От Рыжий Лис.
К Гегемон
Дата 05.04.2010 13:05:53
Рубрики Современность; Танки; Армия; Загадки;

М1, Лео, Челенджер, Леклер, Ариетте производили одновремено

Это просто позднейший пример, а до того были М48 и М60, Лео1, АМХ-30, Чифтен. Из них только М и Лео крупными сериями.
Это не считая японских и корейских поделок, израильской меркавы и иже с ними.

От Дм. Журко
К Рыжий Лис. (05.04.2010 13:05:53)
Дата 05.04.2010 13:51:51

К чему сравнивать СССР и весь мир?

Здравствуйте, уважаемый Лис.

В 1976-77 СССР одновременно производил основные танки четырёх образцов! Пятый образец прекратили выпускать за год до этого пиршества, в 1975.

Дмитрий Журко

От Рыжий Лис.
К Дм. Журко (05.04.2010 13:51:51)
Дата 05.04.2010 15:12:05

А я не мир сравниваю, а военный блок. Вероятного противника!

>В 1976-77 СССР одновременно производил основные танки четырёх образцов! Пятый образец прекратили выпускать за год до этого пиршества, в 1975.

И что плохого то? Вероятные противники производили больше ;-)

От Администрация (Дмитрий Козырев)
К Рыжий Лис. (05.04.2010 15:12:05)
Дата 05.04.2010 15:49:34

А я думаю, что Вы троллите. Замечание

Будьте добры возражать по сути приводимых Вам аргументов.

От Рыжий Лис.
К Администрация (Дмитрий Козырев) (05.04.2010 15:49:34)
Дата 05.04.2010 22:51:17

Кхм!!

>Будьте добры возражать по сути приводимых Вам аргументов.

Пардон, а где аргументы (судорожно протирая глаза)? Что СССР производил одновременно несколько типов ОБТ? Таки это всем известно, и я даже высказал свое мнение о том, зачем это делалось :
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1991228.htm

Впрочем, если вы считаете мое поведение троллингом и провокацией флейма - ваше право. Реально утомляет пустой танкосрач и вопли о тупых советских руководителях, еще более тупых военных и промышленниках, которые только и пилили народные денежки. Меня лично это оскорбляет. Особенно на фоне того, что у вероятного противника все было гораздо запущенней.

От Дм. Журко
К Рыжий Лис. (05.04.2010 22:51:17)
Дата 06.04.2010 00:05:08

И где запущеннее? Вы с обвинениями точнее, если можете. (-)


От Рыжий Лис.
К Дм. Журко (06.04.2010 00:05:08)
Дата 06.04.2010 00:31:47

Щаз обвиню империализму агрессивную

Вообще то, черным по русски было написано здесь:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1991128.htm
и тут:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/6/co/1991118.htm

Ничего, что вероятный противник производил до 5 типов ОБТ одновременно, а с учетом японцев и прочих - до 7? Ничего, что страны НАТО понесли при этом большие издержки как на НИОКР, так и на производство единицы техники чем СССР? Ничего, что такая же картина у супостата по всей номенклатуре вооружения и военной техники? И если правдорубы обвиняют руководство СССР в тупости, попиле и создании угребищ, то пусть посмотрят на ту сторону линии фронта - там вообще сон разума и шедевры попила. Результат же по дороге СССР показал достойнейший - в гонке вооружений он таки сумел не отставать от вероятного противника по всем основным направлениям развития вооружений, а кое где и превосходить.

Я это к чему все. Можно до усрачки обсуждать удельную мощность, массу и габариты двигателей, характеристики СУО и прочее железо. Но для обвинений наших предков в глупости и попиле у здешней публики кишка тонка. По множеству причин. Не судите, короче, знатоки вы наши.

От Дм. Журко
К Рыжий Лис. (06.04.2010 00:31:47)
Дата 06.04.2010 01:09:59

Это смотря кого вы в противники определите. Могли ведь и китайцев прибавить.

Добрый вечер, уважаемый Лис.

>Ничего, что вероятный противник производил до 5 типов ОБТ одновременно, а с учетом японцев и прочих - до 7?

Хуже когда родной промышленно-военный комплекс не может с заказчиком договориться и тратит не свои, а народные на бессмысленные фантазии, вроде ваших тут.

