От Gur Khan
К Москалев.Е.
Дата 16.03.2010 23:32:13
Рубрики Современность; Танки;

Re: Не я

>На "секретной" стоянке все в целости и сохранности.(даже дульные тормоза).
Ой ли! тормоза на Кубинке может и в сохранности, но далеко не дульные! Вот например, с этого 187-го куда ДТ делся?

[183K]


А куда, в каком направлении с 187 №3 ушла титановая крыша МТО? Про прочую мелочевку молчу! Но могу напомнить что об.167Т стоял в ангаре под крышей. По какой интересно причине его вытащили на эту "секретную" стоянку (по факту это стоянка музейного позора)заменив в ангаре на Т-55М, коих по стране до и больше? А куда потом с него ГТД ушел??? А крыша МТО об.140??? И вместе с ней большая часть узлов и деталей из этого самого МТО? А почему сейчас, когда завод своими силами и за свой счет привел эти машины в порядок с него их требуют вернуть, на ту же "секретную" стоянку? А как понимать разграбление на этой же секретной стоянке прототипов БМПТ из Челябинска? У меня есть фото где по хронологии видно как с них начинают исчезать те либо иные деталюшки... И тому еще масса примеров!

От Москалев.Е.
К Gur Khan (16.03.2010 23:32:13)
Дата 17.03.2010 10:54:35

Re: Не я

Приветствую

>Ой ли! тормоза на Кубинке может и в сохранности, но далеко не дульные! Вот например, с этого 187-го куда ДТ делся?

Да запасник фоткать из за забора это ни вопрос.
А теперь рядом положите "плизз" фотки этого объекта с ДТ.
(ибо последние 8 лет ДТ на конкретно этом стволе нет, и нет следов его установки в прошлом)

С уважением Евгений

От Harkonnen
К Gur Khan (16.03.2010 23:32:13)
Дата 17.03.2010 00:20:22

Re: Не я

>Вот например, с этого 187-го куда ДТ делся?

А 100% что он там был? Были варианты и с 2а46, да и может на испытаниях отлетел :-)

От Gur Khan
К Harkonnen (17.03.2010 00:20:22)
Дата 17.03.2010 00:34:16

Re: Не я

>А 100% что он там был? Были варианты и с 2а46, да и может на испытаниях отлетел :-)
Ага! Отлетел... ласточкой!

От Harkonnen
К Gur Khan (17.03.2010 00:34:16)
Дата 17.03.2010 13:12:34

Re: Не я


>Ага! Отлетел... ласточкой!

Так значит 100% объектов были с 2А66 или были с 2А46?

От Harkonnen
К Gur Khan (16.03.2010 23:32:13)
Дата 16.03.2010 23:43:14

Re: Не я


>(по факту это стоянка музейного позора)

Я что-то не понял мысли, в чем позор? Эти 187, 292 и БМПТ разве собственность их КБ- укбтм, спецмаш и пр? Почему из запасников музея их кто-то доллжен отдавать?

От Gur Khan
К Harkonnen (16.03.2010 23:43:14)
Дата 16.03.2010 23:51:50

Re: Не я

>Я что-то не понял мысли, в чем позор? Эти 187, 292 и БМПТ разве собственность их КБ- укбтм, спецмаш и пр? Почему из запасников музея их кто-то доллжен отдавать?
А я что то говорю про отдачу? Вообще-то эти изделия собственность и достояние национальной истории, объекты истории инженерной мысли. И раз уж они в музее, то должны сохраняться надлежащим образом. Вы наверное не в курсе, но в РФ существует федеральный закон, по которому экспонат сохранность которого не обеспечивается должным образом должен быть передан в другой музей, а руководители организации не обеспечивающей сохранность могут быть привлечены к ответственности вплоть до уголовной. Надеюсь никто не будет возражать, что Музей БТТ в Кубинке не обеспечивает должным образом сохранность экспонатов на своей "секретной" площадке?

От Harkonnen
К Gur Khan (16.03.2010 23:51:50)
Дата 16.03.2010 23:55:48

Re: Не я

>А я что то говорю про отдачу? Вообще-то эти изделия собственность и достояние национальной истории, объекты истории инженерной мысли.
И раз уж они в музее, то должны сохраняться надлежащим образом. Вы наверное не в курсе, но в РФ существует федеральный закон, по которому экспонат сохранность которого не обеспечивается должным образом должен быть передан в другой музей, а руководители организации не обеспечивающей сохранность могут быть привлечены к ответственности вплоть до уголовной. Надеюсь никто не будет возражать, что Музей БТТ в Кубинке не обеспечивает должным образом сохранность экспонатов на своей "секретной" площадке?

