От Екатерина Белоусова
К All
Дата 08.03.2010 22:02:07
Рубрики Современность; Флот;

Возник глупый вопрос. В названии самолета МиГ-АТ Ат - что значит?

субж.
Advanced Trainer (1) или Attack & Trainer (2) ?

Мне кажется, что первое, но неуверна.

Суважением,

От А.Никольский
К Екатерина Белоусова (08.03.2010 22:02:07)
Дата 09.03.2010 13:05:38

Re: Возник глупый...

У МиГ-АТ сознательно отсутствуют возможности использования в качестве легкого штурмовика, как у Як-130, он низкоплан и подвешивать оружие невозможно. Як-130 - другая концепция

С уважением,А.Никольский

От Тезка
К А.Никольский (09.03.2010 13:05:38)
Дата 09.03.2010 14:10:49

А L-39, которого он долже был менять, при этом вполне рассматривался как (-)


От Александр Стукалин
К А.Никольский (09.03.2010 13:05:38)
Дата 09.03.2010 13:37:37

Re: Возник глупый...

>У МиГ-АТ сознательно отсутствуют возможности использования в качестве легкого штурмовика, как у Як-130, он низкоплан и подвешивать оружие невозможно...

Но подвешивают ведь... видимо, несознательные какие-то подвешивают... :-)
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/8/4/1259485.jpg


http://www.airliners.net/photo/Russia---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-AT/1259485/L/

А по всему миру всякие несознательные под низкоплан Hawk его подвешивают. :-)
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/4/4/1536447.jpg


http://www.airliners.net/photo/Finland---Air/British-Aerospace-Hawk/1536447/L/

От А.Никольский
К Александр Стукалин (09.03.2010 13:37:37)
Дата 09.03.2010 14:38:28

Re: Возник глупый...


>Но подвешивают ведь... видимо, несознательные какие-то подвешивают... :-)
>
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/5/8/4/1259485.jpg


++++++
все эти макеты нагородили чтобы умаслить МО, которое все равно выбрало в итоге Як-130, в том числе под предлогом того, что он более "боевой". Реально же особенностью МиГ-АТ как раз и было то, что "боевыми" функциями его создатели не заморачивались, о чем слышал от Никитина, и выбор схемы в том числе и этим определялся.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (09.03.2010 14:38:28)
Дата 09.03.2010 16:47:17

Re: Возник глупый...

>все эти макеты нагородили чтобы умаслить МО, которое все равно выбрало в итоге Як-130, в том числе под предлогом того, что он более "боевой". Реально же особенностью МиГ-АТ как раз и было то, что "боевыми" функциями его создатели не заморачивались, о чем слышал от Никитина, и выбор схемы в том числе и этим определялся.

1) Чем там заморачивались создатели -- это вопрос отдельный. :-)
2) А схема схемой. Она, конечно, накладывает определенные ограничения, но не настолько, чтобы вовсе отказывать ей в "боевиточти". :-)

В конце концов, классический низкоплан F-4 совсем не менее "боевой", чем высокоплан МиГ-23. :-))

От Тезка
К Екатерина Белоусова (08.03.2010 22:02:07)
Дата 08.03.2010 22:08:07

Advanced Trainer (-)


От hardy
К Тезка (08.03.2010 22:08:07)
Дата 08.03.2010 22:14:22

угумс (+)

http://www.airwar.ru/enc/attack/migat.html

После развала СССР условия финансирования отечественного ВПК резко изменились. Если в начало выделяемых государственных средств хватало на продолжение НИОКР, то затем и эти средства стали носить чисто символический характер. Не стал исключением и самолет ""821". Благодаря высокой деловой репутации фирмы, в 1993-м удалось наладить деловые контакты с представителями французской авиапромышленности и УТС "821" трансформировался в совместный проект МиГ-АТ. ориентированный не только на российский, но и на международный рынки. Зарубежные заказы на период до 2010-го на УТС с французскими двигателями и оборудованием оценивались зарубежными маркетинговыми службами в 1200 машин.