От Дм. Журко
К hardy
Дата 15.03.2010 00:58:55
Рубрики ВВС;

Не лезте со своей кашей.

>это о каком же, если не секрет?

Не секрет. Читайте то, на что отвечаете. С начала.

>там так же, как и на 3М, вздыбливающаяся передняя стойка.

Это общеизвестный факт.

>приседающие основные - на МиГ-23, например.

А это ваше недоразумение. На МиГ-23, например, стойки не приседают и не вздыбливаются.

>а у вас просто каша в голове

Не выдавайте собственные недоразумения за мои.

Дмттрий Журко

От hardy
К Дм. Журко (15.03.2010 00:58:55)
Дата 15.03.2010 01:41:53

Полегче на поворотах

>>это о каком же, если не секрет?
>
>Не секрет. Читайте то, на что отвечаете. С начала.

указывать будете своей жене. Если она у вас есть.

>>там так же, как и на 3М, вздыбливающаяся передняя стойка.
>
>Это общеизвестный факт.

поциэнт, вы путаетесь в показаниях.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1976372.htm
Отсюда же у Мясищева и приседающее велосипедное шасси.

>>приседающие основные - на МиГ-23, например.
>
>А это ваше недоразумение. На МиГ-23, например, стойки не приседают и не вздыбливаются.

тююю. я завтра доберусь до книг Исаева, ок... проверим...

>>а у вас просто каша в голове
>
>Не выдавайте собственные недоразумения за мои.

вы за языком своим последите, резкий вы наш.

От МиГ-31
К hardy (15.03.2010 01:41:53)
Дата 15.03.2010 01:49:58

Re: Полегче на...

>>>это о каком же, если не секрет?
>>
>>Не секрет. Читайте то, на что отвечаете. С начала.
>
>указывать будете своей жене. Если она у вас есть.

>>>там так же, как и на 3М, вздыбливающаяся передняя стойка.
>>
>>Это общеизвестный факт.
>
>поциэнт, вы путаетесь в показаниях.
>
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1976372.htm
>Отсюда же у Мясищева и приседающее велосипедное шасси.

>>>приседающие основные - на МиГ-23, например.
>>
>>А это ваше недоразумение. На МиГ-23, например, стойки не приседают и не вздыбливаются.
>
>тююю. я завтра доберусь до книг Исаева, ок... проверим...
Таки не приседают. Гребень только поворачивается.

>>>а у вас просто каша в голове
>>
>>Не выдавайте собственные недоразумения за мои.
>
>вы за языком своим последите, резкий вы наш.
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От hardy
К МиГ-31 (15.03.2010 01:49:58)
Дата 16.03.2010 23:04:24

однако да... вы правы.

>>тююю. я завтра доберусь до книг Исаева, ок... проверим...
>Таки не приседают. Гребень только поворачивается.

аберрация прямо какая-то.
с кем я его мог попутать? хм...

От МиГ-31
К hardy (16.03.2010 23:04:24)
Дата 16.03.2010 23:20:05

Re: однако да......

>>>тююю. я завтра доберусь до книг Исаева, ок... проверим...
>>Таки не приседают. Гребень только поворачивается.
>
>аберрация прямо какая-то.
>с кем я его мог попутать? хм..
У них есть такая особенность. Когда делаешь гонку двигателя на форсаже, он довольно сильно риседает на переднее колесо, когда форсаж гасишь, обжатый амортизатор передней стойки раздвигается и машина как бы подымает нос.
Если, скажем снят был именно этот момент, то может сождаться впечатление, что машина как бы приседает на попу. Других гипотез у меня нету.

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От МиГ-31
К МиГ-31 (16.03.2010 23:20:05)
Дата 17.03.2010 09:06:24

А вот и ясность настала. (-)


От МиГ-31
К МиГ-31 (17.03.2010 09:06:24)
Дата 17.03.2010 09:28:33

А вот и ясность настала. Take two. :)

