>Кроме того, вроде бы сейчас для гражданских самолетов созданы ИЛС, их планируют использовать и для управления на земле - какая дорожка, куда рулить..
На A380 ставят как опцию и вроде больше нигде. Реализации Auto-taxi к ILS отношения не имеет да и общепризнанной реализации как таковой пока нет. Идут споры толи борт все должен делать сам, толи в порту надо разворачивать дополнительное оборудование, толи работать от GPS+WAAS (только в США, ага) толи от локальной DGPS которя тоже есть не везде. Вобщем до того чтобы авторуление стало таким-же стандартом что и автопосадка пока что не дошло.
>> На A380 ставят как опцию и вроде больше нигде.
>Boeing 737NG - опция много лет как. Boeing 787 - вообще стандартное оборудование.
Пока что, если я ничего не пропустил, рулить легально (тоесть разрешено по документам) можно при видимости на полосе 75м (у американцев 300 футов) для CatIIIb (по которой видимость на полосе более 50м). И пока нет портов сертифицированных по CatIIIc, которая это ограничение снимает, то сами понимаете, от полностью автономного auto-taxi толку почти нет - метеоминимум это самый низкий из метеоминимум порта, самолета и пилота и порт просто закроют и все.