От Дмитрий Козырев
К sas
Дата 17.03.2010 11:38:44
Рубрики WWII; Флот; 1941; Артиллерия;

Re: См. конвои...

>Ко всему этому необходимо еще добавить разное расстояние до аэродромов в одном и в другом случае. ЕМНИП от аэродромов на Сицилии оно раза в полтора больше,чем в случае Саки-Севастополь...

не возражаю.

>>А у одиночных ТР?
>А много таковых было в реальности? Таких,чтобы совсем одиночные?

В реальности вообще этим (организацией проводки) озаботились только в апреле 1942.
Но сопровождение ТЩ и СКР это очень слабое прикрытие ПВО.

>>Кстати о конкретной ситуации. Конвои идущие на Мальту могли обнаруживаться на дальних подступах и подвергаться атакам в течени нескольких дней включая и атаки ПЛ (?)
>>В случае с Севастополем это сутки на подходе и сутки на отходе.
>В случае с Севастополем играет роль меньшее расстояние до аэродромов,

а чем имено оно играет?

>а также особенности входа в бухту(с запада), а также, как уже отмечалось длинный световой день.
>Кстати, рекомендую обратить внимание на конвой "MW-10", а точнее на то,что случилось с дошедшими до Мальты транспортами...

все таки лучше не намекать, а сразу давать информацию, если хотите как то проиллюстрировать свою позицию.

От dap
К Дмитрий Козырев (17.03.2010 11:38:44)
Дата 17.03.2010 13:41:18

Re: См. конвои...

>В реальности вообще этим (организацией проводки) озаботились только в апреле 1942.
>Но сопровождение ТЩ и СКР это очень слабое прикрытие ПВО.
Во время критской операции конвои не сильно помогли. Возле северного берега Крита днем не выживали даже боевые корабли. Транспорты вообще отправлялись на дно на счет раз.

>>В случае с Севастополем играет роль меньшее расстояние до аэродромов,
>а чем имено оно играет?
Количество самолето-вылетов, время патрулирования.
Во время критской операции немецкие самолеты, действующие по кораблям у северного побережья Крита, делали несколько вылетов на одной заправке. Только бомбы подвешивали и снова улетали.

>все таки лучше не намекать, а сразу давать информацию, если хотите как то проиллюстрировать свою позицию.
Были случаи когда из всего конвоя доходил один транспорт и один танкер. Причем танкер на последнем издыхании и исключительно благодаря самоотверженым и умелым действиям команды. Причем добравшись до гавани он там и затонул.

От sas
К Дмитрий Козырев (17.03.2010 11:38:44)
Дата 17.03.2010 13:20:39

Re: См. конвои...

>В реальности вообще этим (организацией проводки) озаботились только в апреле 1942.
Так как раз в это время и активизировались действия люфтов.
>Но сопровождение ТЩ и СКР это очень слабое прикрытие ПВО.
Это уже второлй вопрос.
>>В случае с Севастополем играет роль меньшее расстояние до аэродромов,
>
>а чем имено оно играет?
Большим количеством самолето-вылетов, которое можно сделать. Т.е. даже при меньшем(это пока чисто гипотетически)по сравнению с Мальтой количестве самолетов общий уровень воздействия может быть сравним.
>>Кстати, рекомендую обратить внимание на конвой "MW-10", а точнее на то,что случилось с дошедшими до Мальты транспортами...
>
>все таки лучше не намекать, а сразу давать информацию, если хотите как то проиллюстрировать свою позицию.
А я думал Вы в табличку заглянули :(
В общем, из 4-х транспортов, охраняемых 6 КР, 1 КР ПВО и 16 ЭМ, не считая ПЛ до Мальты дошло три и все три были потоплены непосредственно в гавани. При этом было потоплено 3 ЭМ, а 3 КР и 2 ЭМ повреждено.