От Роман Алымов
К All
Дата 22.03.2010 01:35:00
Рубрики Прочее;

Чем им опасен китайский авианосец? (+)

Доброе время суток!
Для амеров было бы намного опаснее, если бы китайцы деньги эти вложили в образование и здравоохранение населения. А так - ну, сделали дополнительную большую мишень.
С уважением, Роман

От Лейтенант
К Роман Алымов (22.03.2010 01:35:00)
Дата 22.03.2010 11:05:20

В 2010-м году у китайцев не будет авианосца, и уж конечно первым китайским

авианосцем не станет "Варяг" (с) Exeter (из архивов форума пятилетней давности).

Хотя конечно, справедливости ради, до боеготовности им еще 7 верст и все лесом.

От Exeter
К Лейтенант (22.03.2010 11:05:20)
Дата 22.03.2010 13:12:59

Могу это и сейчас повторить (-)


От adv1971
К Exeter (22.03.2010 13:12:59)
Дата 22.03.2010 20:33:12

Re: Могу это...


А обосновать ?
Мое мнение вот такое:
Одна из проблем - у Варяга нет (не было) ГЭУ. Поставить вместо архаичной КТУ газовые турбины это не что-то невозможное и отнюдь не хай-тек. Обычная судостроительняа задача. Не вижу причин, из-за которых это нельзя сделать в Китае.

Также Китаю не нужна ТОЧНАЯ копия Кузнецова - значит можно отказаться от комплексной ПВО с кучей раскиданных по кораблю комплексов( причем разных) , от ПКРК, ГАС и прочего наследия СССР.
Так и авианосцы США не отличаются ничем в этом плане.
Получится в итоге нечто типа Китти Хок китайского разлива (ну чуть меньше по размерам) в русском кузове и с трамплином.

Что мешает в Китае сделать из экс-Варяга авианосец?
То что второго Кузю они сделать не смогут это понятно. Только им второй Кузя нафиг не нужен.

От Лейтенант
К adv1971 (22.03.2010 20:33:12)
Дата 22.03.2010 21:43:36

"Форт" на него китайцы явно планировали воткнуть

>Также Китаю не нужна ТОЧНАЯ копия Кузнецова - значит можно отказаться от комплексной ПВО с кучей раскиданных по кораблю комплексов( причем разных)

Ну не знаю как насчет кучи комплексов, а 2 комплекта "Форта" они у нас купили (о чем были публикации в открытых источниках). Интересно, куда поставят второй? Ходят же слухи про самобытный китайский АВ размером с "Нимица" ...

От adv1971
К Лейтенант (22.03.2010 21:43:36)
Дата 22.03.2010 22:56:40

Re: "Форт" на...


>Ну не знаю как насчет кучи комплексов, а 2 комплекта "Форта" они у нас купили (о чем были публикации в открытых источниках). Интересно, куда поставят второй? Ходят же слухи про самобытный китайский АВ размером с "Нимица" ...

При чем здесь Форт?
У Китая есть куда его поставить помимо Варяга.
И главное - нах это надо? Пойти по пути СССР и усугубить его установкой на авианосце ЗРК дальнего действия?
Почему вы китайцев считаете такими идиотами?

От Mike
К Лейтенант (22.03.2010 21:43:36)
Дата 22.03.2010 21:52:08

это те, что стоят на эсминцах 051С? или ещё были закупки? (-)


От Лейтенант
К Mike (22.03.2010 21:52:08)
Дата 22.03.2010 22:09:01

Re: Стоят на 51С? Если это точно, то я признаю, что неправ.

Только, насколько я понимаю, это не есть точно установленный факт.

От KJ
К Лейтенант (22.03.2010 22:09:01)
Дата 22.03.2010 22:19:37

Стоят уже несколько лет

>Только, насколько я понимаю, это не есть точно установленный факт.
А фотографии это факт?
http://www.photochinamilitary.com/chinese-navy-photo/pla-navy-ddg-115-shenyang-destoryer/

От Лейтенант
К KJ (22.03.2010 22:19:37)
Дата 22.03.2010 22:35:14

Ок. Признаю неправоту. (-)


От Лейтенант
К Exeter (22.03.2010 13:12:59)
Дата 22.03.2010 14:55:55

Думаете на фото из дока выходит очередной плавучий парк атракционов? (-)


От Exeter
К Лейтенант (22.03.2010 14:55:55)
Дата 22.03.2010 21:56:48

(Позевывая)

Еще раз повторяю:

а) В 2010 году у китайцев никакого авианосца не будет

б) "Варяг" полноценным китайским авианосцем не будет.

Возбуждение публики по поводу очередной покраски отстоя из г. Дальний мне не понятно. Я тут никакого медиа-повода не вижу.


