От Exeter
К MAG
Дата 26.03.2010 21:07:40
Рубрики Современность; Флот; Армия; Локальные конфликты;

Эти Pohang тоже не шедевр кораблестроения (-)


От adv1971
К Exeter (26.03.2010 21:07:40)
Дата 26.03.2010 21:22:31

Re: Эти Pohang...


Ну не Нимиц конечно :)

Но судя по водоизмещению, даже покрупнее нашего МПК.
Чтоб такое кортытце утопить, надо его чем-то относительно мощным приложить.

На запасных форумах балансера, предположили, что это может быть подрыв на старой мине. Благо их у корейских берегов много успели накидать.

От Exeter
К adv1971 (26.03.2010 21:22:31)
Дата 26.03.2010 21:31:03

Re: Эти Pohang...


Это фуфло кораблики - патрульные корабли, построенные по коммерческим нормативам, уважаемый adv1971. Специфическая местная версия массовой дешевой канонерки для гоняния северокорейской москитной мелюзги.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (26.03.2010 21:31:03)
Дата 26.03.2010 21:47:36

Не очень то у них коммерческо-нормативный вид.

Здравствуйте уважаемый Exeter

>Это фуфло кораблики - патрульные корабли, построенные по коммерческим нормативам, уважаемый adv1971. Специфическая местная версия массовой дешевой канонерки для гоняния северокорейской москитной мелюзги.

http://www.defenseindustrydaily.com/images/SHIP_Corvette_ROKS_Namwon_Pohang-ASW_lg.jpg



Для их водоизмещения вооружены "до ушей", и максимальный ход 32 узла, CODOG. Подороже ИМХО будут большинства аналогов сходного водоизмещения.

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (26.03.2010 21:47:36)
Дата 26.03.2010 21:54:31

А при чем тут вид?

Строились-то эти южнокорейские ПК 80-х годов (Donghae и Pohang) по нормативам коммерческого судостроения, с целью удешевления. Как Ваш любимый "Мистраль" :-)))

Более того, южнокорейцы даже свои "Улсаны" по тем же коммерческим нормативам склепали.


С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (26.03.2010 21:54:31)
Дата 26.03.2010 23:08:37

Со внешним видом всё в порядке, в отличие от такового у "Мистраля". :)

Здравствуйте

>Строились-то эти южнокорейские ПК 80-х годов (Donghae и Pohang) по нормативам коммерческого судостроения, с целью удешевления. Как Ваш любимый "Мистраль" :-)))

Не приписывайте мне извращений, уважаемый Exeter, "Мистраль" не мой любимый.:) Что же на счёт коммерческих нормативов, то корпус 32 узлового корвета по любому не может быть хлипким, и скорее всего потонет любой корвет сходного водоизмещения, если у него в корме рванёт двенадцать глубинных бомб по 70 кг ВВ в каждой, по каким бы нормативам его в своё время не построили.

С уважением, Александр

От Mich
К Exeter (26.03.2010 21:54:31)
Дата 26.03.2010 22:33:48

Re: А при...

>Строились-то эти южнокорейские ПК 80-х годов (Donghae и Pohang) по нормативам коммерческого судостроения, с целью удешевления. Как Ваш любимый "Мистраль" :-)))
Кстати уважаемый Exeter, нельзя ли буквально в двух словах об этих самых коммерческих нормативах. Это вобщем толщина переборок, какая-то конструкция специальная корпусов и всяческая начинка для откачивания воды и быстрой устновки пластырей ? Или что-то еще.
С уважением

От Exeter
К Mich (26.03.2010 22:33:48)
Дата 27.03.2010 19:43:31

Re: А при...

Здравствуйте, уважаемый Mich!

Если вкратце, то там масса различающихся требований и нормативов в военных стандартах (требованиях) и гражданских стандартах и требований гражднских классификационных обществ.

Они могут касаться как общих требований (непотопляемость, разделение на отсеки, прочность корпуса, остойчивость, управляемость, ветростойкость), так и требований к отдельным подсистемам корабля. Последние могут быть наиболее чувствительными сегодня, поскольку стоимость вспомогательных систем все время возрастает и сейчас составляет немалую часть стоимости корабля. Так, типичные примеры применительно к отечественным нормативам - военные требования к резервированию электроэнергитики и кабельных трасс, а также различие требований по противопожарным системам (военные требования включают постоянную заполненность противопожарной системы водой под давлением - представьте себе, как сразу усложняется всё).

Поэтому неудивительно, что сейчас (с 70-80-х гг) существует всеобщее поветрие по максимальному внедрению коммерческих нормативов на боевые корабли :-))

В случае с южнокорейцами - у них есть собственное гражданское классификационное общество: Korean Register of Shipping.



С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (27.03.2010 19:43:31)
Дата 28.03.2010 13:59:07

Re: А при...

Здравствуйте уважаемый Exeter

http://www.globalsecurity.org/military/world/rok/images/pohang_corvet-6.gif



Просматриваются ли коммерческие нормативы в разделении на отсеки?

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (28.03.2010 13:59:07)
Дата 28.03.2010 14:15:33

Понятия не имею

Во-первых, я понятия не имею, какие в ЮК нормативы непотопляемости для судов таких размерений - что военные, что Корейского регистра.

Во-вторых, на данной картинке я никакой внятной схемы разделения на отсеки не усматриваю. Усомнюсь, что изображенное действительно есть отсеки :-))


С уважением, Exeter

От Mich
К Exeter (27.03.2010 19:43:31)
Дата 27.03.2010 20:27:58

Благодарю ! (-)


От Iva
К Exeter (27.03.2010 19:43:31)
Дата 27.03.2010 20:06:36

А после фолклендов

Привет!

>Поэтому неудивительно, что сейчас (с 70-80-х гг) существует всеобщее поветрие по максимальному внедрению коммерческих нормативов на боевые корабли :-))

это поветрие не уменьшилось?

Или отказ от алюминиевых надстроек - это одно, а прочие коммерческие нормативы - это другое?

Владимир

От Александр Антонов
К Mich (26.03.2010 22:33:48)
Дата 26.03.2010 23:00:05

Поддерживаю вопрос. Что ж там были за ужасы коммерческих нормативов такие? (-)


От Koshak
К Exeter (26.03.2010 21:54:31)
Дата 26.03.2010 22:03:03

Re: А при...

>Строились-то эти южнокорейские ПК 80-х годов (Donghae и Pohang) по нормативам коммерческого судостроения,

Вот поэтому он и утоп так безропотно и покорно

> с целью удешевления. Как Ваш любимый "Мистраль" :-)))

хм... во-во...

>С уважением, Exeter
Взаимно,