От Лейтенант
К Dargot
Дата 22.03.2010 01:24:03
Рубрики Современность; Космос;

Доплненную реальность мы и без квантовых компов осилим

Причем мешает скорее "барьер сложности" в разработке ПО, а не нехватка гигафлопсов.
Причем местами уже и так есть элементы. Типа мониторов системы видеонаблюдения с подсветкой движущихся обхектов или чоыременных телевизионных прицелов с наложением информации о дальности.

> И это самая малость, то, что мы себе представить можем. Боюсь, что предыдущие 10 порядков разницы (а это будет что-то типа электромеханического арифмометра - ~1 Гц тактовой частоты, 1 байт оперативки, несколько сот байт в ПЗУ) представить современные возможности по поиску и обработке информации не могли в принципе.

Отнюдь. Картотеки из бумажных карочек, расчетные комплексы из людей (типа крупной бухгалтерии) - штуки довольно мощные. Вот 3D - видеоигры, это да, новое. Только толку от них для развиия цивилизации никакого. Что-то типа наркотика без физиологического привыкания, не больше.

От Dargot
К Лейтенант (22.03.2010 01:24:03)
Дата 22.03.2010 02:27:23

Re: Доплненную реальность...

Приветствую!

>Причем мешает скорее "барьер сложности" в разработке ПО,
>а не нехватка гигафлопсов.
Гигафлопсы и терабайты позволяют экономить на разработке ПО. Ни для кого не секрет, что нынешние прикладные программы - любые - далеко не так оптимизированы, как двадцатилетней давности - но попытка вылизывать программные продукты нынешней сложности "как в былые времена" приведет к совершенно непроизводительному росту трудозатрат на разработку продукта.

>Отнюдь. Картотеки из бумажных карочек, расчетные комплексы из людей (типа крупной бухгалтерии) - штуки довольно мощные.

Как будем тактовую частоту коллектива расчетчиков считать?;)
Сейчас этот коллектив у меня в настольной машине, позволяет практически моментально находить распределенную по многим источникам информацию, причем не только в виде текста, но и в в виде изображений и видео - это очень способствует любой работе с информацией.

С уважением, Dargot.