С уважением, Exeter

От Grozny Vlad
К Exeter (22.03.2010 21:56:48)
Дата 22.03.2010 22:04:21

Re: (Позевывая)

>а) В 2010 году у китайцев никакого авианосца не будет
Да, 2012 год выглядит более реалистично.
>б) "Варяг" полноценным китайским авианосцем не будет.
Никто и не обещал. Первым будет, а полноценный надо строить с нуля.

Грозный Владислав

От Александр Антонов
К Grozny Vlad (22.03.2010 22:04:21)
Дата 23.03.2010 00:53:22

Два авианосца проекта 089 будут меньше по водоизмещению чем "Варяг"/"Ши Лан".

Здравствуйте

Тут полная аналогия с индийцами, два индийских авианосца проекта 071 будут иметь водоизмещение меньше чем у "Викрамадитья" (собственно видно "авианосная гонка" кого с кем началась).

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_aircraft_carriers_in_service

Смотреть:

Carriers under construction or being rebuilt

Если продолжить аналогию, "Ши Лан" для китайцев будет "учебным" в той же степени, в какой "учебным" будет "Викрамадитья" для индийцев.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (23.03.2010 00:53:22)
Дата 23.03.2010 15:30:21

Вы поменьше Википедию читайте


Я лично за последние лет 15 столько мусора про "китайские авианосцы" начитался, что на все эти бредни про "089" и "Ши Ланы" у меня выработался стойкий иммунитет.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (23.03.2010 15:30:21)
Дата 23.03.2010 17:05:03

Т.е. зря я Вас чуть выше информировал о том, что обычно на заборах написано?

Здравствуйте уважаемый Exeter

>Я лично за последние лет 15 столько мусора про "китайские авианосцы" начитался, что на все эти бредни про "089" и "Ши Ланы" у меня выработался стойкий иммунитет.

Раз Вы сами последние 15 лет всякий мусор изучали. Надеюсь за это время Вы не разуверились в главом, решимости китайских товарищей наконец то построить авианосный флот.

А будет ли наметившееся "авианосная гонка" Китая и Индии в ближайшеие несколько лет выглядеть именно так, как сегодня в Википедии написано, т.е.: "Ши Лан" vs "Викрамадитья" и пара штук "089" vs пары штук "71", запасёмся попкорном, посмотрим. :)

С уважением, Александр

От А.Никольский
К Лейтенант (22.03.2010 14:55:55)
Дата 22.03.2010 17:49:29

да уже вроде ясно

что это будет учебное корыто или даже, скорее, прототип-демонстратор технологий

От Лейтенант
К А.Никольский (22.03.2010 17:49:29)
Дата 22.03.2010 18:38:30

А чем учебный авианосец хардварно отличается от боевого? (-)


От KJ
К Лейтенант (22.03.2010 18:38:30)
Дата 22.03.2010 19:10:00

Основными качествами

Авиагруппой, количеством авиатоплива, боеприпасов, скоростью подготовки самолетов к повторному вылету

От adv1971
К KJ (22.03.2010 19:10:00)
Дата 22.03.2010 20:19:25

То есть Кузя тоже учебный?

>Авиагруппой, количеством авиатоплива, боеприпасов, скоростью подготовки самолетов к повторному вылету

То есть Кузя тоже учебный? Это исходя из того, что экс-Варяг систершип Кузи.
Что мешает китайцам сравниться с Кузей по вашим критериям?

Почему-то мне кажется, что определение "учебный" для третьего в мире (по размеру и водоизмещению авианосца), выглядит несколько странно и черезчур расточительно.
ЕМНИП только США и Франция имеют авианосные корабли крупнее Кузнецова/Варяга.

От KJ
К adv1971 (22.03.2010 20:19:25)
Дата 22.03.2010 22:09:05

Изначально - нет. Не надо забывать, что это не совсем АВ

и планы его использования несколько отличались от таковых для классического АВ.

>Что мешает китайцам сравниться с Кузей по вашим критериям?
Отсутствие проектной документации и Гранитов.

>Почему-то мне кажется, что определение "учебный" для третьего в мире (по размеру и водоизмещению авианосца), выглядит несколько странно и черезчур расточительно.
А мне - не кажется, и что?

>ЕМНИП только США и Франция имеют авианосные корабли крупнее Кузнецова/Варяга.
Ну вообще СССР имел флот второй в мире.

От adv1971
К KJ (22.03.2010 22:09:05)
Дата 22.03.2010 22:49:47

Re: Изначально -...



>>ЕМНИП только США и Франция имеют авианосные корабли крупнее Кузнецова/Варяга.
>Ну вообще СССР имел флот второй в мире.