Во всяком случае, более толковых объяснений, чем ваш бред, не знаю.

Занятнее, что это продолжается. Между Ми-28Н и Ка-52 заказчик выбрать не в состоянии. МиГ продолжает делать истребители, которые никак не лёгкие, Сухой беспримерно тяжёлые.

>Ничего, что страны НАТО понесли при этом большие издержки как на НИОКР, так и на производство единицы техники чем СССР?

"Агрессивные", для начала, не только военную технику прекрасную производят. Желаете померить японские невоенные дизели с отечественными? Или опто-электронику? Да хоть с итальянское, швейцарское, финское с советским...

Пушки и боеприпасы, пулемёты у них довольно единообразны. Несмотря на то, что государства с очень разной историей.

Вы сопоставляете не самую большую и богатую страну с богатейшим миллиардом. Так даже этот миллиард танки десятками тыщь не заготавливал, всегда отделывался меньшим числом.

Хотя да, ещё годные машины потом на рифы идут.

>Ничего, что такая же картина у супостата по всей номенклатуре вооружения и военной техники?

Посчитаем производимое число проектов кораблей, лодок? Может образцов самолётов в СССР одновременно производили маловато? Авиадвигателей? Ракет-носителей? Что ещё требует дорогих и длительных исследований?

Пистолетики на Западе в изобилии. Они и в магазинах есть.

>И если правдорубы обвиняют руководство СССР в тупости, попиле и создании угребищ,

Пока готов только вас обвинить в тупости.

Руководство СССР и военная промышленность довольно бесхитростно использовали систему доения народа. Не было у них причин что-то менять до какого-нибудь физического ограничения, о котором и думать некому было.

Ничья это не тупость, а следствие системы принятия решений. Вопиющее следствие.

>то пусть посмотрят на ту сторону линии фронта - там вообще сон разума и шедевры попила.

Неужели?

>Результат же по дороге СССР показал достойнейший - в гонке вооружений он таки сумел не отставать от вероятного противника по всем основным направлениям развития вооружений, а кое где и превосходить.

Дали себя втянуть. В итоге на руках паршивая овца.

>Я это к чему все. Можно до усрачки обсуждать удельную мощность, массу и габариты двигателей, характеристики СУО и прочее железо. Но для обвинений наших предков в глупости и попиле у здешней публики кишка тонка. По множеству причин. Не судите, короче, знатоки вы наши.

Вот именно, не судите. Это же вы целые народы судить отважились. Мне любопытнее факты искать.

Одновременное многотысячное производство четырёх образцов танков одного назначения для одного заказчика -- факт.

И да -- эмираты, к примеру, тоже нечто похожее себе позволяют. Китайцы что-то заигрываются.

Дмитрий Журко

От Harkonnen
К Дм. Журко (05.04.2010 13:51:51)
Дата 05.04.2010 13:55:07

Re: К чему...

>В 1976-77 СССР одновременно производил основные танки четырёх образцов! Пятый образец прекратили выпускать за год до этого пиршества, в 1975.

Назовите эти 4 - 5 образцов основных танков в СССР?

От Дм. Журко
К Harkonnen (05.04.2010 13:55:07)
Дата 05.04.2010 14:08:51

Т-55, Т-64, Т-72, Т-80 и Т-62. (-)


От Harkonnen
К Дм. Журко (05.04.2010 14:08:51)
Дата 05.04.2010 14:49:15

Re: Т-55, Т-64,...

Т-55 и Т-62 не основные танки а средние. То что производили "танки -аналоги" государственное приступление по вине тех, кому "патриотизм КБ" был важнее интересов страны.

От Дм. Журко
К Harkonnen (05.04.2010 14:49:15)
Дата 05.04.2010 18:29:58

А как вы Т-62 от Т-64 по классу различаете? (-)


От Harkonnen
К Дм. Журко (05.04.2010 18:29:58)
Дата 06.04.2010 00:46:23

Т-62 и Т-64 - средний танк, по классу - оба рабоче-крестьянские ) (-)


От Steven Steel
К Harkonnen (05.04.2010 14:49:15)
Дата 05.04.2010 15:00:02

Re: Т-55, Т-64,...

>То что производили "танки -аналоги" государственное приступление...

