От А.Никольский
К Stalker
Дата 25.03.2010 22:36:57
Рубрики Современность; Танки;

я Вам рассказываю как есть

А если танк уже готов, то о какой кооперации с индусами в его разработке идет речь? Не поздновато?
+++++++
а с ПАК ФА что, сильно по другому ожидается и тоже что ли поздновато?:) переговоры по танку были


>2. Если танк готов, и обладает настолько выдайщимися характеристиками, почему не продать его, и не обеспечить заказами переоборудование заводов на выпуск новых машин? Ждут пока он выдержится? Как xорошее вино?
++++++++++
до серийного производства в любом случае много лет


>3. Гораздо логичнее предположить, что новая модель танка либо а) существует в макете, либо б) обладает недостатками, значительно провосxодящими любые достоинства.
++++++++++
ПАК вон тоже без радара полетел и всего несколько полетов было - и что? А некоторые заказчики уже начали ставить несвоевременные вопросы, которые могут привести к затягиванию реальных контрактов
С уважением, А.Никольский

От ZIL
К А.Никольский (25.03.2010 22:36:57)
Дата 26.03.2010 19:24:44

Все это благоглупости. Можно обосновать логически и противоположное.

Добрый день!

Например Ф-22 и Ф-35 не только не мешают Локхид-Мартин продвигать свобю продукцию, но и наоборот поднимаю авторитет компании. А если кто-то передумал брать Ф-16 и захотел Ф-35 - пусть денежки вкладывает в незаконченный продукт. Тем временем цена будет подниматься, а сроки съезжать, но контракт уже есть и деньги пошли. А УВЗ (точнее МО), держа объект 195 в тени, тем самым закрывает путь иностранным инвестициям, на которые можно разрабатывать экспортную версию на будущее. Разработка "Панциря" хороший тому пример - может потеряли несколько заказов на "Торы", зато разработали и продали сам "Панцирь", набрались опыта и поддержали разработчиков.

>ПАК вон тоже без радара полетел и всего несколько полетов было - и что? А некоторые заказчики уже начали ставить несвоевременные вопросы, которые могут привести к затягиванию реальных контрактов.

Какие заказчики? Пока что только индийцев уломали вложиться в проект ПАК-ФА, а это намного важнее, чем продать еще пару десятков Су-30/Су-35/МиГ-35.


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (26.03.2010 19:24:44)
Дата 27.03.2010 11:46:36

Re: Все это...

Здравствуйте, уважаемый
>Добрый день!

>Например Ф-22 и Ф-35 не только не мешают Локхид-Мартин продвигать свобю продукцию, но и наоборот поднимаю авторитет компании.
+++++++
о да, Ф-22 широко предлагаются всем желающим, а Ф-35 - арабским странам

От ZIL
К А.Никольский (27.03.2010 11:46:36)
Дата 28.03.2010 01:16:37

Re: Все это...

Добрый день!

>о да, Ф-22 широко предлагаются всем желающим, а Ф-35 - арабским странам

Ф-22 никто не прятал, от страха что перестанут покупать Ф-16. А Ф-35 наоборот пиарят усиленно, и арабы тоже заинтересовалиь, кстати. Зря, что ли, его притащили на Дубай-2009? А потом, вдруг, в Эмиратах заговорили о покупке Ф-35.

В общем отмазки это, причем довольно инфантильные, как мне кажется. Если хочется инвестиций, СП, заинтересованности в продукции компании, то надо себя рекламировать, т.е. поступать с точностью до наоборот.


С уважением, ЗИЛ.

От А.Никольский
К ZIL (28.03.2010 01:16:37)
Дата 28.03.2010 12:40:28

Re: Все это...


>Ф-22 никто не прятал, от страха что перестанут покупать Ф-16.
++++++++
Ф-22 на выставке показали первый раз через 18 лет после первого полета прототипа. Причем это не маркетинг отнюдь

А Ф-35 наоборот пиарят усиленно, и арабы тоже заинтересовалиь, кстати. Зря, что ли, его притащили на Дубай-2009? А потом, вдруг, в Эмиратах заговорили о покупке Ф-35.
++++
только вот, как пишут в FT, из-за данного запроса "Пентагон перед дилеммой". Хочется и бабок стрясти, и арабов не перевооружить. Впрочем, ОАЭ особый случай, им THAAD продают.


