От Harkonnen
К Иван Уфимцев
Дата 12.03.2010 16:31:43
Рубрики Танки;

Re: Лучше бы

>... и, как следствие, внутренним охлаждением.
>Да, добавляется третий бак. Но зато чемодан становится именно чемоданом, высотой в 60см, а не метр с лихуем, и мощность отдаётся не в воздух, а на вал.

Ну видать вы какая-то большая величина в дизелестроении, какие двигатели спроектировали?

> Про возвращение двухвального движка из странной позы в нормальную вообще молчу.

О чем речь?

>Вместо хитровывернутой гидромеханической трансмиссии по нынешним временам давно пора заняться электрической с рекуперацией.

Вам виднее :-)

> Увеличение диаметра поршня до 140мм -- тоже спорно. Откуда ноги растут как раз понятно, но в свете перспектив и унификации если начинать трогать цилиндра, то надо уходить сразу на 150...160мм и делать "среднее" семейство примерно с литровыми цилиндрами (до 1300 в пределе), унифицированное по топливо-воздушной аппаратуре.

Там и так все унифицировано.

От Иван Уфимцев
К Harkonnen (12.03.2010 16:31:43)
Дата 12.03.2010 23:25:59

Чтобы съесть яичницу не обязательно нести яйца.

Доброго времени суток.

>>... и, как следствие, внутренним охлаждением.
>>Да, добавляется третий бак. Но зато чемодан становится именно чемоданом, высотой в 60см, а не метр с лихуем, и мощность отдаётся не в воздух, а на вал.
>Ну видать вы какая-то большая величина в дизелестроении, какие двигатели спроектировали?

Сабж.

>> Про возвращение двухвального движка из странной позы в нормальную вообще молчу.
>О чем речь?

О штатном положении двухвального двухтактного двигателя. И о том, почему в случае имеющегося семейства "чемоданов" невозможны (точнее, крайне тяжело реализуеммы) такие кунштюки, как раздельный выпуск.

>>Вместо хитровывернутой гидромеханической трансмиссии по нынешним временам давно пора заняться электрической с рекуперацией.
>Вам виднее :-)

Я, конечно, понимаю шо и так "пипл схавает", потому как выбор танка определяется не только и не столько ТТХ, сколько "нетехническими причинами". Но вкладывать деньги в устаревшую технологию -- мягко говоря неумно. То же относится и к силовым приводам башни. Если 40-50 лет назад гидравлика ещё была уместна, то сейчас это уже выглядит несколько архаично, скажем так. По многим причинам.

>> .. унифицированное по топливо-воздушной аппаратуре.
>Там и так все унифицировано.

Вот только нету среднего семейства. Вообще. Малого тоже нет. А по поводу соотношения обьёмов цилиндров -- надеюсь, не надо напоминать понятия "главная функция", "заполнение ряда", "натуральный логарифм"?

Хоть я и патриот своего города, но радоватсься откровенным глупостям и очередному "гора родила мышь", как-то рука не поднимается.

--
CU, Ivan

От Harkonnen
К Иван Уфимцев (12.03.2010 23:25:59)
Дата 13.03.2010 03:13:40

Re: Чтобы съесть...

>Доброго времени суток.

А что вы здесь за альтернативную реальность описываете? Кому это нужно?

От Иван Уфимцев
К Harkonnen (13.03.2010 03:13:40)
Дата 13.03.2010 09:33:25

Re: Чтобы съесть...

Доброго времени суток.

>А что вы здесь за альтернативную реальность описываете?

Реальность очень даже наша. А не оставшихся в прошлом тысячелетии.
Именно в нашей реальности совершенно реальны двухтактники с раздельным выпуском, электротрансмиссии с рекуперацией (дающие почти двукратное повышение эффективной мощности), и многое другое, слабо доступное в прошлом веке. Внутреннее охлаждение -- да, пока фантастика по причине нетехнологичности. А всё остальное уже реально, включая электромагнитные элементы подвески и противооткатных устройств.

> Кому это нужно?

О! (с)
Вот с этого и надо было начинать. А не с дизельпанка, ассоциации с которым вызывают все эти хитровывернутые гидромеханические трансмиссии.

--
CU, Ivan

От Harkonnen
К Иван Уфимцев (13.03.2010 09:33:25)
Дата 13.03.2010 11:57:59

Re: Чтобы съесть...


> Реальность очень даже наша. А не оставшихся в прошлом тысячелетии.
>Именно в нашей реальности совершенно реальны двухтактники с раздельным выпуском, электротрансмиссии с рекуперацией (дающие почти двукратное повышение эффективной мощности), и многое другое, слабо доступное в прошлом веке. Внутреннее охлаждение -- да, пока фантастика по причине нетехнологичности. А всё остальное уже реально, включая электромагнитные элементы подвески и противооткатных устройств.


Ну и на каком танке эти элетромагнитные подвески и электротрансмисии?