Барон, у Вас есть судебные полномочия, что бы вот так словами кидаться?
И по факту "преступников" наградили за их действия, а не наказали.


От Harkonnen
К Steven Steel (05.04.2010 15:00:02)
Дата 05.04.2010 15:22:54

Re: Т-55, Т-64,...

>Барон, у Вас есть судебные полномочия, что бы вот так словами кидаться?
>И по факту "преступников" наградили за их действия, а не наказали.

Я не кидаюсь словами а даю серьезную аргументацию.
И кого кстати наградили? За разработку танка Т-64 была присуждена Ленинская премия, а за Т-72?

От Steven Steel
К Harkonnen (05.04.2010 15:22:54)
Дата 05.04.2010 16:13:04

Re: Т-55, Т-64,...

>И кого кстати наградили? За разработку танка Т-64 была присуждена Ленинская премия, а за Т-72?

За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций В.Н. Венедиктов был удостоен звания Герой Социалистического Труда, а большая группа специалистов - Государственной премии СССР. В их числе — В.А. Андронов, В.Л. Балюк, Я.П. Берсенев, В.М. Быстрицкий, Л.С. Долгов, Ю.И. Кондратьев, И.Ф. Крутяков, Ю.Н. Нейгебауэр, В.Д. Тумасов, М.Т. Шпак. Коллектив КБ награжден орденом Октябрьской революции.

От Harkonnen
К Steven Steel (05.04.2010 16:13:04)
Дата 05.04.2010 16:33:05

Re: Т-55, Т-64,...


>За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций В.Н. Венедиктов был удостоен звания Герой Социалистического Труда, а большая группа специалистов - Государственной премии СССР. В их числе — В.А. Андронов, В.Л. Балюк, Я.П. Берсенев, В.М. Быстрицкий, Л.С. Долгов, Ю.И. Кондратьев, И.Ф. Крутяков, Ю.Н. Нейгебауэр, В.Д. Тумасов, М.Т. Шпак. Коллектив КБ награжден орденом Октябрьской революции.

За создание танка Т-64А был А.А. Морозов, за разработку этого танка была присуждена Ленинская премия.
Задачи создавать "танк аналог" Т-72 тагилу не давали, это было их самодеятельностью, принят на вооружение "172М" он был когда Устинов и все ключевые фигуры были в отпуске!
Это и стало началом отсавания отечественного танкостроения ,теперь усилия распылялись на 2 танка аналогичнх по ТТХ но полностью разных по конструкции, потом к ним добавился и третий танк Т-80.
Сейчас дабы оправдать эти злодеяния выходят дестки лживых статей и книжек которые рассказывают о якобы ненадежной ходовой и МЗ Т-64, о том, что он якобы был дорог и сложен - это все оправдания того что получилось и описано в дневниках Морозова:
Всё это создает условия, что примерно до 1980 г. все четыре танковых за-вода СССР (УВЗ, ЗТМ, Омск и ЛКЗ) будут выпускать три типа, по сути одина-ковых по своим боевым и техническим качествам машин, создавая при этом исключительную сложность в производстве, эксплуатации, ремонте, обучении и снабжении комплектующими узлами.
Больше того, вся эта «смесь» машин (Т-64А, Т-80, Т-72, «Кобра») будут до-вольно длительное время находиться на эксплуатации в войсках, усугубляя этим всю сложность эксплуатации разных типов машин, сохраняя при этом производство и отпуск какой-то части их узлов и деталей для обеспечения нужд эксплуатации и ремонта. Всё это будет продолжаться в течение следующего 5-летия, а может и 10-летия, то есть до 1990 года. Получается далеко неприглядная картина очень непродуктивной, дорогой и длительной по времени работы заводов по перестройке производства и малым поступлением новых машин в войска.


От Constantin
К Harkonnen (05.04.2010 16:33:05)
Дата 05.04.2010 18:54:30

Re: Т-55, Т-64,...


>За создание танка Т-64А был А.А. Морозов, за разработку этого танка была присуждена Ленинская премия.

а за создание Т-80 тоже небось звезды и премии были

>Задачи создавать "танк аналог" Т-72 тагилу не давали, это было их самодеятельностью, принят на вооружение "172М" он был когда Устинов и все ключевые фигуры были в отпуске!