Я написал, что Кузя/Варяг в данный момент, на третьем месте по размерениям/водоизмещению среди авианесущих кораблей мира, вы же почему-то вспомнили про флот СССР, который был где-то там на втором месте. Да похеру где был флот СССР! Речь то о другом.

Насколько я понимаю, это говорит, о том, что вы умеете читать, но не умеете понимать то, что вы только что прочитали.
Это называется дислексия и этой болезнью сейчас многие молодые болеют.
Вы не расстраивайтесь, вы не единственный умеющий читать, но не умеющий понимать прочитанное.
Жаль только, что вас таких в последнее время слишкои дохера развелось.

От KJ
К adv1971 (22.03.2010 22:49:47)
Дата 23.03.2010 19:00:06

...

>Я написал, что Кузя/Варяг в данный момент, на третьем месте по размерениям/водоизмещению среди авианесущих кораблей мира, вы же почему-то вспомнили про флот СССР, который был где-то там на втором месте. Да похеру где был флот СССР! Речь то о другом.
Об этом, об этом. Какой флот - такие и корабли.
Далее, я уже напомнил Вам, что планируемая тактика применения 11435 несколько отличалась, от таковой для традиционного АВ.
И наконец, ни Вы, ни кто-либо другой, пока не доказал, что китайцы, смогут довести бывший "Варяг" хотя бы до уровня "пятерки".
Таким образом, и получается, что уровень бывшего "Варяга" - это уровень учебного АВ.

PS. Не стоит по себе о других судить.

От Администрация (Skwoznyachok)
К adv1971 (22.03.2010 22:49:47)
Дата 23.03.2010 00:48:07

Модераториал уч. adv1971. Ругаетесь, как маленькие дети. Сутки на раздумья. (-)


От Александр Антонов
К adv1971 (22.03.2010 22:49:47)
Дата 23.03.2010 00:30:24

Маленькое уточнение: "Кузнецов" и "Варяг" существенно крупнее "Шарля де Голля". (-)


От Лейтенант
К KJ (22.03.2010 22:09:05)
Дата 22.03.2010 22:10:23

Re: Изначально -...

>Отсутствие проектной документации и Гранитов.

Проектную документацию они давным-давно купили. А тех кто продал недавно посадили.

От KJ
К Лейтенант (22.03.2010 22:10:23)
Дата 22.03.2010 22:21:07

Это не так.

>Проектную документацию они давным-давно купили. А тех кто продал недавно посадили.
Проектная документация - это вагоны документов.
По сути возражения есть?

От Лейтенант
К KJ (22.03.2010 22:21:07)
Дата 22.03.2010 22:37:02

В начале 2000-х были сообщения документации исходящие от КБ

Сколько при этом документации продано в кубометрах там не уточняли.
Не вижу почему бы и не "вагоны".

От Александр Антонов
К Лейтенант (22.03.2010 22:37:02)
Дата 25.03.2010 00:08:52

Всего то три грузовика. :)

Здравствуйте

>Не вижу почему бы и не "вагоны".

Вагонами евреи у французов пёрли заимствовали. :)

С уважением, Александр

От KJ
К Лейтенант (22.03.2010 22:37:02)
Дата 23.03.2010 18:52:44

Не аргумент (-)


От Hokum
К adv1971 (22.03.2010 20:19:25)
Дата 22.03.2010 20:46:26

По факту - да. Вас это удивляет? (-)


От adv1971
К Hokum (22.03.2010 20:46:26)
Дата 22.03.2010 21:02:32

Re: По факту...


То что Кузя как учебный используется?
Нет. Потому что не ту страну назвали Гондурасом.
Но Китай уже успел доказать, что он, в отличии от нас, на имя Гондурас не претендует.
Так что я не думаю, что Китай пойдет по нашей кривой тропинке.
Они таки прекрасно учатся, наблюдая за чужим бегом по граблям.

От Роман Алымов
К adv1971 (22.03.2010 21:02:32)
Дата 22.03.2010 21:15:11

Китай перепрыгнул через наши грабли (+)

Доброе время суток!

>Они таки прекрасно учатся, наблюдая за чужим бегом по граблям.
****** Китай перепрыгнул через наши грабли, но возможно что в результате этого лихого прыжка угодил в волчью яму. А может и нет. Будущее покажет.
С уважением, Роман

От Grozny Vlad
К adv1971 (22.03.2010 20:19:25)
Дата 22.03.2010 20:34:50

Практически да. На его примере другие учатся, как не надо эксплуатировать АВ...

>То есть Кузя тоже учебный? Это исходя из того, что экс-Варяг систершип Кузи.
>Что мешает китайцам сравниться с Кузей по вашим критериям?
От "Варяга" там теперь только грубое железо и кое-что по мелочам. Там скорее всего окажется примитивная силовая установка, позволяющая выпускать и принимать самолеты, и небольшая дальность и автономность хода. Надо еще подождать, какие комплексы на него в итоге поставят.
"Учебный" - это не как мина с опилками или автомат с дыркой в стволе, а, скорее, как учебно-боевой танк.

