От Исаев Алексей
К coast70
Дата 20.03.2010 19:43:36
Рубрики WWII; Танки;

Необязательно

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Индивидуальная подвеска без гидроамортизаторов приводит к раскачиванию машины.

С уважением, Алексей Исаев

От БорисК
К Исаев Алексей (20.03.2010 19:43:36)
Дата 21.03.2010 08:18:16

Re: Необязательно

>Индивидуальная подвеска без гидроамортизаторов приводит к раскачиванию машины.

Тут дело не в индивидуальной подвеске. Любые подвески, у которых упругим элементом являются пружины, торсионы или однолистовые рессоры имеют низкое внутреннее трение, поэтому плохо гасят колебания корпуса без амортизаторов. А вот многолистовые рессоры за счет трения между листами в процессе работы гасят колебания гораздо лучше, поэтому иногда их используют без амортизаторов.

С уважением, БорисК.

От SadStar3
К БорисК (21.03.2010 08:18:16)
Дата 21.03.2010 09:55:06

До какой температуры нагреваются многолист.ресс.при интенс.движ.? (-)


От БорисК
К SadStar3 (21.03.2010 09:55:06)
Дата 22.03.2010 07:01:16

Re: До какой...

Они сильно не греются, потому что взаимное движение листов при изгибе у них сравнительно небольшое, а между листами обычно помещают графитовую смазку для снижения трения и соответствующего износа. Да и охлаждаются они потоком воздуха довольно неплохо из-за ребристой формы.

Кстати, внутреннее трение многолистовых рессор - это, большей частью, не плюс, а минус для подвески. Из-за внутреннего трения они передают часть реакции опоры на подрессоренные массы вместо того, чтобы их изолировать. Да и колебания гасят не так уж эффективно. Поэтому в грузовиках с рессорной подвеской, например, впереди, как правило ставят амортизаторы, а сзади иногда обходятся без них.