От RTY
К andrew~han
Дата 19.03.2010 00:39:29
Рубрики ВВС; 1941;

Re: Интересно про...

>В журнале Le Fana de l'aviation за февраль в статье о Bf 109G приводятся интересные сведения про надежность DB 605

>Приводится на основе данных, полученных швейцарцами при эксплуатации своих 12 Bf109G (б/н J-701 - 712) и постоянных поломках

А там не написано, когда произведены ихние самолеты и двигатели? Они после войны попали в Швейцарию, или во время.

От badger
К RTY (19.03.2010 00:39:29)
Дата 19.03.2010 02:28:13

Re: Интересно про...

>А там не написано, когда произведены ихние самолеты и двигатели? Они после войны попали в Швейцарию, или во время.

Это, как бы, известная история:

Швейцарцы, озабоченные высокими эксплуатационными потерями Bf.109E, добились получения 12 Bf.109G-6, причем довольно необычным образом. В ночь на 28 апреля 1944 г британское бомбардировочное командование бомбило Фридрихсгафен, при этом один из ночных истребителей Bf.110G-4b, преследовавший Ланкастер в швейцарском небе, был подбит и совершил вынужденную посадку в Дюбендорфе. Bf.110G-4b был оснащен локатором FuG 220 Лихтенштейн SN 2 и пеленгатором FuG 350 Наксос Z, а Швейцария была насыщена шпионами союзников, так что немцы серьезно опасались, что им могут достаться секреты самолета. Посол Германии потребовал вернуть самолет. Так как это требование противоречило статусу нейтралитета Швейцарии, его отклонили. Тогда немцы предложили уничтожить самолет в присутствии официальных лиц. В качестве компенсации были предложены 12 Bf.109G. Соглашение было заключено, и 12 Bf.109G-6 прибыли в Швейцарию 28 мая 1944 г, где они в 7-й флигеркомпании сменили Bf.109E.

http://base13.glasnet.ru/wol/me/109-6.htm

От RTY
К badger (19.03.2010 02:28:13)
Дата 19.03.2010 10:36:39

Re: Интересно про...

>>А там не написано, когда произведены ихние самолеты и двигатели? Они после войны попали в Швейцарию, или во время.
>
>Это, как бы, известная история:

Спасибо, буду знать :-).