Грозный Владислав

От Александр Антонов
К Grozny Vlad (22.03.2010 20:34:50)
Дата 22.03.2010 21:44:51

Его ведь именем адмирала Ши Лана назвали? Такое имя не для учебного корабля. (-)


От Exeter
К Александр Антонов (22.03.2010 21:44:51)
Дата 22.03.2010 21:57:21

Откуда Вы знаете, как его назвали? (-)


От Александр Антонов
К Exeter (22.03.2010 21:57:21)
Дата 22.03.2010 22:17:08

Из западных СМИ. :)

Здравствуйте уважаемый Exeter

Как я понимаю Вы согласны с тем что имя адмирала присоединившего к Поднебесной Империи остров Тайвань для китайцев слишком значимо что бы называть им пусть большой, но учебный корабль? :)

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (22.03.2010 22:17:08)
Дата 23.03.2010 15:28:04

То есть на заборе? :-))



Я согласен только с тем, что никаких достоверных сведений из китайских источников ни о каком названии нету, а есть только писания западных пальцесосателей об этом, уважаемый Александр Антонов. Которым грош цена.

С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (23.03.2010 15:28:04)
Дата 23.03.2010 16:40:21

По моему на счёт Janes's я это от Вас уже слышал.

Здравствуйте уважаемый Exeter

Ведь Вы познаете мудрость этого мира посредством штудирования сакральных, не доступных простым смертным источников. Докладываю, если на заборах что и пишут, то про япону мать, а не про китайского адмирала.

>Я согласен только с тем, что никаких достоверных сведений из китайских источников ни о каком названии нету, а есть только писания западных пальцесосателей об этом, уважаемый Александр Антонов. Которым грош цена.

Естественно, пока это не будет опубликованно в газете "Жеминь Жебао" - это будет не факт. Если же будет в ней опубликовано, то не до конца достоверный факт. :)

Давайте сойдемся на том, что если бывший "Варяг" будет торжественно введен в боевой состав ВМС Китай с вязью 成功 на борту (или ей подобной), то я публично покаюсь в своей легковерности по вопросу.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (23.03.2010 16:40:21)
Дата 23.03.2010 17:44:54

В инете - это именно на заборе


Да еще и на явно некитайском языке :-))))
Ну так чего принимать на веру всякую сомнительную туфту? И явно западного происхождения? Да еще на основании этого строить какие-то умозаключения?

А чего там и какого именно размера для китайцев Невское ПКБ нарисовало - я не в курсе. Поэтому говорю - пожуем, увидим, что будет. Но пока что еще ничего толком не видно. А сосания инетных англо-писак про всякие "089" и "Ланги" не имеют не малейшей ценности.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (23.03.2010 17:44:54)
Дата 25.03.2010 00:03:34

У Вас ИМХО весьма снобистское отношение к Интернету.

Здравствуйте уважаемый Exeter

Хотите бумажную книжку с упоминанием о "Shi Lang" (ссылку на неё есетвенно)?

http://issuu.com/faircountmedia/docs/cvn77

134-я страничка.

>Да еще и на явно некитайском языке :-))))

Все источники о СА/РА на иностранных языках Вы уже сожгли в камине?

>Ну так чего принимать на веру всякую сомнительную туфту? И явно западного происхождения? Да еще на основании этого строить какие-то умозаключения?

Вообще то умозаключение о стартовавшем (но неафишируемом) китайско-индийском авианосном соперничестве было сделано отнюдь не на базе словосочетания "Shi Lang". При этом я не собираюсь претендовать на истину в последней инстанции. В наших обменах мнениями это Ваша прерогатива.:)

>А чего там и какого именно размера для китайцев Невское ПКБ нарисовало - я не в курсе. Поэтому говорю - пожуем, увидим, что будет. Но пока что еще ничего толком не видно. А сосания инетных англо-писак про всякие "089" и "Ланги" не имеют не малейшей ценности.

Уровень американского пальцесосания о сегодняшнем Китае можно оценивать перелистывая DODовскую "мурзилку" Soviet Military Power 80-лохматого года.
Картинки внушают. :)

С уважением, Александр

От Лейтенант
К Александр Антонов (22.03.2010 21:44:51)
Дата 22.03.2010 21:47:16

А еще там "Форт" почти наверняка поставили.