Руководство первого канала точно одит к нам в форум. Костя Эрнст, спасибо! :)
Только что закончился показ по первому "Отклонение - ноль". Его не показывали лет тридцать, наверное. Я его точно раньше не видел, но сейчас смотрел предвзято, стараясь не пропустить ни одного кадра с шасси.
Докладываю. Присядок - нет. :)
Есть два момента, которые за ни можно принять.
1. Машина стоит на преварительном, камера стоит пости на уровне земли метра в пяти перед носовой стойкой. Строго по оси самолета. (типа перед первым полетом, который не состоялся). Человек в кабине производит проверку приемистости двигателя, дачей РУДа до максимала за десять секунд. Самолет ожютимо клюет носом. После этого газ убирается и самолет тоднимает нос обратно и покачивается(как я и писал парой постов выше) Это движение с данного ракурса можно принять за опускание воста.
2. После показа машины высокому начальству Филозов бодро подруливает к трибуне(которой в кадре нету) километра на тридцати в час. И резко давит на тормоз. Машина останавливается как вкопаная, обжимая носовую стойку чуть ли не до упора. Нос опускается на чуть ли не на пол-метра. Когда машина останавливается, амортизатор носовой стойки распрямляется(или как правильно назвать раздвижение его до нормального размера?) и подкидывает нос обратно, самолет чуть ли не на попу садится.
Это второй момент, который сгоряча можно принять за опусание основны стоек.
Больше не было ничего даже близко похожего.
Я сгоряча фильм даже записал, но толку с этого не будет, ибо записал на DVR, а как с него рипнуть - не знаю. Могу только пересматривать. Но врядли буду, ибо филь - гав ну не очень хороший. Это при всей моей любви к Маркуше, который своей книжкой "Вам - взлет" отправил меня в авиацию. Извините за пафос, спать хочу, пол-третьего ночи... :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От hardy
К МиГ-31 (17.03.2010 09:28:33)
Дата 17.03.2010 23:26:37

спасибо! :) (-)


От tarasv
К МиГ-31 (15.03.2010 01:49:58)
Дата 15.03.2010 19:12:08

Re: Полегче на...

>>тююю. я завтра доберусь до книг Исаева, ок... проверим...
>Таки не приседают. Гребень только поворачивается.

Был какойто советский художественный фильм, конца 70х - начала 80х, где МиГ-23 "приседал" и перекладывал крыло стоя на исполнительном. О чем фильм и как назывался сейчас уже не помню. Засело в памяти потому что нигде больше приседания МиГ-23 не видел. Может ктото еще помнит?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От varban
К tarasv (15.03.2010 19:12:08)
Дата 16.03.2010 10:50:13

Мир, братья, вам :)

4000K!

> Был какойто советский художественный фильм, конца 70х - начала 80х, где МиГ-23 "приседал" и перекладывал крыло стоя на исполнительном. О чем фильм и как назывался сейчас уже не помню. Засело в памяти потому что нигде больше приседания МиГ-23 не видел. Может ктото еще помнит?

"Отклонение - ноль"? Там МиГ-23. Но как он может приседать на старте, ума не приложу :) Впрочем, смотрите сами:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2362101

С уважением: varban, http://airbase.ru

От МиГ-31
К tarasv (15.03.2010 19:12:08)
Дата 16.03.2010 00:25:14

Re: Полегче на...

>>>тююю. я завтра доберусь до книг Исаева, ок... проверим...
>>Таки не приседают. Гребень только поворачивается.
>
> Был какойто советский художественный фильм, конца 70х - начала 80х, где МиГ-23 "приседал" и перекладывал крыло стоя на исполнительном. О чем фильм и как назывался сейчас уже не помню. Засело в памяти потому что нигде больше приседания МиГ-23 не видел. Может ктото еще помнит?
Нету у него приседалки. Довольно долго на нем работал технарем, планер знаю очень хорошо, приседалки не было. По крайненй мере на древнем МиГ-23С

>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К МиГ-31 (16.03.2010 00:25:14)
Дата 16.03.2010 09:27:11

Re: Полегче на...

> Нету у него приседалки. Довольно долго на нем работал технарем, планер знаю очень хорошо, приседалки не было. По крайненй мере на древнем МиГ-23С

Да я знаю что нет приседалки, сам не раз видел как взлетают ;) Больше хочется вспомнить что за фильм и почему показалось что приседает, в "Нежность к ревущему зверю" есть МиГ-23 но вроде не оно, в "Три процента риска" ЕМНИП только МиГ-25. Вобщем придется пересматривать ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Antenna
К tarasv (16.03.2010 09:27:11)
Дата 16.03.2010 10:22:01

Отклонение-ноль.

С Филозовым скорее всего. Есть на аржловере.

От tarasv
К Antenna (16.03.2010 10:22:01)
Дата 16.03.2010 17:03:08

Re: Спасибо Вам и Варбану - похоже что именно этот фильм (-)


От Дм. Журко
К tarasv (15.03.2010 19:12:08)
Дата 15.03.2010 22:48:57

Видимо, тягу на тормозах уменьшил. Вот и присел. (-)


От NV
К tarasv (15.03.2010 19:12:08)
Дата 15.03.2010 21:49:18

Ну не знаю. В Шаталово они как-то не приседали на аэродроме во время полетов

да им и нечем приседать.

Виталий