>В общем отмазки это, причем довольно инфантильные, как мне кажется. Если хочется инвестиций, СП, заинтересованности в продукции компании, то надо себя рекламировать, т.е. поступать с точностью до наоборот.
+++++++++++
это все не относится к военным технологиям, особенно к их продвижению в некоторые страны.


>С уважением, ЗИЛ.
and Stalin our Leader with Faith in the People,

От ZIL
К А.Никольский (28.03.2010 12:40:28)
Дата 28.03.2010 14:05:46

Re: Все это...

Добрый день!

>Ф-22 на выставке показали первый раз через 18 лет после первого полета прототипа. Причем это не маркетинг отнюдь.

А какой смысл таскать Ф-22 по авиашоу тогда? По моему это пиар американских ВС и ОПК.

>только вот, как пишут в FT, из-за данного запроса "Пентагон перед дилеммой". Хочется и бабок стрясти, и арабов не перевооружить. Впрочем, ОАЭ особый случай, им THAAD продают.

Таких особых случаев не мало на Арабском полуострове, ИМХО. Но даже если случай особый - для чего тогда везти в Дубай Ф-35, спрашивается?

>это все не относится к военным технологиям, особенно к их продвижению в некоторые страны.

А как еще инвестиции и заказы получать, если держать разработки в секрете? Причем индийцев таки ознакомили с ПАК ФА и, если не ошибаюсь, Т-95. А они самый крупный покупатель российских истребителей и танков.


С уважением, ЗИЛ.

От Stalker
К А.Никольский (25.03.2010 22:36:57)
Дата 25.03.2010 23:20:04

Ре: я Вам...

Здравствуйте
>А если танк уже готов, то о какой кооперации с индусами в его разработке идет речь? Не поздновато?
>+++++++
>а с ПАК ФА что, сильно по другому ожидается и тоже что ли поздновато?:) переговоры по танку были

а ПАК ФА и есть - испытательный образец. А есть много стран, которые xотели купить Миг 29/ Су 27, и теперь отказались от сделки, ожидая самолет, который может будет, а может и нет лет через 5-7? За цену эскадрильйи Миг или Су?


>>2. Если танк готов, и обладает настолько выдайщимися характеристиками, почему не продать его, и не обеспечить заказами переоборудование заводов на выпуск новых машин? Ждут пока он выдержится? Как xорошее вино?
>++++++++++
>до серийного производства в любом случае много лет

тогда о чем речь? Арабы готовы отказатся от контракта на закупку Т90, так как xотят лет через 10 машину с неизвестными болезнями, и ценой в танковый полк? Не смешно?


>>3. Гораздо логичнее предположить, что новая модель танка либо а) существует в макете, либо б) обладает недостатками, значительно провосxодящими любые достоинства.
>++++++++++
>ПАК вон тоже без радара полетел и всего несколько полетов было - и что? А некоторые заказчики уже начали ставить несвоевременные вопросы, которые могут привести к затягиванию реальных контрактов

Если какие то потенциальные клиенты задают вопросы по поводу слуxов о прототипе будущей машины, то они блефуют. Не так ли?

>С уважением, А.Никольский
С уважением

От А.Никольский
К Stalker (25.03.2010 23:20:04)
Дата 26.03.2010 00:03:39

Ре: я Вам...

а ПАК ФА и есть - испытательный образец. А есть много стран, которые xотели купить Миг 29/ Су 27, и теперь отказались от сделки, ожидая самолет, который может будет, а может и нет лет через 5-7?
++++++++
да, есть такие заявления.


>тогда о чем речь? Арабы готовы отказатся от контракта на закупку Т90, так как xотят лет через 10 машину с неизвестными болезнями, и ценой в танковый полк? Не смешно?
++++++++
это вполне реально может затянуть, а это часто означает - и сорвать переговоры по продаже серийно производящихся образцов. И примеры такие были



>
>Если какие то потенциальные клиенты задают вопросы по поводу слуxов о прототипе будущей машины, то они блефуют. Не так ли?
+++++++
они могут развернуться и уехать со словами, что мы не хотим продать им самое современное. Примеры были
В общем, маркетинг новейших образцов ВиВТ на ряде рынков вещь очень тонкая.
С уважением, А.Никольский