Сдается мне они не только сами учится собираются, но и кого-нибудь проучить при случае :-)

От KJ
К Лейтенант (22.03.2010 21:47:16)
Дата 22.03.2010 22:11:48

Ерунда. (-)


От Mike
К Лейтенант (22.03.2010 21:47:16)
Дата 22.03.2010 21:52:34

а где взяли ТРЕТИЙ комплекс? (-)


От Лейтенант
К Mike (22.03.2010 21:52:34)
Дата 22.03.2010 22:02:21

А что известно куда дели первые два? (-)


От Mike
К Лейтенант (22.03.2010 22:02:21)
Дата 22.03.2010 22:03:22

O_O http://en.wikipedia.org/wiki/Type_051C_destroyer (-)


От Лейтенант
К Mike (22.03.2010 22:03:22)
Дата 22.03.2010 22:06:55

Насколько я понял это все-же предположения.

Или был китайский официоз по этому поводу?

От KJ
К Лейтенант (22.03.2010 22:06:55)
Дата 22.03.2010 22:22:37

Ага, уже несколько лет два корабля муляжи носят? (-)


От adv1971
К Grozny Vlad (22.03.2010 20:34:50)
Дата 22.03.2010 20:56:07

Re: Практически да.

>>То есть Кузя тоже учебный? Это исходя из того, что экс-Варяг систершип Кузи.
>>Что мешает китайцам сравниться с Кузей по вашим критериям?
>От "Варяга" там теперь только грубое железо и кое-что по мелочам. Там скорее всего окажется примитивная силовая установка, позволяющая выпускать и принимать самолеты, и небольшая дальность и автономность хода.

Гм.
"примитивная силовая установка, позволяющая выпускать и принимать самолеты, и небольшая дальность и автономность хода" - это котельная ГЭУ Кузнецова. И ее отсустствие на Варяге, не та проблема, которую нельзя решить
ГЭУ на кораблях весь 20'ый век меняли, с котлов на турбины, с котлов на дизеля.
А корабельная ГЭУ на ГТУ это отнюдь не космическая техника.

> Надо еще подождать, какие комплексы на него в итоге поставят.

Какие комплексы? РЛС управления полетами? Ну уж купят где-нить.
Хоть в той же Франции. Или украдут.


От Grozny Vlad
К adv1971 (22.03.2010 20:56:07)
Дата 22.03.2010 20:58:21

Вот и посмотрим. Версии есть, но лучше пока подождать... (-)


От Олег...
К Лейтенант (22.03.2010 18:38:30)
Дата 22.03.2010 18:41:41

Обычно дыркой и надписью "учебный" :о)... (-)


От Лейтенант
К Олег... (22.03.2010 18:41:41)
Дата 22.03.2010 18:46:45

Вы меня заинтриговали. Где должна быть дырка и какого размера? (-)


От kegres
К Роман Алымов (22.03.2010 01:35:00)
Дата 22.03.2010 10:59:17

Перенаправлением финпотоков


> Для амеров было бы намного опаснее,

Не, нестого начали.
Для амеров было бы ПОЛЕЗНЕЕ , если бы китайцы подолжали выкупать амерские трежи.

А они, стимуляцией судостр. программы направляют деньги на стимулирование внутреннего производства.
И это апс. правильно. В какой то момент, любая отрасль оказывается висящей над пропастью, не находя сбыта. Умное правительство, размещает заказы, даже умозрительно полезные. Просто для поддержки.

Способ пережить падение эскпорта стали.



От HorNet
К Роман Алымов (22.03.2010 01:35:00)
Дата 22.03.2010 09:38:18

Вниманием, которое придется ему уделять. (-)


От Grozny Vlad
К Роман Алымов (22.03.2010 01:35:00)
Дата 22.03.2010 09:05:13

Все это было в СССР. Не помогло;-)

> Для амеров было бы намного опаснее, если бы китайцы деньги эти вложили в образование и здравоохранение населения. А так - ну, сделали дополнительную большую мишень.
Это еще не полноценный авианосец. К тому времени когда они построят полноценный, уровень флота может и подтянется до возможности создания полноценной АУГ.
Образование, кому надо, они и так дадут, а уровень здравоохранения для них пока не самая критичная величина.

Грозный Владислав

От Лейтенант
К Роман Алымов (22.03.2010 01:35:00)
Дата 22.03.2010 01:42:31

Тем что завтра они их сделают еще три, а послезавтра двадцать

> Для амеров было бы намного опаснее, если бы китайцы деньги эти вложили в образование и здравоохранение населения. А так - ну, сделали дополнительную большую мишень.

Так Китайцы и того и другого делают. В отличии от СССР они могут себе позволить "ресурсную гонку" с США по всем направлениям.

От ttt2
К Лейтенант (22.03.2010 01:42:31)
Дата 22.03.2010 07:55:11

такой нелепости они никогда не сделают :)

>Так Китайцы и того и другого делают. В отличии от СССР они могут себе позволить "ресурсную гонку" с США по всем направлениям.

