От ttt2
К Андрей Платонов
Дата 15.03.2010 12:52:34
Рубрики ВВС;

Re: Вообще то...

>Крейсерский режим - это тот, на котором выполняют полет на дальность/время. Поэтому крейсерский сверхзвук давно есть, например на МиГ-25 и SR-71...

Вы в общем правы

Но SR-71 это не истребитель

Продолжительность полета МиГ-25 на сверхзвуке была настолько мала что в МиГ-31 перешли на крейсерский дозвук


От NV
К ttt2 (15.03.2010 12:52:34)
Дата 15.03.2010 21:29:15

У МиГ-25 в его типичных применениях вообще трудно говорить о крейсерском участке (-)


От истерик
К ttt2 (15.03.2010 12:52:34)
Дата 15.03.2010 21:04:41

Re: Вообще то...

>>Крейсерский режим - это тот, на котором выполняют полет на дальность/время. Поэтому крейсерский сверхзвук давно есть, например на МиГ-25 и SR-71...
>
>Вы в общем правы

>Но SR-71 это не истребитель

>Продолжительность полета МиГ-25 на сверхзвуке была настолько мала что в МиГ-31 перешли на крейсерский дозвук

Была попытка сделать истребитель на SR-71

От Андрей Сергеев
К ttt2 (15.03.2010 12:52:34)
Дата 15.03.2010 14:16:31

И истребитель тоже. YF-12. (-)


От ttt2
К Андрей Сергеев (15.03.2010 14:16:31)
Дата 15.03.2010 14:26:38

Аппарат в 57 тонн назвать истребителем конечно можно..

Но только с оговорками

От Андрей Сергеев
К ttt2 (15.03.2010 14:26:38)
Дата 15.03.2010 14:30:01

И не только можно, но и нужно.

Приветствую, уважаемый ttt2!

Поскольку самолет классифицируется как истребитель не по массе, а по основной функции. А с этим у YF-12 все было в порядке. Более того, сама машина изначально создавалась с расчетом на два назначения - разведывательное и истребительное. Как и МиГ-25, кстати.

С уважением, А.Сергеев

От tarasv
К Андрей Сергеев (15.03.2010 14:30:01)
Дата 15.03.2010 18:46:05

Re: И не...

>Более того, сама машина изначально создавалась с расчетом на два назначения - разведывательное и истребительное. Как и МиГ-25, кстати.

Не совсем так. Изначально A-12 проектировался как чистый разведчик. ЦРУ, которое оплачивало проект, истребитель был без надобности. После того как отменили XF-108 Келли Джонсон предложил ВВС истребитель за недорого ;) - планер и двигатели оплачны ЦРУ, система вооружения от XF-108 уже летнопригодная, поэтому истребитель выкатили раньше чем разведчик для ВВС. Но это была во многом импровизация - требованиям ВВС к истребителям YF-12 не удовлетворял.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kcp
К ttt2 (15.03.2010 12:52:34)
Дата 15.03.2010 13:11:12

Ну а как F-22? У него тоже только бесфорсажный или всётаки крейсерский? (-)


От Дм. Журко
К kcp (15.03.2010 13:11:12)
Дата 15.03.2010 13:53:24

Дилемы нет.

Здравствуйте, уважаемый kcp.

Это всё сложности незнания терминологии. Тем более, что терминология из другой области -- кораблестроения.

Есть выражения: "крейсерский ход", "экономический ход". Их часто отождествляют. Хотя и есть "наибольшая крейсерская скорость", скажем, которая тоже часто есть в занимательных табличках.
----------

Так вот. На F-22A и, скажем, МиГ-25, Concorde экономическая скорость дозвуковая. Наибольшая крейсерская -- сверхзвуковая. То есть, крейсерские скорости -- это просто основные скоростные режимы.

F-22A -- один из нескольких самолётов, которые развивали сверхзвуковую скорость без дожигания. Причём, вероятно, самую большую скорость для такого режима работы двигателей после Concord. (Если не верить слухам об YF-23A.)

Дмитрий Журко

От ttt2
К kcp (15.03.2010 13:11:12)
Дата 15.03.2010 13:40:29

У него называется "крейсерский"

А реально на сверхзвуке он часами не летает

Искать надо ссылки где обсуждали - сколько реально он может летать на сверхзвуке - но по памяти менее часа