задание на танк аналог с V-образным двигателем давали Харькову, но он его успешно завалил.
вот хотелось бы наконец услышать историю про об 438 и 439.
почему-то военные ратовали именно за Т-72, а от Т-64 требовали надежности аш с 64 года, ну к 74 кое-как получили.
а про отпуск - ну не смешите людей. если бы Устинов был против то выйдя из отпуска он разобрался бы и "наказал кого попало"(С).
ан нет - народ звезды и премии получил.


>Сейчас дабы оправдать эти злодеяния выходят дестки лживых статей и книжек которые рассказывают о якобы ненадежной ходовой и МЗ Т-64, о том, что он якобы был дорог и сложен - это все оправдания того что получилось и описано в дневниках Морозова:

опять мантры,
между тем в дневниках Морозова много чего написано
например требования военных иметь ресурс двигателя в 300 часов в 65 году и что такой ресурс был получен к 75. вот так выполняли требования военных "замечательные" харьковские разработчики.
так что злодеяние было одно - постановка в серию Т-64 сырого и недоведенного. Этот концепт кар надо было доводить, как и проработки других КБ, а все интересные и обкатанные наработки последовательно внедрять на серийных машинах - том же Т-62. Кто мешал ставить на него другие двигатели? пушку? бронирование? ходовую?
все последующие "злодеяния" - лишь следствия непродуманных решений по Т-64. слишком чужеродным он оказался для нашей промышленности и армии.




От Harkonnen
К Constantin (05.04.2010 18:54:30)
Дата 06.04.2010 01:06:50

Т-55, Т-64,...Ну, вот и расскажите нам об этом (-)


>а за создание Т-80 тоже небось звезды и премии были

Ну, вот и расскажите нам об этом.

>задание на танк аналог с V-образным двигателем давали Харькову, но он его успешно завалил.

Нет, задача была выполнена, документы переданы на УВЗ. Разработку там саботировалии.Могу процетировать "классиков" данного форума:
"танк и вся документация отправилась на Урал, где ему был присвоен индекс 172. Карцев, носившийся как дурак с писаной торбой со своим 167ым объектом, понял что отныне ему быть у Морозова на посылках, и решил пойти ва-банк. Ва-банк заключался в том, что под дымовой завесой "модификации" харьковского танка под произв.базу УВЗ был взят 167ой на который Карцев поставил башню от 172-го. Когда это увидела комиссия, которая ничего не подозревая приехала принимать подготовленный к производству на УВЗ Т-64 (о.172М), с ней случился припадок. Как получилось что Карцев не просто не сел за саботаж а более того настоял на этом безобразии, мне неведомо."


>вот хотелось бы наконец услышать историю про об 438 и 439.

Почитайте, источники есть.

>почему-то военные ратовали именно за Т-72, а от Т-64 требовали надежности аш с 64 года, ну к 74 кое-как получили.

Если бы КБ в УВЗ не занималось саботажем и "патриотизмом своего КБ и завода" и не пыталась бы всеми способами "уйти" от конструкции харьковского КБ то Т-64 был бы надежным танком намного быстрее.
Так было с Т-34 и с Т-54. Как только ослабла власть в стране так и начался местечковый "патриотизм" и всевозможные “незалежники” потихоньку ничтожно развалили систему и затем страну.
Факты такие -
1965-1969 - 200 часов.
1970-1971 - 350.
1971-1973- 300.
74-75- 400.

>а про отпуск - ну не смешите людей. если бы Устинов был против то выйдя из отпуска он разобрался бы и "наказал кого попало"(С).
>ан нет - народ звезды и премии получил.

Устинов решений не отменял.
Труд создателей Т-64 отмечен Ленинской премией. "Труд" создателей Т-72 ей отмечен?


>опять мантры,

Постановление по 172М было оформлено в августе 1969 года. ВСЕ основные действующие лица, Д. Устинов, И. Дмитриев, О. Кузьмин - в отпуске.

>например требования военных иметь ресурс двигателя в 300 часов в 65 году и что такой ресурс был получен к 75. вот так выполняли требования военных "замечательные" харьковские разработчики.

См. выше. По поводу ресурса вопрос очень интересный. Это будет еще рассмотрено. В том числе и по "подлогам".