Они не могут этого себе позволить, по крайней мере до тех пор пока их благополучие в огромной степени зависит от экспорта в США и Западную Европу

И зачем им море авианосцев7
Традиционно основной вектор китайского влияния - Азия

Последнее время усиливают влияние в Африке - но строить тучу авианосцев для этого -- никогда..



От А.Никольский
К ttt2 (22.03.2010 07:55:11)
Дата 22.03.2010 12:55:38

они новейшие фрегаты 054 по 7 штук в год делают

Алмаз-Антей еле успевает им ЗРК отгружать
думаю, как освоят - и авианосцы легко по штуке в год будут сдавать

От Mike
К А.Никольский (22.03.2010 12:55:38)
Дата 22.03.2010 21:03:35

по две штуки примерно, семи 054А еще и флоту не сдали суммарно (-)


От ttt2
К А.Никольский (22.03.2010 12:55:38)
Дата 22.03.2010 15:40:00

Re: они новейшие...

>Алмаз-Антей еле успевает им ЗРК отгружать

Ну хоть у людей жизнь спокойная

>думаю, как освоят - и авианосцы легко по штуке в год будут сдавать

Большая ошибка будет

Не пойдут они путем Хубилая и Камикадзе..

Самое время пока в Тибете да в приказахстане бунтуют





С уважением

От Grozny Vlad
К ttt2 (22.03.2010 15:40:00)
Дата 22.03.2010 15:43:03

Re: они новейшие...

>Самое время пока в Тибете да в приказахстане бунтуют
Справедливости ради, отказ от строительства океанского флота тут мало поможет. А вот строительство как раз и не повредит...

Грозный Владислав

От Ulanov
К ttt2 (22.03.2010 07:55:11)
Дата 22.03.2010 08:18:54

Супертанкеры через Моллукский пролив конвоировать будут :)

>И зачем им море авианосцев7
>Традиционно основной вектор китайского влияния - Азия
>Последнее время усиливают влияние в Африке - но строить тучу авианосцев для этого -- никогда..

Какой наиболее выгодный вектор развития в Азии и что для этого нужно - превосходно показали японцы в ВМВ :)

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Роман Алымов
К Ulanov (22.03.2010 08:18:54)
Дата 22.03.2010 17:51:14

Конвоировать от кого? (-)


От Ulanov
К Роман Алымов (22.03.2010 17:51:14)
Дата 22.03.2010 20:52:58

Например, от индусов

А вообще это руководство Китая будет решать лет через --надцать - с кем и против кого им стоит дружить, имея десяток-другой АВ.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Роман Алымов
К Ulanov (22.03.2010 20:52:58)
Дата 22.03.2010 21:05:57

От индусов при таких вводных будут амеры конвоировать (+)

Доброе время суток!
Дабы не прервался поток китайских индустриальных изделий в обмен на поток ничего не стоящих бумажек федерального резерва.
Впрочем, доживём -увидим.
С уважением, Роман

От Ulanov
К Роман Алымов (22.03.2010 21:05:57)
Дата 22.03.2010 23:47:55

Амеры могут оказаться и по индийскую сторону баррикады :)

> Впрочем, доживём -увидим.

Ну, если брать реалистичный вариант:), скорее всего этот десяток горшков будет утоплен в каком-нибудь китайском П-Х внезапной атакой с орбитальной крепости имени товарища Кришны. :)

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Лейтенант
К Роман Алымов (22.03.2010 21:05:57)
Дата 22.03.2010 21:32:24

Аутсорсинг это обычно очень дорого и сопряжено с некотролируемыми рисками

Думаю китанйци предпочтут конвоировать свои танкеры сами при наличии возможности. А над созданием этой возможности они как мы видим работают.

От Роман Алымов
К Лейтенант (22.03.2010 21:32:24)
Дата 22.03.2010 23:21:55

Китай пока сам есть аутсорс Запада (-)


От Лейтенант
К Роман Алымов (22.03.2010 23:21:55)
Дата 23.03.2010 10:09:03

Это временно. (-)


От Полярник
К Ulanov (22.03.2010 08:18:54)
Дата 22.03.2010 15:13:52

Re: Супертанкеры через...

>>И зачем им море авианосцев7
>>Традиционно основной вектор китайского влияния - Азия
>>Последнее время усиливают влияние в Африке - но строить тучу авианосцев для этого -- никогда..
>
>Какой наиболее выгодный вектор развития в Азии и что для этого нужно - превосходно показали японцы в ВМВ :)

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

Они себе могукт позволить хоть искуственные острова в проливе построить...

