От Skvortsov
К kegres
Дата 12.03.2010 14:04:13
Рубрики Прочее;

Re: Re:Именно

>послевоенные годы выкинули в с.х. тыщщи аэропланов. Опыляли сутками напролёт. Если требовалось - жили "под крылом". И это позволяло пресекать напр. нашествия саранчи.

Какой марки аэропланы опыляли?
Миг-3, Ил-2 или Пе-2?

А чем опыляли?
Порошком какого состава опыляли в 1946 году?

От Dimka
К Skvortsov (12.03.2010 14:04:13)
Дата 12.03.2010 15:24:59

В разрезе темы гораздо большее значение имеет применение ан-2 начатое в 50х

>>послевоенные годы выкинули в с.х. тыщщи аэропланов. Опыляли сутками напролёт. Если требовалось - жили "под крылом". И это позволяло пресекать напр. нашествия саранчи.
>
>Какой марки аэропланы опыляли?
>Миг-3, Ил-2 или Пе-2?

>А чем опыляли?
>Порошком какого состава опыляли в 1946 году?
Вот оно как раз сильно поспособствовало росту урожайности

От kegres
К Dimka (12.03.2010 15:24:59)
Дата 12.03.2010 17:13:22

Re: применение ан-2


>>Порошком какого состава опыляли в 1946 году?

C тандерболтов то? Гы на Вас. ;)

Кажись авиахимстанции бурным цветом расцвели после 47-48го. Возможно что и под впечатлением от неурожайного 46.

Сыпали вероятно составами довоенных рецептов. Дустом напр.
Работали вахтовым методом, с временных площадок (точнее сезонных) Например с крупного Сталинградского авиапорта, высылали самолёт-два, в распоряжение окружающих колхозов. Само-собой, официального статуса эти площадки не получали. Бензин, еду, химию им привозили.

Читал такого пилота, уволенного из армии в гвф. Сказывал тяжело, неуютно по две недели в палатке в поле под солнцем. Но во 1х - в войну и не такое терпели, а во 2х - селяне едва не молились на них в периоды миграции саранчи.

>Вот оно как раз сильно поспособствовало росту урожайности

Бесспорно.
Прямо указывалось, что эксплуатация одного Ан, позволяет высвободить два По-2 и пять экипажей.
Широкий внедрёж пошёл с 52го, и к 59 заменили почти.
Если не путаю, вся тогдашняя малая авиация (и вертолёты в т.ч.) имели с.х. модификацию. Значит в КБ и Выше, прониклись вопросом.

От Skvortsov
К Dimka (12.03.2010 15:24:59)
Дата 12.03.2010 15:43:25

Re: На 100% согласен. (-)


От Дмитрий Козырев
К Skvortsov (12.03.2010 14:04:13)
Дата 12.03.2010 14:38:00

Re: Re:Именно

>Какой марки аэропланы опыляли?
>Миг-3, Ил-2 или Пе-2?

Очевидно же что У-2

От Skvortsov
К Дмитрий Козырев (12.03.2010 14:38:00)
Дата 12.03.2010 14:46:23

А сколько их переделали в опылитили? (-)


От объект 925
К Skvortsov (12.03.2010 14:04:13)
Дата 12.03.2010 14:16:24

Re: Re:Именно

Одним из I-х был разработан вариант У-2 для нужд сельского хозяйства. Его нарекли У-2АП (аэро- пыл). С него производили опыление растений, подкормку посевов, аэросев, опрыскивание садов. В этом варианте переднее сиденье сдвинуто вперед на ,25 м, бензобак перенесен в центроплан, а на месте задней кабины установлен на 200-250 кг бак для ядохимикатов, удобрений или посевного материала. Летные качества У-2АП в общем были подобные же, как и учебного самолета. За 10 лет было построено 1200 подобных
Alexej

От Skvortsov
К объект 925 (12.03.2010 14:16:24)
Дата 12.03.2010 14:37:36

Это Вы про "послевоенные годы выкинули в с.х. тыщщи аэропланов"? (-)