От Дм. Журко
К Harkonnen
Дата 05.04.2010 19:19:50
Рубрики Современность; Танки; Армия; Загадки;

Нужна подвижность, а не удельная мощность.

>Значительно уступающая аналогам по удельной мощности.

Но не по подвижности.

>У чифтена Удельная мощность, л.с./т 11,4 у Т-64А - 18,4.

А почему Chieftain не mk.5, до уровня которого в первой половине 70-ых все танки дооснастили?

>Т-64 и Чифтейн танки разных классов? Это что-то новенькое, какие же у них классы?

Т-64 -- средний танк, Chiftain -- тяжёлый по той же классификации. Имел полный экипаж и боезапас.

>Я вам дал ссылку, откройте ТО на т-64А н стр. 7.

Не давали. Теперь чуть лучше. Прикалывает, как вы надуваете щёки.

Что ж за тайны на одной странице ТО обнаружу? Неужели будет описано британское бездорожье? Centurion, кстати, пораньше появился, были очень разные его разновидности. Всё это на "стр. 7"? Или вам лень подтвердить как-то ваши лапидарные выводы, дать ссылки на все приводимые сведения, сами эти сведения привести?

>Сравнивать что-то нужно на сосновании фактов и данных, а не заниматься фантазированием и надуванием щечек как вы.

Не путайте себя со мной. Я оценки танкостроителям не раздаю. Если что, дам полный отчёт о своих источниках и оценку сравнимости приводимых чисел.

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (05.04.2010 19:19:50)
Дата 06.04.2010 00:39:52

Re: Нужна подвижность,...


>Но не по подвижности.

По подвижности.

>А почему Chieftain не mk.5, до уровня которого в первой половине 70-ых все танки дооснастили?

А почему тогда не Т-80 или не Т-90? Мы же сравниваем танки одного периода.

>Т-64 -- средний танк, Chiftain -- тяжёлый по той же классификации. Имел полный экипаж и боезапас.

Т-64 средний танк, имел и имел полный экипаж и боезапас.
Где указана классификация "чифтейн" как "тяжелый танк".

>Не давали. Теперь чуть лучше. Прикалывает, как вы надуваете щёки.

Прикалывает, как вы надуваете щёки

>Что ж за тайны на одной странице ТО обнаружу? Неужели будет описано британское бездорожье?

Будет ответ на ваш вопрос по дальности Т-64А по грунтовой местности.
У центуриона это около 60 км , у Т-64А - в 4..5 раз больше.

>Centurion, кстати, пораньше появился, были очень разные его разновидности.

Сравните с Т-54 или Т-55 тогда, страницы привести?


>Не путайте себя со мной.

А вы путаете себя с кем-то? Это началось давно? К специалистам обращались?

От Дм. Журко
К Harkonnen (06.04.2010 00:39:52)
Дата 06.04.2010 02:09:36

Re: Нужна подвижность,...

>По подвижности.

Удовлетворительная -- 30 км/ч по пересечённой местности. Заказчика беспокоила плавность поворотов. Поворачивает, как наши танки -- рывками. Хотя управление хвалили (но не те, кто ездил и на Т-64).

>А почему тогда не Т-80 или не Т-90? Мы же сравниваем танки одного периода.

Именно, начала 70-ых. Хотите удельную мощность Т-90Б привести?

Ваш подход сводится, в частности, к тому, что отчёт по стойкости mk.1 середине 60-ых вы распространяете на серийные танки.

>Т-64 средний танк, имел и имел полный экипаж и боезапас.
>Где указана классификация "чифтейн" как "тяжелый танк".

В СССР такой танк считался тяжёлым. Приплетать классификации разных стран и времён неправильно. Уже понял, что вам эти места трудны. Хотя скорее, вы забалтываете суть и дуете щёки.

>Прикалывает, как вы надуваете щёки

Неужто ловлю "экспертов" на детском вранье можно принять за надувание щёк? Уважаю ваши усилия для розыска фактов. Но что вы с ними делаете?

>Будет ответ на ваш вопрос по дальности Т-64А по грунтовой местности.