Много пафоса, но вот если площадка "секретная" то при чем здесь закон про передачу в другой музей? Может потребуешь что-то из запасников Третьяковской галереи еще?

От Gur Khan
К Harkonnen (16.03.2010 23:55:48)
Дата 17.03.2010 00:06:14

Re: Не я

>Много пафоса, но вот если площадка "секретная" то при чем здесь закон про передачу в другой музей? Может потребуешь что-то из запасников Третьяковской галереи еще?

Если потечет в запасниках третьяковки крыша - потребую! И буду прав. Кроме того ты опять не в курсях а потому выбираешь неудачные примеры - передача картин и прочих художественных ценностей из одного государственного музея в другой как на временное, так и на постоянное экспонирование - абсолютно нормальное явление. Мало того в советские времена оно было очень да же распространенным. Знаю наверняка - у меня жена искусствовед с университетским образованием... ;)

От Роман Алымов
К Gur Khan (17.03.2010 00:06:14)
Дата 17.03.2010 00:09:57

Извините, а Вы вообще кто? (+)

Доброе время суток!
Кого представляете? На каком основании требуете? Если у Вас есть достаточные полномочия - то пишите бумаги, а не сотрясайте интернетский эфир. Если просто человек, которому "за державу обидно" - приезжайте, ведёрко с краской и сварочный аппарат для заварки люков Вам выделим.
С уважением, Роман

От Gur Khan
К Роман Алымов (17.03.2010 00:09:57)
Дата 17.03.2010 00:17:30

Re: Извините, а...

> Кого представляете? На каком основании требуете? Если у Вас есть достаточные полномочия - то пишите бумаги, а не сотрясайте интернетский эфир. Если просто человек, которому "за державу обидно" - приезжайте, ведёрко с краской и сварочный аппарат для заварки люков Вам выделим.
Роман, Вы ничего не попутали? Это открытый форум и каждый согласно правил имеет право высказать свое мнение. Почему Вы мне, гражданину РФ, озабоченному сохранением исторического наследия, пытаетесь заткнуть рот? Вы сказали в своем предыдущем посте откровенную неправду - я Вас на этом поймал (см приведенное мной фото) и привел еще несколько фактов, которые Вы со всем уважением опровергнуть ну никак не можете. Мне Ваша позиция, извините, не понятна в этом вопросе. Если Вы восстанавливаете поднятые из болот танки, да и просто то что пообветшало со времен ВОв - честь Вам и хвала, но почему при всем этом руководство музея в Кубинке не проявляет должной заботы о других, более современных экспонатах? А бумаги мы пишем... успокойтесь...

От Роман Алымов
К Gur Khan (17.03.2010 00:17:30)
Дата 17.03.2010 12:35:56

Re: Извините, а...

Доброе время суток!

>Роман, Вы ничего не попутали? Это открытый форум и каждый согласно правил имеет право высказать свое мнение.
***** Высказывайте. Или, может быть, я Вас забанил? Вроде нет, я не модератор даже.

>Почему Вы мне, гражданину РФ, озабоченному сохранением исторического наследия, пытаетесь заткнуть рот?
****** Откуда я знаю, гражданин ли Вы РФ и чем Вы обеспокоены? На прямой вопрос о цели Вашего интереса Вы дали уклончивый ответ, соответственно получили информацию в том виде, который для таких случаев положен. Хотите получать нормальные ответы - заведите хотя бы реальное имя, или обозначьте себя каким-то иным способом, вызывающим доверие.

>Вы сказали в своем предыдущем посте откровенную неправду - я Вас на этом поймал (см приведенное мной фото) и привел еще несколько фактов, которые Вы со всем уважением опровергнуть ну никак не можете.
****** С этого места подробнее, пожалуйста. И на чём же это Вы меня поймали? :-)))
С уважением, Роман

От PQ
К Роман Алымов (17.03.2010 12:35:56)
Дата 17.03.2010 15:17:28

Останки Объекта 219РД в Кубинке


[43K]



[49K]



[56K]



Вчера вечером подкинули. И это называется в "порядке"? Или сейчас его привели в нормальное состояние? Вообще сколько можно говорить о кистях, лопатах и ведрах, но это позор!

От Москалев.Е.
К PQ (17.03.2010 15:17:28)
Дата 17.03.2010 16:16:11

Re: Останки Объекта...

