>Разрушений торсионов было полно и на Т-62, и на Т-72 и на Т-80.
>Полностью идиальной конструкции сразу и моментально не бывает. Нужна доводка, кстати, с торсионами помогли НИИ Стали.
Значит бывали всё таки с Т-64 случаи "когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку или грозя изувечить механика-водителя" ?
>>Разрушений торсионов было полно и на Т-62, и на Т-72 и на Т-80.
>>Полностью идиальной конструкции сразу и моментально не бывает. Нужна доводка, кстати, с торсионами помогли НИИ Стали.
>
>Значит бывали всё таки с Т-64 случаи "когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку или грозя изувечить механика-водителя" ?
Теоретически возможно всё. Где-то в 87-88 году в парке КВТИУ прапор пробил башню Т-72 кувалдой.
>Значит бывали всё таки с Т-64 случаи "когда днище в местах заделки укороченных торсионов просто вырывалось, разрушая силовую установку или грозя изувечить механика-водителя" ?
Такого не припомню, я консультировался у директора БТРЗ 115 в харькове по поводу этих вопросов - такого не припоминают (как и большенство того написанного в ряде лживых публикаций в интернете и прессе), все конечно могло где-то когда-то быть, танков то тысячи.