От andrew~han
К badger
Дата 19.03.2010 12:15:08
Рубрики ВВС; 1941;

Это я просто к тому, что на этом фоне все истории с П-105 и ВК-107

не кажутся сплошь следствием недостатков отечественной конструкторской школы, производства и "кровавого режима".

В этой связи интересно, каков ресурс был у БМВ 801 и ЮМО-211?

От badger
К andrew~han (19.03.2010 12:15:08)
Дата 20.03.2010 20:34:48

А что за "история с М-105" ?

>не кажутся сплошь следствием недостатков отечественной конструкторской школы, производства и "кровавого режима".

Проблемы с авиамоторами были у всех, вне зависимости от социального строя.


>В этой связи интересно, каков ресурс был у БМВ 801 и ЮМО-211?

У BMW-801 всё было столь же плохо как у DB605, отказы, ограничения максимальных режимов (то есть нормально по сути).

У Jumo-211 ресурс и надежность явно были выше чем у DB и BMW в 40-ые, поскольку он был преимущественно бомбаридировочным мотором, соотвественно и требования к его ресурсу были намного выше.

От andrew~han
К andrew~han (19.03.2010 12:15:08)
Дата 19.03.2010 12:19:47

М-105 конечно же (-)