От БорисК
К SadStar3
Дата 22.03.2010 07:01:16
Рубрики WWII; Танки;

Re: До какой...

Они сильно не греются, потому что взаимное движение листов при изгибе у них сравнительно небольшое, а между листами обычно помещают графитовую смазку для снижения трения и соответствующего износа. Да и охлаждаются они потоком воздуха довольно неплохо из-за ребристой формы.

Кстати, внутреннее трение многолистовых рессор - это, большей частью, не плюс, а минус для подвески. Из-за внутреннего трения они передают часть реакции опоры на подрессоренные массы вместо того, чтобы их изолировать. Да и колебания гасят не так уж эффективно. Поэтому в грузовиках с рессорной подвеской, например, впереди, как правило ставят амортизаторы, а сзади иногда обходятся без них.