От Никита Каменский
К HorNet
Дата 29.03.2010 21:05:24
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: У американцев

>И что? Тихоокеанские VMFA в целом летают на очень старой технике,

То что возраст у F/A-18C/D вполне нормальный. У F-15C всё гораздо печальнее, например.

>причем основной метод пополнения - с флота после капитальных ремонтов.

У американцев "капитальный ремонт" это именно что капитальный. От оригинала только кусочек обшивки - тот что с серийным номером - и остаётся зачастую :)

>Ну-ка, дайте-ка ресурс, по которому видно, сколько F-18C/D USMC получил НАПРЯМУЮ от промышленности именно в 2000 году. Я сравню со своими данными.

А зачем ??? В ВС США поставки авиатехники вполне себе равномерны. Только в первые/последние годы серийного производства отгрузка раза в два поменьше. C/D же, n-дцатый раз повторяю, есть машина 1987 года. И даже самым старым образцам сейчас всего 23.

>>>Поступления же новых F-18E\F идут крайне медленно.
>>
>>F/A-18E/F уже отгружено ~430 штук. И продолжают по ~25 в год. При этом у флота ещё и ~400 C/D в строю.
>
>Вы всерьез считаете, что 25 в год - это много?

Я считаю, что на период до 2013 года - когда программа по E/F будет выполнена, и ВМФ получит все свои заказанные 515 машин - этого вполне достаточно. Далее есть дыра, бо F-35 задерживается. Однако скорее всего Флот закупит ещё полсотни E/F для компенсации - тема сейчас вовсю обсуждается, а морпехи будут геройствовать на соответствующих машинах отданных им ВМФ.

>Потрудитесь изучить состав эскадрилий, и посмотрите, сколько самолетов в линейных эскадрах, и сколько - в учебных.

Я его прекрасно знаю. На E/F сейчас 20+ боевых VFA. Учебных же как обычно - одна на Атлантику, одна на Тихий.

От HorNet
К Никита Каменский (29.03.2010 21:05:24)
Дата 29.03.2010 23:16:39

Re: У американцев

>>Ну-ка, дайте-ка ресурс, по которому видно, сколько F-18C/D USMC получил НАПРЯМУЮ от промышленности именно в 2000 году. Я сравню со своими данными.
>
>А зачем ??? В ВС США поставки авиатехники вполне себе равномерны. Только в первые/последние годы серийного производства отгрузка раза в два поменьше. C/D же, n-дцатый раз повторяю, есть машина 1987 года. И даже самым старым образцам сейчас всего 23.

Угу. Слив защитан.

>
>Я его прекрасно знаю. На E/F сейчас 20+ боевых VFA. Учебных же как обычно - одна на Атлантику, одна на Тихий.

Я имел ввиду - сколько машин в учебной эскадрилье и сколько - в боевой на shore tour, а сколько - на деплойменте. Сделайте мааленький анализ, и Вы поймете, что реально боеготовых E/F на сегодняшней день едва хватает закрыть штаты атлантических эскадрилий, и НЕ хватает - тихоокеанских.

От Никита Каменский
К HorNet (29.03.2010 23:16:39)
Дата 30.03.2010 02:19:11

Re: У американцев

>Угу. Слив защитан.

Что это за наезды, уважаемый ??? Если Вы хотите чего-то там поопровергать, то предъявляйте источник. А пока я ещё раз повторяю - свой последний D морпехи получили в 2000-ом году. Всего же в тот год Boeing сделал 16 F/A-18C/D.

*И хоть засравнивайтесь...

>что реально боеготовых E/F на сегодняшней день едва хватает закрыть штаты атлантических эскадрилий, и НЕ хватает - тихоокеанских.

Опять ничего не понял. E/F и не обязаны их закрывать. У ВМФ ведь ещё полтора десятка VFA на C/D летает. И на данный момент никакой существенной нехватки машин у флотских нет.