>так что злодеяние было одно - постановка в серию Т-64 сырого и недоведенного.

Ага, раскройте тему еще подробнее, поставили "сырой" Т-34 - и они победили войну, поставили Т-54 и они создали основу оборонной мощи страны, стали развитием их танки Т-55, Т-62.
Не было танков с новыми качествами и без недостатков, не нужно смотреть на события в свете пропаганды ряда деятелей из КБ УВЗ.

>Этот концепт кар надо было доводить, как и проработки других КБ, а все интересные и обкатанные наработки последовательно внедрять на серийных машинах - том же Т-62. Кто мешал ставить на него другие двигатели? пушку? бронирование? ходовую?

Никто не мешал, в том то и беда - получили три "танка-аналога".

>все последующие "злодеяния" - лишь следствия непродуманных решений по Т-64. слишком чужеродным он оказался для нашей промышленности и армии.

Это все оправдания государственного преступления.

От Constantin
К Harkonnen (06.04.2010 01:06:50)
Дата 06.04.2010 02:16:39

Re: Т-55, Т-64,...Ну,...


>Ну, вот и расскажите нам об этом.

а что не было?

>Нет, задача была выполнена, документы переданы на УВЗ. Разработку там саботировалии.Могу процетировать "классиков" данного форума:

что там передавалось? корпуса - да передавались, причем по решению министра и для того чтобы поставить там в-образный движок и АЗ, документация? сомнительно. каковы результаты испытаниий 436? когда был создан 438? и кто его создал? по дневникам Морозова - Карцев
это правда несколько противоречит харьковской книжке.

> "танк и вся документация отправилась на Урал, где ему был присвоен индекс 172. Карцев, носившийся как дурак с писаной торбой со своим 167ым объектом, понял что отныне ему быть у Морозова на посылках, и решил пойти ва-банк. Ва-банк заключался в том, что под дымовой завесой "модификации" харьковского танка под произв.базу УВЗ был взят 167ой на который Карцев поставил башню от 172-го. Когда это увидела комиссия, которая ничего не подозревая приехала принимать подготовленный к производству на УВЗ Т-64 (о.172М), с ней случился припадок. Как получилось что Карцев не просто не сел за саботаж а более того настоял на этом безобразии, мне неведомо."

а по дневникам Морозова и мемуарам Карцева - все несколько не так.
а настоять было просто - Т-64 все еще НЕ БЫЛО, был концепт-кар с неясной перспективой доведения. Будь Т-64 не к 65 году так к 67 нормальным доведенным танком, удовлетворявшим всем требованиям военных, Карцеву рога бы пообломали.

>>вот хотелось бы наконец услышать историю про об 438 и 439.
>
>Почитайте, источники есть.

вот и читаю в дневниках Морозова
про 438 объект который делает.... Карцев
про 439 объект ..... в 73 году и про то что под него должна прийти документация по моторному отсеку от Т-72. и это противоречит харьковской книге где говорится что Т-72 вырос из харьковских 438 и 439. Я как-то Морозову верю больше и думаю что харьков просто не создал модификацию Т-64 под челябинский движок. так что всю эту работу выполнял Тагил и "что выросло то выросло" (С)

>Если бы КБ в УВЗ не занималось саботажем и "патриотизмом своего КБ и завода" и не пыталась бы всеми способами "уйти" от конструкции харьковского КБ то Т-64 был бы надежным танком намного быстрее.

пардон - а как УВЗ мог повлиять на надежность Т-64? к моменту подключения УВЗ к производству Т-64 - 67-68 гг, Т-64 уже стоял на вооружении и Морозов который год не мог обеспечить надежность.
с точки зрения здравого смысла - Т-64 надо было снять с вооружения и выбросить, но "патриотизм" харьковчан в купе с протекциями в верхах не позволили этого сделать.


>Так было с Т-34 и с Т-54. Как только ослабла власть в стране так и начался местечковый "патриотизм" и всевозможные “незалежники” потихоньку ничтожно развалили систему и затем страну.
>Факты такие -
>1965-1969 - 200 часов.
>1970-1971 - 350.
>1971-1973- 300.
>74-75- 400.