От Николай Поникаров
К Полярник (22.03.2010 15:13:52)
Дата 22.03.2010 16:10:54

Коварный план Полярника и Ulanovа

День добрый.

Бедные китайцы кинутся строить искусственные острова в Молуккском проливе. Это будет трудно, глубина до 3.5 км, но китайцы справятся. И тут облом: Ulanov их обманул, супертанкеры идут через Малаккский пролив, а не Молуккский.

С уважением, Николай.

От Ulanov
К Николай Поникаров (22.03.2010 16:10:54)
Дата 22.03.2010 17:44:24

На самом деле все еще коварнее...

>Бедные китайцы кинутся строить искусственные острова в Молуккском проливе. Это будет трудно, глубина до 3.5 км, но китайцы справятся. И тут облом: Ulanov их обманул, супертанкеры идут через Малаккский пролив, а не Молуккский.

Авианосцы будут патрулировать новый китайский канал через Таиланд :)

>С уважением, Николай.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Андрей Сергеев
К Ulanov (22.03.2010 17:44:24)
Дата 23.03.2010 14:32:12

Канал Кра? Этой идее сто лет в обед :) (-)


От АМ
К Николай Поникаров (22.03.2010 16:10:54)
Дата 22.03.2010 16:13:32

вот вы за кого? Молчите... (-)


От Ulanov
К Полярник (22.03.2010 15:13:52)
Дата 22.03.2010 15:49:34

:)

>Они себе могукт позволить хоть искуственные острова в проливе построить...

Я думаю, вариант насыпать мол до Тайваня у них рассмативается :) Но с авианосцами все же быстрее и дешевле.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Rwester
К Ulanov (22.03.2010 15:49:34)
Дата 23.03.2010 13:04:02

:)

Здравствуйте!

>Я думаю, вариант насыпать мол до Тайваня у них рассмативается :)
вообще-то у них сейчас такой нацпроект реализуется.


Рвестер, с уважением

От Rwester
К Rwester (23.03.2010 13:04:02)
Дата 23.03.2010 13:08:04

естественно поправка: не мол, а мост(-)


От Полярник
К Ulanov (22.03.2010 15:49:34)
Дата 22.03.2010 16:00:52

Re: ;)

>>Они себе могукт позволить хоть искуственные острова в проливе построить...
>
>Я думаю, вариант насыпать мол до Тайваня у них рассмативается :) Но с авианосцами все же быстрее и дешевле.

Теоретически это так...

От xab
К Лейтенант (22.03.2010 01:42:31)
Дата 22.03.2010 07:40:25

Re: Тем что...

>> Для амеров было бы намного опаснее, если бы китайцы деньги эти вложили в образование и здравоохранение населения. А так - ну, сделали дополнительную большую мишень.
>
>Так Китайцы и того и другого делают. В отличии от СССР они могут себе позволить "ресурсную гонку" с США по всем направлениям.

А какими ресурсами Китай располагает кромн избытка РС?

С уважением XAB.

От Лейтенант
К xab (22.03.2010 07:40:25)
Дата 22.03.2010 11:01:34

Подумаешь какая мелочь :-) Кстати, какими ресурсами располагет США, кроме ФРС?

Посмотрите на данные по мировому производству и потреблению
алюминия, стали, цемента за последние годы.

От Никита Каменский
К Лейтенант (22.03.2010 11:01:34)
Дата 22.03.2010 19:04:32

Всеми... Включая ФРС :)

Это одна из ключевых особенностей США и их экономики - прямое наличие практически всех видов ресурсов непосредственно в стране.

От Лейтенант
К Никита Каменский (22.03.2010 19:04:32)
Дата 22.03.2010 19:28:26

Ну тогда и Китай всеми располагает

Включая свой маленький китайский ФРС-ик, пока правда только для внутреннего употребления :-)

От Никита Каменский
К Лейтенант (22.03.2010 19:28:26)
Дата 22.03.2010 20:52:38

Да ну ? Как минимум с углеводородами у Китая серьёзные проблемы...

И это не единственный пункт, там даже с базовыми вещами вроде железной руды есть затруднения, ЕМНИП...

От Лейтенант
К Никита Каменский (22.03.2010 20:52:38)
Дата 22.03.2010 21:27:13

Проблемы только с нефтью. Ну так и США половину нефти импортируют.

Угля у Китая вполне достаточно, а электростанции в основном угольные. Да, ряд минеральных ресурсов Китай импортирует. Ну так и Штаты тоже много чего импортируют.

От FLayer
К Лейтенант (22.03.2010 21:27:13)
Дата 23.03.2010 11:13:16

Re: Проблемы только...