Не было у меня вопроса. Понимаю, что способ измерений должен быть единым, чтобы полученные оценки сравнивать. И условия надо много точнее определять, чем в вашей демагогии.

С удовольствием сравню показатели подвижности разновидностей Centurion и Chieftain.

>У центуриона это около 60 км , у Т-64А - в 4..5 раз больше.

Какого Centurion? Где и когда? Вы полагаете, что это прокатит как довод?

Совместные испытания -- прекрасная вещь. Но и там вы "внезапно" предложили сравнивать пробег колонны Т-80 с пробегом танка. Или наивность или сознательная ложь.

Уж простите, иного объяснения мне не видно. Или тороплюсь обвинять?

>>Centurion, кстати, пораньше появился, были очень разные его разновидности.
>Сравните с Т-54 или Т-55 тогда, страницы привести?

Для начала, вы не привели ссылку на пресловутые "60 км по пересечённой местности". Потом можно обсудить, что такое "пересечённая местность" в каждом измерении. Вот "ровная дорога" -- понятие наверняка более простое, сравнимое.

Ваша добрая воля мне явно не поможет, а значит, придётся вам пожить без моего согласия с вашим неподтверждённым мнением.

>>Не путайте себя со мной.
>А вы путаете себя с кем-то? Это началось давно? К специалистам обращались?

С вами себя не путаю, свои недостатки за ваши не выдаю. Этого пока достаточно. Могу, правда, спутать вас с кем-то. Но, полагаю, это меньший грех.

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (06.04.2010 02:09:36)
Дата 06.04.2010 02:24:32

Re: Нужна подвижность,...


>Удовлетворительная -- 30 км/ч по пересечённой местности. Заказчика беспокоила плавность поворотов. Поворачивает, как наши танки -- рывками. Хотя управление хвалили (но не те, кто ездил и на Т-64).

Хватит тут уже вашит фантазии приводить, читайте факты -
Британские «чифтейны» и Т-64А -
http://andrei-bt.livejournal.com/9337.html
А про тех кто "ездил на чифтейне - подробней пишите :-)

>Именно, начала 70-ых. Хотите удельную мощность Т-90Б привести?

Про них и речь.
Отставание на порядок , посмотрите их уровень в бронезащите - Про «чифтейн» и «Stillbrew» - http://andrei-bt.livejournal.com/13097.html


>Ваш подход сводится, в частности, к тому, что отчёт по стойкости mk.1 середине 60-ых вы распространяете на серийные танки.

Там разницы в массе и бронезащите нет. К середине 70-х более менее наладили работу двигателя. Танк «Чифтейн» постоянно модифицировался, танков модификации Мк1 было выпушено около трех десятков, основной модификацией танка выпускаемой серийно стал «Чифтейн Мк5». Всего для британской армии выпустили 940 танков. В то же время в СССР выпустили порядка 1200 Т-64, только базовой модификации, что уж говорить про намного более массовые Т-64А и Т-64Б которые превосходили самый совершенный танк НАТО 60-70-х годов наголову.

>В СССР такой танк считался тяжёлым. Приплетать классификации разных стран и времён неправильно. Уже понял, что вам эти места трудны. Хотя скорее, вы забалтываете суть и дуете щёки.

А Чифтейн производился в СССР? В СССР например, Т-64 считался средним , при этом по всем показателям превосходил "чифтейн". Приплетать классификации разных стран и времён неправильно , думайте головой.

>Неужто ловлю "экспертов" на детском вранье можно принять за надувание щёк? Уважаю ваши усилия для розыска фактов. Но что вы с ними делаете?

Прикалывает, как вы надуваете щёки :-)


>Не было у меня вопроса. Понимаю, что способ измерений должен быть единым, чтобы полученные оценки сравнивать. И условия надо много точнее определять, чем в вашей демагогии.

Да, способ изменрения единый , дальность у "Центуриона" _60 км ,у Т-64А- 300 км.

>Какого Centurion? Где и когда? Вы полагаете, что это прокатит как довод?

