От Steven Steel
К Harkonnen
Дата 05.04.2010 03:04:35
Рубрики Современность; Танки;

Re: Ламерский вопрос

>Масса иностранных танков больше отечественных: 60-65 и 45-48 тонн соответственно. Поэтому для отечественных танков необходимы двигатели мощностью 1100-1200 л.с, а иностранных -1500-1600 л.с.

Вот типичный образчик извращенной логики!
У нас что завались двигателей "1500-1600 л.с." что бы можно было поставить на танк "60-65 тонн"? Мы просто из принципа оказывается не хотим делать такие двигатели и ставить их на танки. Не нужны они нам!

От Harkonnen
К Steven Steel (05.04.2010 03:04:35)
Дата 05.04.2010 03:47:47

Двигатель 1500 л.с. был и есть (+)


>Вот типичный образчик извращенной логики!

Это у тебя извращенная логика. Видать переоценка ценностей настала? Полюбопытствуй какой двигатель на Чифтене стоял по мощности, какой стоит на меркаве-3.

>У нас что завались двигателей "1500-1600 л.с." что бы можно было поставить на танк "60-65 тонн"?

Что за детсадовская постановка вопроса? Может все же изучишь тему? Где данные искать подсказать?

>Мы просто из принципа оказывается не хотим делать такие двигатели и ставить их на танки. Не нужны они нам!

Подумай правильнй частью тела:
Подвижность танка зависит от величины удельной мощности, которая представляет собой отношение мощности двигателя к массе танка.

Оптимальная величина удельной мощности, определенная экспериментально, лежит в пределах 25-28 л.с./т.

Масса иностранных танков больше отечественных: 60-65 и 45-48 тонн соответственно. Поэтому для отечественных танков необходимы двигатели мощностью 1100-1200 л.с, а иностранных -1500-1600 л.с.

Двигатель 1500 и 1800 л.с. был и есть, необходимость его устанавливать - пока отсутвует.

От bedal
К Harkonnen (05.04.2010 03:47:47)
Дата 05.04.2010 08:42:26

вот только дефорсировать его до 1200 не получается? (-)