Доброго времени суток
У США есть Национальный нефтяной резерв, который они нет трогают. А импорт как раз от того, что своё не трогают.
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Лейтенант
К FLayer (23.03.2010 11:13:16)
Дата 23.03.2010 12:19:15

Насколько я понимаю нет у них специально законсервированных скважин

а есть Национальный нефтяной резерв в виде хранилищ, но он на месяцы, а не на десятилетия,
и еще есть месторождения разработке котрых мешает природоохранное законодательство (что в национальных парках на Аляске и на Шельфе), но их не так уж и много (за их счет заменить большую часть импорта нельзя).

От Евгений Путилов
К Лейтенант (23.03.2010 12:19:15)
Дата 23.03.2010 20:51:53

Re: Насколько я...

Доброго здравия!

>и еще есть месторождения разработке котрых мешает природоохранное законодательство (что в национальных парках на Аляске и на Шельфе), но их не так уж и много

А кто там проводил полноценные исследования в тех парках, чтоб оценить запасы?

С уважением, Евгений Путилов.

От tramp
К Евгений Путилов (23.03.2010 20:51:53)
Дата 23.03.2010 23:40:03

Re: Насколько я...

>>и еще есть месторождения разработке котрых мешает природоохранное законодательство (что в национальных парках на Аляске и на Шельфе), но их не так уж и много
>А кто там проводил полноценные исследования в тех парках, чтоб оценить запасы?
Разве запасы там известны только примерно?


с уважением

От Роман Алымов
К Никита Каменский (22.03.2010 20:52:38)
Дата 22.03.2010 21:10:17

У Китая нет проблем с углеводородами (+)

Доброе время суток!
Углеводороды, железная руда и всё такое прочее Китаю нужно в нынешних объёмах только потому, что он сейчас является фабрикой мира. Если же Китай войдёт в конфронтацию с сильными мира сего, которые являются по совместительству и основными потребителями его продукции - то металл он сможет добывать, пустив на металлолом свою индустрию -всё равно она будет уже не нужна ввиду отсутствия спроса на её изделия.
С уважением, Роман

От Лейтенант
К Роман Алымов (22.03.2010 21:10:17)
Дата 22.03.2010 21:30:33

У Китая столько же проблем с углеводородами, сколько и Шататов с Европой

> Углеводороды, железная руда и всё такое прочее Китаю нужно в нынешних объёмах только потому, что он сейчас является фабрикой мира. Если же Китай войдёт в конфронтацию с сильными мира сего, которые являются по совместительству и основными потребителями его продукции - то металл он сможет добывать, пустив на металлолом свою индустрию -всё равно она будет уже не нужна ввиду отсутствия спроса на её изделия.

Ага, прям щаз :-) Продукцию они явно нацелились потребить сами (что в условиях кризиса уже во многом сделано, кстати), да и вообще нацелились сами быть "сильными мира сего". Вот авианосцами и обзаводятся.

От Евгений Путилов
К Роман Алымов (22.03.2010 21:10:17)
Дата 22.03.2010 21:20:41

да, в таком случае Китай еще и экспортером станет

Доброго здравия!
>Доброе время суток!
> Углеводороды, железная руда и всё такое прочее Китаю нужно в нынешних объёмах только потому, что он сейчас является фабрикой мира. Если же Китай войдёт в конфронтацию с сильными мира сего, которые являются по совместительству и основными потребителями его продукции - то металл он сможет добывать, пустив на металлолом свою индустрию -всё равно она будет уже не нужна ввиду отсутствия спроса на её изделия.

Боюсь, тогда КНР распадется на 3-4 "царства" (как это всегда было раньше, когда начинали распадаться китайские империи), и лом от их индустрии будет ваще экспортироваться.

С уважением, Евгений Путилов.

От kegres
К Лейтенант (22.03.2010 11:01:34)
Дата 22.03.2010 11:18:28

Re: кроме ФРС?

>алюминия, стали, цемента за последние годы.

Эттточно, тока ещё медь.

Ну Китай таки располагает ресурсами. Тока лежат не в Ухане, а разбросанны по миру. По Украине напр, несколько млн. тонн руды (уже законтрактованны), ну нефть с газом - сами понимаете где. И что характерно - подвезут стока скока надо.

Ну и Индия им в затылок дышит. С таким же резким ростом потребления сырья.
Хотя и больше ожидаемым, чем фактическим.

От Лейтенант
К kegres (22.03.2010 11:18:28)
Дата 22.03.2010 11:32:04

Re: кроме ФРС?

>Ну и Индия им в затылок дышит. С таким же резким ростом потребления сырья.

Дык и в Штаты и Европу много чего "подвозят". И есть подозрение что если на всех не хватит то подвозить в первую очередь будут тому у кого авианосцы толще. Вот за этим китайцам и нужен авианосец. Путь в тысячу ли как известно начинается с одного авианосца :-)