От NV
К bedal
Дата 16.03.2010 18:54:12
Рубрики ВВС;

Как работник ЦАГИ с 82 года - полностью вас поддерживаю ;-) (-)


От МиГ-31
К NV (16.03.2010 18:54:12)
Дата 16.03.2010 19:27:48

Re: Как работник...

У меня вообще складывается, что ЦАГИ тогда рекоменовало схему С, с ее воплощением по всем типоразмерам МиГ-15,17,19. Ту-16,95, 3М, М4.
А потои -Т, с тем же воплощением во всё :)
МиГ-21, Су-9,15 и М-50.
Странно, что в семидесятые не появились бомбардировщики двухкилевые с трапециевидным крылом и ЦПГО. :)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От tarasv
К МиГ-31 (16.03.2010 19:27:48)
Дата 16.03.2010 19:35:16

Re: Как работник...

>Странно, что в семидесятые не появились бомбардировщики двухкилевые с трапециевидным крылом и ЦПГО. :)

Их в 60е рисовали, а в 70 бомберы рисовали с изменяемой геометрией в соответсвии с последними модами в ЦАГИ ;)

Орфографический словарь читал - не помогает :)