От PQ
К Harkonnen
Дата 17.03.2010 15:52:00
Рубрики Современность; Танки;

Это ты сам решил, что это неудачный эксперимент? (-)


От PQ
К PQ (17.03.2010 15:52:00)
Дата 17.03.2010 16:02:14

А-53-2 успешно прошел межведоственные испытания

в объеме заданного ресурса.

От PQ
К PQ (17.03.2010 16:02:14)
Дата 17.03.2010 16:25:01

В 1979-82 гг. было изготовлено 9 штук таких моторов

И они успешно прошли испытания на Т-80Б. Как и на Т-72. А почему не довели до серии, другой вопрос.

От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 16:25:01)
Дата 17.03.2010 16:30:01

Re: В 1979-82...

>И они успешно прошли испытания на Т-80Б. Как и на Т-72. А почему не довели до серии, другой вопрос.


Главный конструктор ЧТЗ В.И. Бутов сообщил, что создается семейство двигателей типа 2В. Двигатели в 6 и 16-цилиндровом исполнении прошли приемочные испытания. Изготовлено шесть двигателей в двенадцатицилиндровом исполнении - 2В-12, три из которых установлены в танк Т-72, наработка их составляет 110-190 ч. По его мнению, надо решить вопрос, какому двигателю отдать приоритет - 6ТД или 2В-12?

Мне кажется, он получил правильный ответ от начальника ГБТУ А.А. Галкина: «Двигатели 6ТД и 2В-12 находятся на разных этапах развития. Двигатель с 1968 года серийно и устанавливается в танк Т-80УД. Двигатель 2В-12 не прошел никаких видов официальных испытаний, отсутствует постановление о его производстве».

http://andrei-bt.livejournal.com/45749.html


От PQ
К Harkonnen (17.03.2010 16:30:01)
Дата 17.03.2010 16:51:30

Re: В 1979-82...

В период 1976-1977 гг. были собраны первые три образца 16-цилиндрового двигателя мощностью 1000-1065 л.с. (2В-16-1). Особенно удачным был первый образец, который отработал на стенде, а затем и в составе моторной установки (МТУ) танка Т-80Б 456 ч. Испытания всех трех образцов уверенно подтвердили выполнение основных тактико-технических характеристик...

После проведения межведомственных испытаний жизненный цикл двигателя 2В-16-2 практически был завершен. В 1987 г. МВК рассмотрела конструкторскую документацию на двигатель для его серийного производства и рекомендовала ее к утверждению, что и было сделано в 1988 г.

http://alexfiles99.narod.ru/engine/2v/2v-16-2.htm

От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 16:51:30)
Дата 17.03.2010 18:16:15

Re: В 1979-82...

>В период 1976-1977 гг. были собраны первые три образца 16-цилиндрового двигателя мощностью 1000-1065 л.с. (2В-16-1). Особенно удачным был первый образец, который отработал на стенде, а затем и в составе моторной установки (МТУ) танка Т-80Б 456 ч. Испытания всех трех образцов уверенно подтвердили выполнение основных тактико-технических характеристик...

>После проведения межведомственных испытаний жизненный цикл двигателя 2В-16-2 практически был завершен. В 1987 г. МВК рассмотрела конструкторскую документацию на двигатель для его серийного производства и рекомендовала ее к утверждению, что и было сделано в 1988 г.


И что сделали 2 двигателя? Чем это противоречит тому, что сказано министром оборонной промышленности в 1989 - чтобы оценить двигатель 2в12 нужно провести испытания хотябы 20 двигателей в танках. И верно сказал Галкин "двигателя 2В12 пока нет".

От PQ
К Harkonnen (17.03.2010 18:16:15)
Дата 17.03.2010 18:30:12

2, это 2В-16-1 (-)


От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 18:30:12)
Дата 17.03.2010 18:31:33

В общем двигателя не было, да и сейчас ситуация не изменилась (-)


От PQ
К Harkonnen (17.03.2010 18:31:33)
Дата 17.03.2010 18:47:09

Ага, скажи мне, что 195-й не прошел ГИ из-за двигателя (-)


От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 18:47:09)
Дата 17.03.2010 18:51:58

без коментариев


ты уже на ГИ 195 замахнулся? видать уже темных пятен в истории не осталось, особенно в период 80-х.

От объект 925
К PQ (17.03.2010 18:47:09)
Дата 17.03.2010 18:48:32

Правильно ли я понял, что обещанный Т-95 нам не показали

потому что он не прошел ГИ?
Алеxей

От PQ
К объект 925 (17.03.2010 18:48:32)
Дата 17.03.2010 21:21:50

Кто Вам это скажет?

Из ГОДОВОГО ОТЧЕТА
Открытого акционерного общества
«Научно-производственное объединение «ЭЛЕКТРОМАШИНА»

Опытно-конструкторские работы «Совершенствование-88», головной исполнитель ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», г. Н. Тагил.
По данной теме предприятием были выполнены работы по участию в приемо-сдаточные испытания объекта 195 №2 в части электрооборудования (ИУС-Д, 1ЭЦ41-1, АПКН-А, РСА-1, 1ЭЦ69, 3ЭЦ18, БТШУ1-2Б и др.) для проведения второго этапа государственного испытания. Общество принимало участие в Государственных испытаниях объекта 195 и проводило автономные межведомственные испытания опытных образцов. Завершены с положительными результатами межведомственные испытания следующих составных частей: ПУТ, ПУМ, БУВО, РСА-1, 1ЭЦ69, БГД32-1, ЭД-66А, ЭДМ-66, ЭД-43, 3ЭЦ18, АЗ195-1.


От Harkonnen
К PQ (17.03.2010 21:21:50)
Дата 17.03.2010 22:10:57

Какое отношение к теме это имеет? (-)


От Harkonnen
К Harkonnen (17.03.2010 16:30:01)
Дата 17.03.2010 16:30:54

в тексте 1968=1986 (-)