От А.Никольский
К Андрей Чистяков
Дата 10.03.2010 11:37:10
Рубрики ВВС;

да уже Эндерс сказал вроде, что EADS покидает тендер

условия которого прописаны под конкретный самолет.
Теоретически это могло быть для нас небольшим плюсом, поскольку зависимость от Пентагона всегда была сковывающим фактором для ЕАДС в их отношениях с Россией, но сейчас это сотрудничество и так свернулось во многом по нашей вине, слыхал, партнером по самой короткой версии А320NG выбран Эмбраер.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (10.03.2010 11:37:10)
Дата 10.03.2010 13:36:31

Re: да уже...

>Теоретически это могло быть для нас небольшим плюсом, поскольку зависимость от Пентагона всегда была сковывающим фактором для ЕАДС в их отношениях с Россией, но сейчас это сотрудничество и так свернулось во многом по нашей вине,

А в чем вина?

От А.Никольский
К Андрей Платонов (10.03.2010 13:36:31)
Дата 10.03.2010 14:02:54

Re: да уже...


>А в чем вина?
++++++++++
в этом предстоит разобраться историкам авиации:) Вина тут обоюдная, но таким концом все завершилось ИМХО больше из-за наших действий, а точнее бездействия. Началось все с негативной реакции европейцев на покупку ВТБ пакета ЕАДС, после чего динамика была утеряна, проевропейская фракция в верхушке авиапрома потерпела поражение перед сторонниками МС-21, а мелкие стартовые проекты вроде производства деталей для аэробусов в Иркутске оказались экономически невыгодными
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (10.03.2010 14:02:54)
Дата 10.03.2010 14:09:29

Re: да уже...

>>А в чем вина?
>++++++++++
>в этом предстоит разобраться историкам авиации:)

Предлагаете обратиться сюда:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm ? :-)

>Вина тут обоюдная, но таким концом все завершилось ИМХО больше из-за наших действий, а точнее бездействия. Началось все с негативной реакции европейцев на покупку ВТБ пакета ЕАДС, после чего динамика была утеряна, проевропейская фракция в верхушке авиапрома потерпела поражение перед сторонниками МС-21, а мелкие стартовые проекты вроде производства деталей для аэробусов в Иркутске оказались экономически невыгодными

Я так понимаю, они и не должны были быть выгодными, а являлись только меропритятием с целью "застолбить поляну" и раскрутить сотрупнисотрудничество, с прицелом на крупномасштабные совместные проекты.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (10.03.2010 14:09:29)
Дата 10.03.2010 15:43:30

Re: да уже...

Я так понимаю, они и не должны были быть выгодными, а являлись только меропритятием с целью "застолбить поляну" и раскрутить сотрупнисотрудничество, с прицелом на крупномасштабные совместные проекты.
+++++++++++
там есть все же некий предел убыточности, по достижении которого встают ваопросы. "Иркут" чуть ли не 70 млн долл и три года затратил на развертывание производства трех деталей фюзеляжа, а поставок вроде так и не было. ВАСО впрочем какие-то детали мотогондолы делает. Кроме того, менеджеры ЕАДС глухо намекают на непрозрачность и откатность нашего авиапрома (впрочем, сами они вполне владеют этими методами).
Китайцы, кстати, могут оказаться не менее тяжелым партнером для буржуев - в Эмбраере том же менеджеров, ответственных за проект по сборке ERJ145 в Харбине повыгоняли, за 8 лет собрали еле-еле около 30 самолетов и последние китайцы выкупать не собираются, зато откаты местные чиновники брали будь здоров.
С уважением, А.Никольский