ну и? военные требовали 300 часов в 65. Морозов дал в 73 - 8 (восемь лет) - это не местечковый "патриотизм". за это к стенке надо ставить, а не премию давать. за восемь лет можно новый танк спроектировать и в серию пустить. в те годы создание новой техники в любой отрасли занимало в пределах 10 лет. Американцы за 8 лет на луну слетали. СССР за 13 лет Буран запустил. а тут ходовую с двигателем доводили практически 20.


>Устинов решений не отменял.
>Труд создателей Т-64 отмечен Ленинской премией. "Труд" создателей Т-72 ей отмечен?

отмечен государственной и что? типа ленинская выше?

>Постановление по 172М было оформлено в августе 1969 года. ВСЕ основные действующие лица, Д. Устинов, И. Дмитриев, О. Кузьмин - в отпуске.

а когда серия пошла? зачем тогда Морозов делал об.439 к маю 73?
это вообще растранжиривание государственных денег.


>См. выше. По поводу ресурса вопрос очень интересный. Это будет еще рассмотрено. В том числе и по "подлогам".

ну рассматривайте. видимо военные эксплуатировавшие танк были все саботажники и на зарплате у Карцева. вам не смешно? по дневникам видно что и Устинов и Зверев и Министры обороны за танк. с начала 60-х. и требуют малости - не 150 часов а 300. но нет 300 часов в 65 году и нет их в 70-м. какие подлоги? Причем Морозов от этих проблем дистанцируется - типа движок не моя забота. годами бъется с системой воздухоочистки - тоже происки врагов? и вышеприведенные данные по ресурсу они не из дневников Морозова?

кстати военные требовали от Морозова всего лишь процентов 50 от американских эксплуатационных норм. но "нешмогла"

>Ага, раскройте тему еще подробнее, поставили "сырой" Т-34 - и они победили войну, поставили Т-54 и они создали основу оборонной мощи страны, стали развитием их танки Т-55, Т-62.

ага. не начнись война в июне 41 как бы выглядел Т-34? был бы он основным танком? или таковым был бы Т-50?
я уж не говорю что Т-34 наследовал многое от БТ, имел двигатель такой же как КВ и в его доведение до ума вложились многие люди помимо Морозова.
Т-54 ставили в серию 20 лет? кстати по Т-54 в серии большая заслуга как раз не Морозова. Опять же - он наследовал многое от предыдущих машин. и Т-62 - нормальная эволюция и ее можно было продолжать.
нет. вляпались в новизну... по самые уши.

>Не было танков с новыми качествами и без недостатков, не нужно смотреть на события в свете пропаганды ряда деятелей из КБ УВЗ.

я смотрю не с точки зрения пропаганды кого-то а с точки зрения нормального человека. с начала работ в направлении Т-64 до его принятия на вооружение прошло 10 лет. срок вполне нормальный. поддержка танку на самом верху, КБ укомплектовано, зарплаты самые высокие в отрасли. Причем КБ собственно работало над ходовкой и движком. (пушка, броня, и многое еще разработано в других местах) но этого мало. понадобилось еще 10 лет на доведение его до ума. опупеть. это конечно злостная пропаганда УВЗ. что же это высшие руководители в 62-63 гг говорили - "по танкам мы пока впереди, но если не поставим Т-64 в течении пары лет то будем отставать"
и как Морозов? справился? или еще 10 лет доводил Т-64? и виноваты конечно тагильцы - не помогли гады орденоносцам и лауреатам премий.

>
>Никто не мешал, в том то и беда - получили три "танка-аналога".

да нет - модернизировать Т-62 мешал именно Т-64, на него делалась ставка, а "нешмогла"

>>все последующие "злодеяния" - лишь следствия непродуманных решений по Т-64. слишком чужеродным он оказался для нашей промышленности и армии.
>
>Это все оправдания государственного преступления.

