От Exeter
К Mich
Дата 27.03.2010 19:43:31
Рубрики Современность; Флот; Армия; Локальные конфликты;

Re: А при...

Здравствуйте, уважаемый Mich!

Если вкратце, то там масса различающихся требований и нормативов в военных стандартах (требованиях) и гражданских стандартах и требований гражднских классификационных обществ.

Они могут касаться как общих требований (непотопляемость, разделение на отсеки, прочность корпуса, остойчивость, управляемость, ветростойкость), так и требований к отдельным подсистемам корабля. Последние могут быть наиболее чувствительными сегодня, поскольку стоимость вспомогательных систем все время возрастает и сейчас составляет немалую часть стоимости корабля. Так, типичные примеры применительно к отечественным нормативам - военные требования к резервированию электроэнергитики и кабельных трасс, а также различие требований по противопожарным системам (военные требования включают постоянную заполненность противопожарной системы водой под давлением - представьте себе, как сразу усложняется всё).

Поэтому неудивительно, что сейчас (с 70-80-х гг) существует всеобщее поветрие по максимальному внедрению коммерческих нормативов на боевые корабли :-))

В случае с южнокорейцами - у них есть собственное гражданское классификационное общество: Korean Register of Shipping.



С уважением, Exeter

От Александр Антонов
К Exeter (27.03.2010 19:43:31)
Дата 28.03.2010 13:59:07

Re: А при...

Здравствуйте уважаемый Exeter

http://www.globalsecurity.org/military/world/rok/images/pohang_corvet-6.gif



Просматриваются ли коммерческие нормативы в разделении на отсеки?

С уважением, Александр

От Exeter
К Александр Антонов (28.03.2010 13:59:07)
Дата 28.03.2010 14:15:33

Понятия не имею

Во-первых, я понятия не имею, какие в ЮК нормативы непотопляемости для судов таких размерений - что военные, что Корейского регистра.

Во-вторых, на данной картинке я никакой внятной схемы разделения на отсеки не усматриваю. Усомнюсь, что изображенное действительно есть отсеки :-))


С уважением, Exeter

От Mich
К Exeter (27.03.2010 19:43:31)
Дата 27.03.2010 20:27:58

Благодарю ! (-)


От Iva
К Exeter (27.03.2010 19:43:31)
Дата 27.03.2010 20:06:36

А после фолклендов

Привет!

>Поэтому неудивительно, что сейчас (с 70-80-х гг) существует всеобщее поветрие по максимальному внедрению коммерческих нормативов на боевые корабли :-))

это поветрие не уменьшилось?

Или отказ от алюминиевых надстроек - это одно, а прочие коммерческие нормативы - это другое?

Владимир