Это факты, а не "довод".


>Ваша добрая воля мне явно не поможет, а значит, придётся вам пожить без моего согласия с вашим неподтверждённым мнением.

О нет! Я этого не переживу :-)

>С вами себя не путаю, свои недостатки за ваши не выдаю. Этого пока достаточно. Могу, правда, спутать вас с кем-то. Но, полагаю, это меньший грех.

В этом вопросе с вами все ясно :-)

От Дм. Журко
К Harkonnen (06.04.2010 02:24:32)
Дата 06.04.2010 03:28:51

Re: Нужна подвижность,...

>Хватит тут уже вашит фантазии приводить, читайте факты -
>Британские «чифтейны» и Т-64А -
http://andrei-bt.livejournal.com/9337.html

Факт там один -- фотография. И о чём она? Неявно цитируете отчёт об mk.1, на фото танк другой. Но "несомненно уступала" -- довод, да.

>А про тех кто "ездил на чифтейне - подробней пишите

Незачем мне. Щёк не надувал и за эксперта себя не выдаю. Читал где-то описание отчёта об американских испытаниях.

>>Именно, начала 70-ых. Хотите удельную мощность Т-90Б привести?
>Про них и речь.

В начале 70-ых mk.5.

>Отставание на порядок , посмотрите их уровень в бронезащите - Про «чифтейн» и «Stillbrew» - http://andrei-bt.livejournal.com/13097.html

Какой "порядок"?

>>Ваш подход сводится, в частности, к тому, что отчёт по стойкости mk.1 середине 60-ых вы распространяете на серийные танки.
>Там разницы в массе и бронезащите нет.

Неужели?

>К середине 70-х более менее наладили работу двигателя.

Форсировали сильно.

>Танк «Чифтейн» постоянно модифицировался,

ага

>танков модификации Мк1 было выпушено около трех десятков,

По сути, это опытные, которые потом дооснащали, тем не менее.

>основной модификацией танка выпускаемой серийно стал «Чифтейн Мк5».

"Основной выпускаемой" стал mk.2, вообще-то, а "основной" -- mk.5. Именно до его уровня довели все выпущенные танки.

Срок доводки -- 1966-1971 = 5 лет. К 1976 все ранее выпущенные танки отвечали требованиям.

>Всего для британской армии выпустили 940 танков. В то же время в СССР выпустили порядка 1200 Т-64, только базовой модификации, что уж говорить про намного более массовые Т-64А и Т-64Б которые превосходили самый совершенный танк НАТО 60-70-х годов наголову.

Т-64 без буквы быстро списали. Chieftain повоевал. Остальное -- демагогия, ваше IMHO.

>А Чифтейн производился в СССР?

Вы идиот?

>В СССР например, Т-64 считался средним , при этом по всем показателям превосходил "чифтейн". Приплетать классификации разных стран и времён неправильно , думайте головой.

Я не идиот, потому полагаю, что все думают головой.

А ещё использую единую и уместную советскую классификацию 60-ых годов.

>Прикалывает, как вы надуваете щёки

Опять вы меня с собой путаете.

>Да, способ изменрения единый , дальность у "Центуриона" _60 км ,у Т-64А- 300 км.

Неужто?

>>Какого Centurion? Где и когда? Вы полагаете, что это прокатит как довод?
>Это факты, а не "довод".

Источника не будет.

>О нет! Я этого не переживу

Обвинения во лжи легко перенесли -- переживёте, разумеется.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Дм. Журко (06.04.2010 03:28:51)
Дата 06.04.2010 03:44:58

До завтра. Видимо, пора мне спать. (-)


От Дм. Журко
К Дм. Журко (06.04.2010 03:28:51)
Дата 06.04.2010 03:33:57

Упс, первую ссылку неверно открыл, выводы там другие. (-)


От Harkonnen
К Дм. Журко (06.04.2010 03:28:51)
Дата 06.04.2010 03:31:26

Вы уж определитесь то наконец-то :-)

>Вы идиот?

>Я не идиот

Вы уж определитесь то наконец-то :-)