От Д.Срибный
К Дм. Журко
Дата 14.03.2010 23:34:25
Рубрики ВВС;

Вздыбливающаяся носовая стойка шасси

Приветствую!

Все ж не приседающая, а совсем наоборот ))

С уважением, Дмитрий

От Дм. Журко
К Д.Срибный (14.03.2010 23:34:25)
Дата 14.03.2010 23:44:54

Не наоборот, так как дело в изменении стояночного угла на больший. (-)


От МиГ-31
К Дм. Журко (14.03.2010 23:44:54)
Дата 15.03.2010 00:01:31

Re: Не наоборот,...

Приседающая нога уменьшает клиренс посадочной пяты в гораздо большей степени, чем вздыбливающаяся
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Дм. Журко
К МиГ-31 (15.03.2010 00:01:31)
Дата 15.03.2010 00:18:15

Это подробности решения. На деле стойки могут быть очень высоки. (-)


От МиГ-31
К Дм. Журко (15.03.2010 00:18:15)
Дата 15.03.2010 00:38:27

Re: Это подробности...

Высокие стойки - вес, место для уборки, высота для подвески нагрузки. Сплошные преимущества. Мясищев почему-то этим путем не пошел. Туп, наверное, был. Судостроительного образования не имел, болезный.
А мы ему посоветуем все переделать, чтобы было как у Бауде. А все для того, чтобы бы притянуть за уши использование немецких идей. Похвальное рвение.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Дм. Журко
К МиГ-31 (15.03.2010 00:38:27)
Дата 15.03.2010 00:51:11

Голословно и злобно. Пожалуй, у меня пока нет причин отвечать. (-)


От МиГ-31
К Дм. Журко (15.03.2010 00:51:11)
Дата 15.03.2010 01:48:13

И это правильно. Лучше вам жевать. И не иногда. (-)