От Д.Белоусов
К All
Дата 30.03.2010 12:34:33
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Политек;

Опять изобрели индивидуальный реактивный ранец (турбовинтовой?).Уже раскручивают

День добрый

http://auto.newsru.com/article/12Mar2010/jetpack_price

Реактивный ранец для персональных полетов, получивший название Jetpack, оценен разработчиками в 42 тыс. фунтов стерлингов. Hовозеландская компания Martin
Aircraft Company намерена производить ежегодно до 500 таких летательных аппаратов и говорит, что на них уже выстроилась очередь.
Производство реактивных ранцев развернется на одном из авиастроительных заводов, договор уже заключен, говорит Глен Мартин, владелец Martin Aircraft Company. Однако название авиастроительной компании разработчик Jetpack пока не озвучивает, сообщает британская газета Telegraph.
Jetpack произведет революцию во всем мире, считают эксперты. Реактивный ранец непременно примут на вооружение как военные, так и спасательные службы многих
стран.
Реактивный ранец, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и двумя винтами, способен поднимать в небо одного человека весом до 120 кг и
лететь с ним со скоростью порядка 100 км/ч на расстояние до 50 км. Проблем с трафиком в небе не будет, максимальная высота полета Jetpack составляет 2 377 метров над землей.
Владельцу реактивного рюкзака не потребуется лицензия пилота, Jetpack относится к классу сверхлегких летательных аппаратов, его вес - 113 кг. Кроме того, ранец чрезвычайно прост в управлении, как говорит Глен Мартин, 40 минут тренировок достаточно для того, чтобы новоиспеченный пилот чувствовал себя в небе, как
рыба в воде.

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От АМ
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 31.03.2010 15:08:58

Ре: Опять изобрели...

приехали, теперь с тем американским "скелетом" соединить и вперёд, "звёздная пехота"

От Д.Белоусов
К АМ (31.03.2010 15:08:58)
Дата 31.03.2010 18:16:11

А без экзоскелета его и не потащишь, очень уж тяжел (-)


От АМ
К Д.Белоусов (31.03.2010 18:16:11)
Дата 31.03.2010 21:30:39

Ре: А без...

ну тащить ненадо, это зависит от тактического преминения.

С экзоскелетом это просто становится революционная система обеспечивающия
новыи возможности на поле боя, как в своё время танк.

От Андрей Платонов
К АМ (31.03.2010 21:30:39)
Дата 01.04.2010 10:52:25

Ре: А без...

>ну тащить ненадо, это зависит от тактического преминения.
>С экзоскелетом это просто становится революционная система обеспечивающия
>новыи возможности на поле боя, как в своё время танк.

Вот мы плавно и приходим к десантному скафандру из хайнлайновских Starsip troopers.

От Расстрига
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 20:20:59

Это, размером с двух человеков, они называют ранцем???

Скорее уж "летательная платформа".

''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От Зуекщ
К Расстрига (30.03.2010 20:20:59)
Дата 30.03.2010 23:59:40

Замечательный девайс "Убей себя апстену" ) (-)


От Расстрига
К Зуекщ (30.03.2010 23:59:40)
Дата 01.04.2010 15:25:20

+100 ))) (-)


От vladvitkam
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 20:12:26

Re: оффтопичный, но родственный по теме вопрос +

недавно по ТВ мелькнула картинка: пацаны на роликах (или досках?) разгоняются на уклоне и подлетывают на сравнительно небольших крыльях, выглядящих как самоделка из парусов виндсерфа.

никто не подскажет, как это называется по русски (если название уже есть) и по английски?
(на предмет поискать подробности)

От i17
К vladvitkam (30.03.2010 20:12:26)
Дата 30.03.2010 21:59:06

Скимбат.

У нас используется с коньками и ровным льдом.

От vladvitkam
К i17 (30.03.2010 21:59:06)
Дата 30.03.2010 22:42:11

Re: ага, спасибо! а может оно и топично?

>У нас используется с коньками и ровным льдом.

