От adv1971
К Exeter
Дата 09.03.2010 21:38:55
Рубрики Современность; Флот;

Re: БДК пр....


Помоему там то ли один, то ли два ремонтировали из всей этой " десантной банды".
Не факт что "Отраковский" с "Победоносцем" были этими счастливчиками.

От HorNet
К adv1971 (09.03.2010 21:38:55)
Дата 10.03.2010 12:27:30

Я тогда мало общался с 27-й ДиМДС, но по-моему,


в немецком ремонты были "Шабалин" и БДК-61, который нынче то ли "Калининград", то ли "Королёв". После этих ремонтов в Балтийске было просто засилие А-100 годков 86-88 выпуска. На этих "ауди" ездили чуть ли не матросы срочной службы...

От Николай Поникаров
К HorNet (10.03.2010 12:27:30)
Дата 10.03.2010 12:41:07

Королев

День добрый.

>в немецком ремонты были "Шабалин" и БДК-61, который нынче то ли "Калининград", то ли "Королёв".

Королев.

> После этих ремонтов в Балтийске было просто засилие А-100 годков 86-88 выпуска. На этих "ауди" ездили чуть ли не матросы срочной службы...

:) А что, в отсек 95х4.5 м 40 штук влезет :)

С уважением, Николай.

От HorNet
К Николай Поникаров (10.03.2010 12:41:07)
Дата 10.03.2010 13:23:48

Да, 1331-е Jager'ы той же 26-й бригады по 7-8 штук этих немецких

ведер с болтами на себе привозили. Я просто упал однажды от увиденного: идет из ремонта такой эмпэк, и у него вокруг башенки антенного поста МР-123 ТРИ машины примотаны вертикально, опираясь бамперами о палубу! И еще четыре или пять были распиханы по шкафутам и полубаку.
Никто их, разумеется, не растамаживал - в то время и таможня была всего одна, в Калининграде. Некоторые на запцацки продали, еще часть перебили номера под существующие документы, а те, которые везли на заказ людям из штаба флота, встали на 39-е регзнаки просто так. В 90-х многое было проще...