От AFirsov
К Александр Стукалин
Дата 26.03.2010 16:48:10
Рубрики Современность; ВВС;

Перегрузки туда-сюда... :-) А потом кили отваливаются :-( (-)


От Александр Стукалин
К AFirsov (26.03.2010 16:48:10)
Дата 26.03.2010 16:51:16

Главное, что не носы... :-) А про кили все объяснили уже тов. генералы... :-) (-)


От AFirsov
К Александр Стукалин (26.03.2010 16:51:16)
Дата 26.03.2010 17:37:55

Кстати, рекордсмены по этому делу, похоже, В-52. Вот у кого старческие морщины (-)


От Геннадий Нечаев
К AFirsov (26.03.2010 17:37:55)
Дата 26.03.2010 19:11:27

Re: На С-17 тоже есть, сам видел. (-)


От nnn
К Геннадий Нечаев (26.03.2010 19:11:27)
Дата 26.03.2010 19:42:18

Re: На С-17...

Просветите плз, а они видны не вооруженным глазом ?
Какая длина, ширина - просто трещина ?

От AFirsov
К nnn (26.03.2010 19:42:18)
Дата 26.03.2010 19:48:32

Речь про гофр (если благоприобретенное) и хлопуны (дефекты клепки)

Если трещины видны невооруженным взглядом - харек.

От Геннадий Нечаев
К AFirsov (26.03.2010 19:48:32)
Дата 26.03.2010 20:10:04

Re: Если конкретно - сверху, за крылом заметно. А про В-52 экипаж говорил, что

Ave!
>Если трещины видны невооруженным взглядом - харек.

..."в воздухе леди молодеет - морщики расправляются". На МАКС-е имел возможность поговорить.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От AFirsov
К Александр Стукалин (26.03.2010 16:51:16)
Дата 26.03.2010 17:30:21

По скольку им лет? Минимум по 20... Там уже длину трещин надо контролировать... (-)