От Артем
К Гегемон
Дата 04.04.2010 22:17:00
Рубрики Современность; Танки;

Далось вам это удобство работы (+)

>"В связи с тем, что корпус и башня танков западного производства были более просторными, то и угол наклона лобовой брони корпуса и башни в большинстве случаев был меньше. Таким образом, членам экипажей западных танков было гораздо удобнее передвигаться внутри машины и управлять ею. ==================
А знаете как неудобно управлять формулой 1 или раллийными авто, не говоря про то, что трясет нещадно.
Но ничего терпют гощики, получающие, кстати, неплохо. И не говорят, а вот если б мне музыку и шумоизоляцию получше, то я бы уж так погонял, что мама не горюй




От Alex Lee
К Артем (04.04.2010 22:17:00)
Дата 05.04.2010 02:00:57

В Ф-1 пилоты сколько веса теряют за заезд всего в 2 часа? А отож. (-)


От Кирасир
К Артем (04.04.2010 22:17:00)
Дата 05.04.2010 01:32:57

ну у вас и логика....

Приветствую всех!
>>"В связи с тем, что корпус и башня танков западного производства были более просторными, то и угол наклона лобовой брони корпуса и башни в большинстве случаев был меньше. Таким образом, членам экипажей западных танков было гораздо удобнее передвигаться внутри машины и управлять ею. ==================
>А знаете как неудобно управлять формулой 1 или раллийными авто, не говоря про то, что трясет нещадно.
>Но ничего терпют гощики, получающие, кстати, неплохо. И не говорят, а вот если б мне музыку и шумоизоляцию получше, то я бы уж так погонял, что мама не горюй

Вы лучше на кабины магистральных грузовиков посмотрите, в которых люди РАБОТАЮТ. Или строительной техники производства приличных компаний. По уровню комфорта там все навернуто покруче, чем в представительских лимузинах.... Думаете, это так, от избыточного альтруизма???



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Кирасир
К Артем (04.04.2010 22:17:00)
Дата 05.04.2010 01:30:05

ну у вас и логика....

Приветствую всех!
>>"В связи с тем, что корпус и башня танков западного производства были более просторными, то и угол наклона лобовой брони корпуса и башни в большинстве случаев был меньше. Таким образом, членам экипажей западных танков было гораздо удобнее передвигаться внутри машины и управлять ею. ==================
>А знаете как неудобно управлять формулой 1 или раллийными авто, не говоря про то, что трясет нещадно.
>Но ничего терпют гощики, получающие, кстати, неплохо. И не говорят, а вот если б мне музыку и шумоизоляцию получше, то я бы уж так погонял, что мама не горюй

Вы лучше на кабины магистральных грузовиков посмотрите, в которых люди РАБОТАЮТ. Или строительной



http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Гегемон
К Артем (04.04.2010 22:17:00)
Дата 04.04.2010 22:59:31

Зачем разводить демагогию? (-)