только нужен легкий движок с хорошей тягой

кстати, а с крыш и колоколен на этой хрени еще не прыгают?

От i17
К vladvitkam (30.03.2010 22:42:11)
Дата 31.03.2010 15:29:39

нет.


>только нужен легкий движок с хорошей тягой

>кстати, а с крыш и колоколен на этой хрени еще не прыгают?

площадь мала. У него квадратов пять, а чтоб человек летел надо тридцать.
А при увеличении размеров автоматически превращается в дельтаплан (мотодельтаплан) :)

От vladvitkam
К i17 (31.03.2010 15:29:39)
Дата 31.03.2010 19:39:06

Re: а где можно почитать +


>площадь мала. У него квадратов пять, а чтоб человек летел надо тридцать.
>А при увеличении размеров автоматически превращается в дельтаплан (мотодельтаплан) :)

а лучше - посмотреть графики коэффицентов лобового сопротивления и подъемной силы для профилей, использующихся на этих скимбатах или близкородственных? оптимальных для малых скоростей?

чисто теоретический интерес :)

От jazzist
К vladvitkam (31.03.2010 19:39:06)
Дата 01.04.2010 22:02:41

Re: а где...


>посмотреть графики коэффицентов лобового сопротивления и подъемной силы для профилей, использующихся на этих скимбатах или близкородственных? оптимальных для малых скоростей?

>чисто теоретический интерес :)

поищите тут
http://www.ae.illinois.edu/m-selig/ads.html

пугуглите low re airfoil

данных в сети достаточно

От vladvitkam
К jazzist (01.04.2010 22:02:41)
Дата 01.04.2010 22:42:40

Re: спасибо!


>пугуглите low re airfoil

>данных в сети достаточно

да, даже слишком :)

От i17
К vladvitkam (31.03.2010 19:39:06)
Дата 31.03.2010 22:59:51

Re: а где...

>
>а лучше - посмотреть графики коэффицентов лобового сопротивления и подъемной силы для профилей, использующихся на этих скимбатах или близкородственных? оптимальных для малых скоростей?

>чисто теоретический интерес :)

Хороший вопрос :)
не знаю.
Можно посмотреть книгу Мархай "теория плавания под парусами",
там есть кое-что похожее
http://www.minitonnik.com.ua/files/pic020.gif



у современных парусов качество получше несколько, за счет использования новых материалов.

От vladvitkam
К i17 (31.03.2010 22:59:51)
Дата 01.04.2010 20:27:50

Re: а где...


>Можно посмотреть книгу Мархай "теория плавания под парусами",
>там есть кое-что похожее
http://www.minitonnik.com.ua/files/pic020.gif



ага спасибо
а тоя давно когда-то смотрел нашу книжку (не помню названия), так графики там были передраны из довоенной "Технической энциклопедии" (или общих с ней источников). Причем их еще и прерврали местами (масштабы что ли, уже не помню). Вобщем, удовлетворения я тогда не получил

может сейчас повезет, Мархая как раз скачал, полистал - понравилось

>у современных парусов качество получше несколько, за счет использования новых материалов.

кстати, попутный вопрос про латинский парус:

на чертежах дубель-шлюпки, которые печатались в разных изданиях, рей латинского паруса выглядит как пропущенный между мачтой и вантами. На рисунках всевозможных галер, шебек и т.п. он чаще всего изображен поверх вант одного борта. А как правильно? И его как-то могли перекладывать на другой борт при изменении направления ветра или при изменении курса?

От i17
К vladvitkam (01.04.2010 20:27:50)
Дата 01.04.2010 22:44:50

Re: а где...

>
>кстати, попутный вопрос про латинский парус:

>на чертежах дубель-шлюпки, которые печатались в разных изданиях, рей латинского паруса выглядит как пропущенный между мачтой и вантами. На рисунках всевозможных галер, шебек и т.п. он чаще всего изображен поверх вант одного борта. А как правильно? И его как-то могли перекладывать на другой борт при изменении направления ветра или при изменении курса?

