От Ibuki
К ttt2
Дата 11.03.2010 13:59:12
Рубрики Современность; Флот;

выхлоп

>>А в чём тут секрет? Ведь стирлинг всё равно требует сгорания, если он не подключён к какому-нибудь термальному источнику - тогда как он работает под водой?
>
>Дело в том что там сгорание чисто источник тепла - равномерно сжигают ДТ в кислороде из баллонов
Выхлоп как потом утилизируют?




От ttt2
К Ibuki (11.03.2010 13:59:12)
Дата 11.03.2010 15:23:47

довольно подробное описание лодки

>Выхлоп как потом утилизируют?

Охлаждают и сбрасывают за борт

www.sesusa.org/submarine.pdf


От ttt2
К ttt2 (11.03.2010 15:23:47)
Дата 11.03.2010 15:27:28

точнее

http://www.sesusa.org/submarine.pdf


От AFirsov
К Ibuki (11.03.2010 13:59:12)
Дата 11.03.2010 15:23:44

музыкой невеяло: воду - за борт, углекислый - замораживают и складируют на борту

Или мне мерещится...




От bedal
К Ibuki (11.03.2010 13:59:12)
Дата 11.03.2010 15:09:16

Выхлоп получается очень холодный, что хорошо для КПД

и, кроме того, работает стирлинг очень тихо. Самое то для ПЛ. Японцы уже замахиваются на чисто-стирлинговые ПЛ. Американы, которые вообще не-атомных не делали лет полста, намерены делать (для продажи, правда, за бугор) на основе шведских...

Главное, почему не дизель (IMHO,можно бы) - тихая работа. За это готовы смириться с недостатками стирлинга.