От writer123
К Дмитрий Козырев
Дата 24.03.2010 16:36:16
Рубрики WWII; Современность; Армия; ВВС;

Re: Наброшу про...

>Так нет такого грузопотока как я понимаю.
Это в России-то нет?..

>Плюс грузовые самолеты не оборудуются рампой для погрузки техники.
Ну а это вопрос мобподготовки экономики и соответствующего законодательного регулирования деятельности перевозчиков.

От Дмитрий Козырев
К writer123 (24.03.2010 16:36:16)
Дата 24.03.2010 16:44:37

Re: Наброшу про...

>>Так нет такого грузопотока как я понимаю.
>Это в России-то нет?..

Вопрос рентабельности. Перевозка каких грузов требует доставки по воздуху? У нас же на дворе капитализм.
Даже фурой через полстраны получается проще и порой дешевле.

>>Плюс грузовые самолеты не оборудуются рампой для погрузки техники.
>Ну а это вопрос мобподготовки экономики и соответствующего законодательного регулирования деятельности перевозчиков.

Опять же рынок и капитализм.

От writer123
К Дмитрий Козырев (24.03.2010 16:44:37)
Дата 24.03.2010 19:27:59

Re: Наброшу про...

>Вопрос рентабельности. Перевозка каких грузов требует доставки по воздуху? У нас же на дворе капитализм.
Вы знаете, капитализм капитализмом, а у меня практически в прямой видимости из окна то место, где грохнулся едва оторвавшись от полосы перегруженный китайским барахлом (тряпки и дешёвый ширпотреб, народ дешёвые чуть закоптившиеся китайские часы там собирал, к примеру, когда оцепление сняли) Ил-76. Набили так, что самолёт цепанул шасси фонари в конце полосы, поднялся на 30 метров и звезданулся, снеся сарай с каким-то аэродромным оборудованием. Все живы остались, правда, пожарные вытащили. Вот и задумайтесь - если даже ЭТО возили в недавнем прошлом...
И цена ценой, но сколько оно будет ехать железкой, а сколько - самолётом? А где целее будет?
И по мере роста всяких емагов доля авиации в РФ, имхо, будет только расти. Особенно в стоимостном выражении - самый капиталоёмкий товар сейчас имеет сравнительно малые габариты и массу.
Ну и измельчание бизнеса, ведущее к невозможности поддержания существенных складских запасов, даёт о себе знать.

>Даже фурой через полстраны получается проще и порой дешевле.
Вопрос сохранности грузов и сроков встаёт в полный рост.

>Опять же рынок и капитализм.
Вопрос желания государства объяснить рыночным капиталистам необходимость защиты родины.

От Роман Алымов
К writer123 (24.03.2010 19:27:59)
Дата 24.03.2010 20:04:34

Неверный вывод ИМХО (+)

Доброе время суток!
> Вот и задумайтесь - если даже ЭТО возили в недавнем прошлом...
>И цена ценой, но сколько оно будет ехать железкой, а сколько - самолётом?
**** Скорее всего в данном случае за рейс платило государство,а прибыл от перевозки барахла получали конкретные люди, поэтому им было всё равно, сколько стоит рейс и что везти. Аналогично самолёты ВТА до недавнего прошлого шли с ДВ битком набитые японскими машинами - означает ли это, что самолёт идеален для перевозки легковушек?
С уважением, Роман

От zahar
К Дмитрий Козырев (24.03.2010 16:44:37)
Дата 24.03.2010 16:47:00

Re: Наброшу про...

>>>Так нет такого грузопотока как я понимаю.
>>Это в России-то нет?..
>
>Вопрос рентабельности. Перевозка каких грузов требует доставки по воздуху? У нас же на дворе капитализм.
>Даже фурой через полстраны получается проще и порой дешевле.

По снижению себестоимости перевозки едиицы объема (массы) на единицу расстняния:
авиа, авто, жд, морской (речной) транспорт