еще один хороший вопрос :). не знаю.
Из того на чем мне довелось ходить ближе всего к шебеке и латинским парусам - ял-шестерка :)
на нем реёк(?) разрезного фока ходит между вантами и мачтой.

Думаю и верхний рей латинского паруса также ходил между вантами и мачтой, если расположить его поверх вант его во первых будет крайне сложно поднимать-опускать (будет пытаться вывалиться за борт), во вторых будет елозить по вантам и их протирать.



От vladvitkam
К i17 (01.04.2010 22:44:50)
Дата 01.04.2010 23:17:12

Re: а где...


>Думаю и верхний рей латинского паруса также ходил между вантами и мачтой, если расположить его поверх вант его во первых будет крайне сложно поднимать-опускать (будет пытаться вывалиться за борт), во вторых будет елозить по вантам и их протирать.

вот и меня это смущает

буквально напрашивается отрезать часть рея пред мачтой и закрепить оставшуюся некой петлей на мачте :)

От Добрыня
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 18:12:04

Что-то утопический какой-то расход топлива заявлен... (-)


От Ibuki
К Добрыня (30.03.2010 18:12:04)
Дата 30.03.2010 21:47:55

Re: Что-то утопический

190 г/кВт.ч., если двигатель работает на полной мощности, но скорее всего силовая установка там с запасом, если полет проходит, скажем на 75% мощности (110 кВт), то удельный расход около 250 г/кВт.ч., ИМХО вполне реально для поршня.

От Добрыня
К Ibuki (30.03.2010 21:47:55)
Дата 30.03.2010 22:13:45

Да, действительно реально возможный расход... (-)


От ko4evnik
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 16:26:05

сайт фирмы:

http://www.martinjetpack.com/video-gallery.aspx

там ролики с реальной акустикой

От Дм. Журко
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 14:35:37

Боянъ.

Здравствуйте, уважаемый Д.Белоусов.

Летает только без ветра, очень тяжёлый. Хуже прежних реактивных ранцев и сверхлёгких вертолётов и автожиров.

По сути, не летал толком. Только в залах острожно и на особо огороженных площадках. Указанные показатели не подтверждены никак.

Новость лишь для Новой Зеландии и "не перестающих верить".

Мощность, конечно, впечатляет. Это, возможно, и есть благая весть. Может быть кто-нибудь придумает как такую мощь использовать осмысленно.

Дмитрий Журко

От certero
К Дм. Журко (30.03.2010 14:35:37)
Дата 31.03.2010 11:56:26

Re: Боянъ.

У вас устаревшая инфа.
Летал уже и на улице, поднимался до 2500. Ничего реактивного в нем нет. Для спасения пилота и аппарата в случае отказа двигателя есть парашютная система. Из описания очевидцев, видевших это чудо воочию во время показательных полетов на стадионах в минусах очень сильный шум движков.
>Здравствуйте, уважаемый Д.Белоусов.

>Летает только без ветра, очень тяжёлый. Хуже прежних реактивных ранцев и сверхлёгких вертолётов и автожиров.

>По сути, не летал толком. Только в залах острожно и на особо огороженных площадках. Указанные показатели не подтверждены никак.

>Новость лишь для Новой Зеландии и "не перестающих верить".

>Мощность, конечно, впечатляет. Это, возможно, и есть благая весть. Может быть кто-нибудь придумает как такую мощь использовать осмысленно.

>Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К certero (31.03.2010 11:56:26)
Дата 31.03.2010 13:56:51

Может и так. Но пока у меня именно такие сведения. Могу их подтвердить. (-)


От bedal
К certero (31.03.2010 11:56:26)
Дата 31.03.2010 12:22:19

2500 - футов, небось.

Парашютная система - а как отделение винтов происходит?

В общем, такого рода аппарат принципиально, физически, не может быть хорошим или хотя бы дешёвым летуном. Очередная ерунда вроде летающих автомобилей.

