т.е. моральная готовность приветствовать подобные действия властей у нас уже имеется.
так почему бы ей не быть в далеком 1905, когда дистанция между народом и высшей властью была по нынешним понятиям просто астрономического размера?
>т.е. моральная готовность приветствовать подобные действия властей у нас уже имеется.
Попробуйте заменить "рабочий" на "чеченец".
>так почему бы ей не быть в далеком 1905, когда дистанция между народом и высшей властью была по нынешним понятиям просто астрономического размера?
В далеком 1905 г. и полицейского убить для революционного пролетария было гораздо проще. Не нужно их идеализировать.
>>т.е. моральная готовность приветствовать подобные действия властей у нас уже имеется.
>Попробуйте заменить "рабочий" на "чеченец".
Не получается, слишком много допущений. Прежде всего "чеченец" - национальность, "рабочий" - профессиональная (классовая) пренадлженость. Во-вторых, приравнивать бои в Грозном к расстрелу мирной демонстрации каких-нить "несогласнызх" в купе со случайными прозожими в центре Москвы как-то некомильфо с т.зр. логики.
>В далеком 1905 г. и полицейского убить для революционного пролетария было гораздо проще. Не нужно их идеализировать.
Отдельный рабочий - не представитель государственной машины, облеченный властью и ответственностью. Эдак можно договорться до того, что всех сограждан можно мочить без пощады, потому что в стране высокий уровень преступности (рядовому гражданину просто убить другого рядового гражданина).
В общем, конечно, оправдать-то можно и организацию людоедства в промышленных масштабах, но пока я не людоед, мне така позиция неприятна.