государственным преступлением было проталкивание сырого танка и расправы с теми реалистами кто выступал против этого "чуда"

От Harkonnen
К Constantin (06.04.2010 02:16:39)
Дата 06.04.2010 02:28:30

Изучайте источники (-)


>корпуса - да передавались, причем по решению министра и для того чтобы поставить там в-образный движок и АЗ, документация? сомнительно. каковы результаты испытаниий 436? когда был создан 438? и кто его создал? по дневникам Морозова - Карцев

Изучайте источники (-)

От Constantin
К Harkonnen (06.04.2010 02:28:30)
Дата 06.04.2010 02:54:09

Re: Изучайте источники

вот вам еще

21.11.67. Совещание у директора Соича. Тема: «О повышении ресурса двигателя и улучшении работы в/о». Докладчик Голинец – изложил мероприятия по устранению выявленных недостатков при испытании 10 изд. в БВО и учениях «Днепр». « Я уверен в своих кольцах».
Возможные причины расхода масла:
1. Результат пропуска газов в картер и возвращение масла через нагнетатель в цилиндр, где сгорает в распыленном виде.
2. Выброс с выхлопом.
3. Выброс с эжекцией.
4. Течи двигателя.
Объем масла в маслобаке надо увеличить с 55 до 85 литров. Запас удвоили с 25 до 50 литров.
Рябов:
- На «434» надо искать лучшее решение. Все надо стараться убрать вовнутрь. Нас беспокоит вопрос вооружения: стабилизатор работает как двигатель (еще не отработал гарантийного срока). Кончать с очисткой снарядов. Надо ударный спуск пустить в параллель с гальваноспуском. МЗ работает ненадежно. Работоспособность двигателя нерешена даже на 150 – 170 часов.
Полубояров:
- Старовойтов два года доказывал о положительных качествах в/о. Сдвиг теперь произошел, хотя сильно пострадали завод и армия. Теперь он, наконец, изменил свои позиции. Теперь дело пойдет быстрее. Морозов заговорил «полным голосом» и начал «нажимать» на мотористов. Хорошо, что найдено решение по в/о и завод найдет силы его быстро реализовать. Двигатель пока невысоко котируется. Зверев дал задание Тагилу о проработке машины с В-45. Эту работу они крепко «ухватили». Вам, харьковчанам, надо решать вопросы с 5ТДФ с учетом этого решения Министра. Решайте быстрее, это ваш престиж. Мотор ваш перспективный и он нам нравится. Боритесь за него. Морозов ближе к завершению работ и дальше от него стоит Голинец. Надо поднять у него темпы. Давайте торопиться и делать качественный мотор. Вы основной наш завод и КБ. Танка в целом у нас еще нет.
Соич:
- Все недостатки по 10 изделиям на заводе проработали и приобрели новые качества (ходовая часть, в/о, ресурс машины и пр.). Тяжелая наша работа может отбить всякую охоту заниматься новой техникой. Машина крепко улучшилась и непонятно почему сейчас машины ВП не принимает. Поломанные двигатели – это промах завода, института и КБ и нам еще долго придется за это расплачиваться. Недоработан у нас двигатель и в/о его не спасает. Надо поднять работоспособность поршневой группы, расширить фронт работ. Надо перебраться за грань 300 моточасов. Декабрьские машины надо еще раз испытать в условиях войсковой эксплуатации. Очень хочется проверить в/о и двигатель. Это надо сделать на 3 машинах. Желательно завтра обсудить это с Рябовым и Волгушевым. Сроки по в/о (восстановление в войсках) меня волнуют. Они очень жесткие, до конца года мы не успеем. Просим сдвинуть с мертвой точки работу завода и начать отгружать машины с завода.
Крицын:
- Я много ворчал в адрес обоих КБ и вы можете в Москве это сейчас по результатам осветить объективно. Работали дружно с ВП, производством и др. Сейчас можно и похвалить – машина всегда будет улучшаться. Ходовая часть ранее плохо работала, а теперь мы имеем ресурс 6000 км.
Полубояров согласен отдать одну машину «434» Карцеву. Карцев «ухватился» за работу по В-45 и своему МЗ.

----------------------------------------------------------------

как видим - конец 67 года и речь идет о том, что наработка двигателя 150-170 часов, механизм заряжания не надежен и "танка у нас нет" (а должен был быть 3 года назад) и не о передаче документации об 436 или 438 на УВЗ, а о задании УВЗ от Зверева на разработку варианта с В-45 и АЗ и о передаче одной 434 машины на УВЗ.

и все это не в книжках УВЗ, а в записках Морозова ....