Приветствую

Ну так он последние 10 лет такой.
его с площадок в таком виде притащили.
Конечно соглашусь что это бесхозяйственность.
В старые времена отработанные объекты резались на метталл, и вовремя сдавались соглсно плана сдачи того самого маталлолома

>Вчера вечером подкинули. И это называется в "порядке"? Или сейчас его привели в нормальное состояние? Вообще сколько можно говорить о кистях, лопатах и ведрах, но это позор!

И где позор?
А что с этими остатками делать если нет места в боксах а в рабочие корпуса пришли новые объекты??
Кстати допубликуемся фотки из запасника.
Накатят кому нибудь институтским "сверху" и порежут все нахрен чтоб не отсвечивали.
Не первый раз уже....

С уважением Евгений

От PQ
К Москалев.Е. (17.03.2010 16:16:11)
Дата 17.03.2010 16:22:21

Re: Останки Объекта...


>Кстати допубликуемся фотки из запасника.
>Накатят кому нибудь институтским "сверху" и порежут все нахрен чтоб не отсвечивали.
>Не первый раз уже....

Кстати, я сам пожалел уже что опубликовал. Тоже подумал об этом.

>С уважением Евгений

От Роман Алымов
К PQ (17.03.2010 15:17:28)
Дата 17.03.2010 16:03:24

У Вас странное понимание слов "в порядке" (+)

Доброе время суток!

>Вчера вечером подкинули. И это называется в "порядке"? Или сейчас его привели в нормальное состояние? Вообще сколько можно говорить о кистях, лопатах и ведрах, но это позор!
***** Слова "Передайте интересовавшимся, что всё в порядке" в переводе на обычный русский язык означают, скажем, "каков вопрос, таков ответ", если не употреблять непарламентских выражений.
Насчёт позора и тд - извините, а чей именно это позор?

С уважением, Роман

От PQ
К Роман Алымов (17.03.2010 16:03:24)
Дата 17.03.2010 16:15:18

Когда мне говорят "в порядке", я наивно верю, что в самом

деле все в порядке

> Насчёт позора и тд - извините, а чей именно это позор?

>С уважением, Роман

Конечно, когда что-то разворовали, это конечно не позор. Если танк не представлет никакой ценности, то зачем его первоначально притащили в музей?

От Роман Алымов
К PQ (17.03.2010 16:15:18)
Дата 17.03.2010 16:35:10

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1978464.htm (-)


От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 15:17:28)
Дата 17.03.2010 15:37:29

Re: Останки Объекта...

>Вчера вечером подкинули. И это называется в "порядке"? Или сейчас его привели в нормальное состояние? Вообще сколько можно говорить о кистях, лопатах и ведрах, но это позор!

Вот из США, там тоже позор -

[89K]



А в чем историческая важность и ценность этого "219РД" плода неудачного эксперимента.

От PQ
К Harkonnen (17.03.2010 15:37:29)
Дата 17.03.2010 15:52:00

Это ты сам решил, что это неудачный эксперимент? (-)


От PQ
К PQ (17.03.2010 15:52:00)
Дата 17.03.2010 16:02:14

А-53-2 успешно прошел межведоственные испытания

в объеме заданного ресурса.

От PQ
К PQ (17.03.2010 16:02:14)
Дата 17.03.2010 16:25:01

В 1979-82 гг. было изготовлено 9 штук таких моторов

И они успешно прошли испытания на Т-80Б. Как и на Т-72. А почему не довели до серии, другой вопрос.

От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 16:25:01)
Дата 17.03.2010 16:30:01

Re: В 1979-82...

>И они успешно прошли испытания на Т-80Б. Как и на Т-72. А почему не довели до серии, другой вопрос.


Главный конструктор ЧТЗ В.И. Бутов сообщил, что создается семейство двигателей типа 2В. Двигатели в 6 и 16-цилиндровом исполнении прошли приемочные испытания. Изготовлено шесть двигателей в двенадцатицилиндровом исполнении - 2В-12, три из которых установлены в танк Т-72, наработка их составляет 110-190 ч. По его мнению, надо решить вопрос, какому двигателю отдать приоритет - 6ТД или 2В-12?

Мне кажется, он получил правильный ответ от начальника ГБТУ А.А. Галкина: «Двигатели 6ТД и 2В-12 находятся на разных этапах развития. Двигатель с 1968 года серийно и устанавливается в танк Т-80УД. Двигатель 2В-12 не прошел никаких видов официальных испытаний, отсутствует постановление о его производстве».

http://andrei-bt.livejournal.com/45749.html


От PQ
К Harkonnen (17.03.2010 16:30:01)
Дата 17.03.2010 16:51:30

Re: В 1979-82...

