а получился близнец До-728. Но в некоторых местах До-728 реализован ИМХО лучше ССЖ, почему см. выше.
================================
Действительно, сходство все-таки поразительное... :)

Если не секрет, а почему тогда не сделали двигатели в хвостовой части, как сейчас китайцы делают, да на на Бомбардье CRJ тоже самое?

Кстати, а вроде как 728 хотел Дерипаска купить для производства в России, а почему не срослось?


От Flanker
К Артем (07.03.2010 23:22:52)
Дата 07.03.2010 23:38:31

Re: Ну как


>Если не секрет, а почему тогда не сделали двигатели в хвостовой части, как сейчас китайцы делают, да на на Бомбардье CRJ тоже самое?
Кстати мое твердое ИМХО что как раз систему двигатель-пилон-крыло надо было делать точь в точь как на Дорнье :)


От Flanker
К Артем (07.03.2010 23:22:52)
Дата 07.03.2010 23:29:52

Re: Ну как

>Если не секрет, а почему тогда не сделали двигатели в хвостовой части, как сейчас китайцы делают, да на на Бомбардье CRJ тоже самое?
Сходство только издалека, чем ближе приглядываешся тем больше видно различий.
Весовая отдача такой схемы хуже, такой самоль будет строже и сложнее в управлении, с центровками лишний геморой, обслужвать двиглы на стремянках, преимуществ с точки зрения попадания посторонних предметов она не имеет в чем то даже опасней, так как лед с крыла и гадость из под основных стоек летит прямо в район движков (было несколько катастроф Ту-134 из-за этого)