От МиГ-31
К NV
Дата 16.03.2010 00:18:02
Рубрики ВВС;

Re: Сначала движки...


>Еще как получалось. Считалось, что велосипедное шасси дает выигрыш в массе. В принципе, это верно.

И а аэродинамике. Туполевские фирменые гандолы на крыле ни Сх не уменьшали, ни Су не прибавляли. :(
Разве что крыло разгружали немного, но это съедалось уселением продольного набора для снятия нагрузок с основных ног.
>Виталий

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Constantin
К МиГ-31 (16.03.2010 00:18:02)
Дата 16.03.2010 17:26:42

Re: Сначала движки...


>
>И а аэродинамике. Туполевские фирменые гандолы на крыле ни Сх не уменьшали, ни Су не прибавляли. :(

а Мясищевский имел качество чуть ли не 20. Очень совершенный агрегат в этом плане.

От NV
К Constantin (16.03.2010 17:26:42)
Дата 16.03.2010 18:56:07

Кстати, прорабатывался вариант развития Ту-114

с реактивными двигателями на пилонах