В период 1976-1977 гг. были собраны первые три образца 16-цилиндрового двигателя мощностью 1000-1065 л.с. (2В-16-1). Особенно удачным был первый образец, который отработал на стенде, а затем и в составе моторной установки (МТУ) танка Т-80Б 456 ч. Испытания всех трех образцов уверенно подтвердили выполнение основных тактико-технических характеристик...

После проведения межведомственных испытаний жизненный цикл двигателя 2В-16-2 практически был завершен. В 1987 г. МВК рассмотрела конструкторскую документацию на двигатель для его серийного производства и рекомендовала ее к утверждению, что и было сделано в 1988 г.

http://alexfiles99.narod.ru/engine/2v/2v-16-2.htm

От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 16:51:30)
Дата 17.03.2010 18:16:15

Re: В 1979-82...

>В период 1976-1977 гг. были собраны первые три образца 16-цилиндрового двигателя мощностью 1000-1065 л.с. (2В-16-1). Особенно удачным был первый образец, который отработал на стенде, а затем и в составе моторной установки (МТУ) танка Т-80Б 456 ч. Испытания всех трех образцов уверенно подтвердили выполнение основных тактико-технических характеристик...

>После проведения межведомственных испытаний жизненный цикл двигателя 2В-16-2 практически был завершен. В 1987 г. МВК рассмотрела конструкторскую документацию на двигатель для его серийного производства и рекомендовала ее к утверждению, что и было сделано в 1988 г.


И что сделали 2 двигателя? Чем это противоречит тому, что сказано министром оборонной промышленности в 1989 - чтобы оценить двигатель 2в12 нужно провести испытания хотябы 20 двигателей в танках. И верно сказал Галкин "двигателя 2В12 пока нет".

От PQ
К Harkonnen (17.03.2010 18:16:15)
Дата 17.03.2010 18:30:12

2, это 2В-16-1 (-)


От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 18:30:12)
Дата 17.03.2010 18:31:33

В общем двигателя не было, да и сейчас ситуация не изменилась (-)


От PQ
К Harkonnen (17.03.2010 18:31:33)
Дата 17.03.2010 18:47:09

Ага, скажи мне, что 195-й не прошел ГИ из-за двигателя (-)


От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 18:47:09)
Дата 17.03.2010 18:51:58

без коментариев


ты уже на ГИ 195 замахнулся? видать уже темных пятен в истории не осталось, особенно в период 80-х.

От объект 925
К PQ (17.03.2010 18:47:09)
Дата 17.03.2010 18:48:32

Правильно ли я понял, что обещанный Т-95 нам не показали

потому что он не прошел ГИ?
Алеxей

От PQ
К объект 925 (17.03.2010 18:48:32)
Дата 17.03.2010 21:21:50

Кто Вам это скажет?

Из ГОДОВОГО ОТЧЕТА
Открытого акционерного общества
«Научно-производственное объединение «ЭЛЕКТРОМАШИНА»

Опытно-конструкторские работы «Совершенствование-88», головной исполнитель ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», г. Н. Тагил.
По данной теме предприятием были выполнены работы по участию в приемо-сдаточные испытания объекта 195 №2 в части электрооборудования (ИУС-Д, 1ЭЦ41-1, АПКН-А, РСА-1, 1ЭЦ69, 3ЭЦ18, БТШУ1-2Б и др.) для проведения второго этапа государственного испытания. Общество принимало участие в Государственных испытаниях объекта 195 и проводило автономные межведомственные испытания опытных образцов. Завершены с положительными результатами межведомственные испытания следующих составных частей: ПУТ, ПУМ, БУВО, РСА-1, 1ЭЦ69, БГД32-1, ЭД-66А, ЭДМ-66, ЭД-43, 3ЭЦ18, АЗ195-1.


От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 21:21:50)
Дата 17.03.2010 22:10:57

Какое отношение к теме это имеет? (-)


От Harkonnen
К Harkonnen (17.03.2010 16:30:01)
Дата 17.03.2010 16:30:54

в тексте 1968=1986 (-)


От PQ
К PQ (17.03.2010 15:17:28)
Дата 17.03.2010 15:27:23

И еще


[197K]



[206K]




[206K]




[221K]




[190K]