От certero
К bedal (31.03.2010 12:22:19)
Дата 01.04.2010 13:13:59

Re: 2500 -...

>Парашютная система - а как отделение винтов происходит?

>В общем, такого рода аппарат принципиально, физически, не может быть хорошим или хотя бы дешёвым летуном. Очередная ерунда вроде летающих автомобилей.
Он и не создается как замена вертолету или самолету. Дальность действия всего 60 км. Зато уникальная возможность полетов в городской черте, те же высотные здания осмотреть, если применительно к теме, то патрулирование местности. Хотя пока какое-либо военное применение даже не декларируется. Развлечение и инспектирование объектов, труднодоступных для осмотра обычным способом.

От bedal
К certero (01.04.2010 13:13:59)
Дата 01.04.2010 14:04:09

Не, не получится.

>>Парашютная система - а как отделение винтов происходит?
вопрос остался...

>Он и не создается как замена вертолету или самолету. Дальность действия всего 60 км.
Никакой практической ценности. 200лс прямо на спине и винты в полуметре от головы - только для чокнутых.

>Зато уникальная возможность полетов в городской черте, те же высотные здания осмотреть,
ни в коем случае! В городе потоки воздуха закручены ой как, подойти близко к стене - крайне опасно. Да и взлёт-посадка среди зданий будут невозможны практически. Куда лучше купить за копейки (в сравнении с этой ерундой) электровертолётик - и осматривай себе высотки.

>если применительно к теме, то патрулирование местности. Хотя пока какое-либо военное применение даже не декларируется. Развлечение и инспектирование объектов, труднодоступных для осмотра обычным способом.
При наличии БПЛА - совершенно ненужная вещь. Какой там осмотр, когда тело занято управлением, а момент инерции винтов в сравнении с общей массой не позволит иметь точное управление?

От Д.Белоусов
К Дм. Журко (30.03.2010 14:35:37)
Дата 30.03.2010 15:52:03

У меня самого ощущения разводилова. Тем более, с учетом странного описания (-)


От Rwester
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 14:21:40

а что? и название оригинальное(-)


От Кудинов Игорь
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 13:46:32

ночной кошмар спецслужб

>Реактивный ранец, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и двумя винтами, способен поднимать в небо одного человека весом до 120 кг и
>лететь с ним со скоростью порядка 100 км/ч на расстояние до 50 км. Проблем с трафиком в небе не будет, максимальная высота полета Jetpack составляет 2 377 метров над землей.

то есть 70 кг пилота и 50 - полезной нагрузки.

От ZIL
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 13:42:35

Ранец весом в 113 кг? (-)


От DmitryO
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 13:09:35

Какой же он реактивный?

>Реактивный ранец, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и двумя винтами, способен поднимать в небо одного человека весом до 120 кг и

если движок 2,0-литровый бензиновый?

От Д.Белоусов
К DmitryO (30.03.2010 13:09:35)
Дата 30.03.2010 16:24:50

Хрен их знает. Пишут реактивный, с винтами - турбовинтовой? Не могли ж они (+)

>>Реактивный ранец, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и двумя винтами, способен поднимать в небо одного человека весом до 120 кг и


>если движок 2,0-литровый бензиновый?


вообще все перепутать?
Хотя при чем тут бензин - трижды неясно

Кроме того, я считаю, что Сергей Аракчеев должен быть освобожден

От bedal
К DmitryO (30.03.2010 13:09:35)
Дата 30.03.2010 13:51:59

Массажные салоны плачут и разоряются

>>Реактивный ранец, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и двумя винтами, способен поднимать в небо одного человека весом до 120 кг и
>
>если движок 2,0-литровый бензиновый?
200лс прямо на спине и винт в полуметре от головы...

От talex
К Д.Белоусов (30.03.2010 12:34:33)
Дата 30.03.2010 13:09:10

Re: Опять изобрели...

Реактивный ранец, оснащенный 2,0-литровым бензиновым двигателем (200 л.с.) и двумя винтами
И где он реактивный?