Доплненную реальность мы и без квантовых компов осилим
Причем мешает скорее "барьер сложности" в разработке ПО, а не нехватка гигафлопсов.
Причем местами уже и так есть элементы. Типа мониторов системы видеонаблюдения с подсветкой движущихся обхектов или чоыременных телевизионных прицелов с наложением информации о дальности.
> И это самая малость, то, что мы себе представить можем. Боюсь, что предыдущие 10 порядков разницы (а это будет что-то типа электромеханического арифмометра - ~1 Гц тактовой частоты, 1 байт оперативки, несколько сот байт в ПЗУ) представить современные возможности по поиску и обработке информации не могли в принципе.
Отнюдь. Картотеки из бумажных карочек, расчетные комплексы из людей (типа крупной бухгалтерии) - штуки довольно мощные. Вот 3D - видеоигры, это да, новое. Только толку от них для развиия цивилизации никакого. Что-то типа наркотика без физиологического привыкания, не больше.
>Причем мешает скорее "барьер сложности" в разработке ПО,
>а не нехватка гигафлопсов.
Гигафлопсы и терабайты позволяют экономить на разработке ПО. Ни для кого не секрет, что нынешние прикладные программы - любые - далеко не так оптимизированы, как двадцатилетней давности - но попытка вылизывать программные продукты нынешней сложности "как в былые времена" приведет к совершенно непроизводительному росту трудозатрат на разработку продукта.
>Отнюдь. Картотеки из бумажных карочек, расчетные комплексы из людей (типа крупной бухгалтерии) - штуки довольно мощные.
Как будем тактовую частоту коллектива расчетчиков считать?;)
Сейчас этот коллектив у меня в настольной машине, позволяет практически моментально находить распределенную по многим источникам информацию, причем не только в виде текста, но и в в виде изображений и видео - это очень способствует любой работе с информацией.