От Андрей Платонов
К А.Никольский
Дата 10.03.2010 13:36:31
Рубрики ВВС;

Re: да уже...

>Теоретически это могло быть для нас небольшим плюсом, поскольку зависимость от Пентагона всегда была сковывающим фактором для ЕАДС в их отношениях с Россией, но сейчас это сотрудничество и так свернулось во многом по нашей вине,

А в чем вина?

От А.Никольский
К Андрей Платонов (10.03.2010 13:36:31)
Дата 10.03.2010 14:02:54

Re: да уже...


>А в чем вина?
++++++++++
в этом предстоит разобраться историкам авиации:) Вина тут обоюдная, но таким концом все завершилось ИМХО больше из-за наших действий, а точнее бездействия. Началось все с негативной реакции европейцев на покупку ВТБ пакета ЕАДС, после чего динамика была утеряна, проевропейская фракция в верхушке авиапрома потерпела поражение перед сторонниками МС-21, а мелкие стартовые проекты вроде производства деталей для аэробусов в Иркутске оказались экономически невыгодными
С уважением, А.Никольский

От Андрей Платонов
К А.Никольский (10.03.2010 14:02:54)
Дата 10.03.2010 14:09:29

Re: да уже...

>>А в чем вина?
>++++++++++
>в этом предстоит разобраться историкам авиации:)

Предлагаете обратиться сюда:
http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm ? :-)

>Вина тут обоюдная, но таким концом все завершилось ИМХО больше из-за наших действий, а точнее бездействия. Началось все с негативной реакции европейцев на покупку ВТБ пакета ЕАДС, после чего динамика была утеряна, проевропейская фракция в верхушке авиапрома потерпела поражение перед сторонниками МС-21, а мелкие стартовые проекты вроде производства деталей для аэробусов в Иркутске оказались экономически невыгодными

Я так понимаю, они и не должны были быть выгодными, а являлись только меропритятием с целью "застолбить поляну" и раскрутить сотрупнисотрудничество, с прицелом на крупномасштабные совместные проекты.

От А.Никольский
К Андрей Платонов (10.03.2010 14:09:29)
Дата 10.03.2010 15:43:30

Re: да уже...

Я так понимаю, они и не должны были быть выгодными, а являлись только меропритятием с целью "застолбить поляну" и раскрутить сотрупнисотрудничество, с прицелом на крупномасштабные совместные проекты.
+++++++++++
там есть все же некий предел убыточности, по достижении которого встают ваопросы. "Иркут" чуть ли не 70 млн долл и три года затратил на развертывание производства трех деталей фюзеляжа, а поставок вроде так и не было. ВАСО впрочем какие-то детали мотогондолы делает. Кроме того, менеджеры ЕАДС глухо намекают на непрозрачность и откатность нашего авиапрома (впрочем, сами они вполне владеют этими методами).
Китайцы, кстати, могут оказаться не менее тяжелым партнером для буржуев - в Эмбраере том же менеджеров, ответственных за проект по сборке ERJ145 в Харбине повыгоняли, за 8 лет собрали еле-еле около 30 самолетов и последние китайцы выкупать не собираются, зато откаты местные чиновники брали будь здоров.
С уважением, А.Никольский