От Harkonnen
К Constantin (06.04.2010 02:54:09)
Дата 06.04.2010 03:12:10

Re: Изучайте источники

>как видим - конец 67 года и речь идет о том, что наработка двигателя 150-170 часов, механизм заряжания не надежен и "танка у нас нет" (а должен был быть 3 года назад) и не о передаче документации об 436 или 438 на УВЗ, а о задании УВЗ от Зверева на разработку варианта с В-45 и АЗ и о передаче одной 434 машины на УВЗ. и все это не в книжках УВЗ, а в записках Морозова ....

В отличии от агиток УВЗ в мемуарах Морозова написана вся правда без преукрашения ситуации, он же писал для себя, а не для того, чтобы оправдать государственные преступления, как это делают сейчас в Тагиле. Нужно вам научиться осмысленно относится к информации и не идти на поводу у любой пропаганды, которую для вас подготовили.

От Constantin
К Harkonnen (06.04.2010 02:28:30)
Дата 06.04.2010 02:43:34

Re: Изучайте источники

>Изучайте источники (-)

совет - прочтите дневники Морозова внимательно. а не зачитывайте любимые цитаты по 101 разу.

"15.01.68. Совещание в КБ. Майские 10 машин должны серийные, а воздухоочистители должны быть новые, отработанные к этому времени. Двигатели должны быть четвертой серии. Подтвержден приезд комиссии по пересмотру протокола МВК. Военные приедут 17.01. 16.01 в МОП состоится НТС по проекту Карцева Л.Н. изд. 438. Этой работе Зверев придает большое значение. Он перестал верить в двигатель 5ТДФ. Компоновка Карцева Л.Н. не лучше нашей - система охлаждения вентиляторная, мощность двигателя –730 л. с., МЗ, гусеница. Надо делать продольное расположение двигателя (Старовойтов поддерживает Карцева). От ХКБМ направить Морозова Е.А."

От Harkonnen
К Constantin (06.04.2010 02:43:34)
Дата 06.04.2010 02:58:13

прочтите Морозова внимательно, а не зачитывайте выборчно цитаты (-)


От Steven Steel
К Harkonnen (06.04.2010 01:06:50)
Дата 06.04.2010 01:25:07

Re: Т-55, Т-64,...Ну,...

>>а за создание Т-80 тоже небось звезды и премии были
>Ну, вот и расскажите нам об этом.


Попов Николай Сергеевич. Герой Социалистического Труда; лауреат Ленинской премии, Государственных премий СССР и РФ; награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

>Труд создателей Т-64 отмечен Ленинской премией. "Труд" создателей Т-72 ей отмечен?

За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций В.Н. Венедиктов был удостоен звания Герой Социалистического Труда, а большая группа специалистов - Государственной премии СССР. В их числе — В.А. Андронов, В.Л. Балюк, Я.П. Берсенев, В.М. Быстрицкий, Л.С. Долгов, Ю.И. Кондратьев, И.Ф. Крутяков, Ю.Н. Нейгебауэр, В.Д. Тумасов, М.Т. Шпак. Коллектив КБ награжден орденом Октябрьской революции.



От Harkonnen
К Steven Steel (06.04.2010 01:25:07)
Дата 06.04.2010 01:47:14

Re: Т-55, Т-64,...Ну,...

>лауреат Ленинской премии

За что он получил Ленинскую премию?
И на справку - сама идея Т-80 - это идея Устинова, без него их бы не было.


>За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций В.Н. Венедиктов был удостоен звания Герой Социалистического Труда

Устинов решений не отменял.
Труд создателей Т-64 отмечен Ленинской премией. "Труд" создателей Т-72 ей отмечен?

От Steven Steel
К Harkonnen (06.04.2010 01:47:14)
Дата 06.04.2010 01:49:49

Re: Т-55, Т-64,...Ну,...

Это единственный признаваемый Вами вариант награды?

От Steven Steel
К Harkonnen (05.04.2010 16:33:05)
Дата 05.04.2010 16:56:47

Re: Т-55, Т-64,...

>Задачи создавать "танк аналог" Т-72 тагилу не давали, это было их самодеятельностью, принят на вооружение "172М" он был когда Устинов и все ключевые фигуры были в отпуске!

А когда он вышел из отпуска он не сумел разобраться и наказать виновных.
Барон, может хватит нести бред про преступную деятельность?
Потомок Т-72 остался фактически единственным танком производимым в России в настоящее время. Украина так же производит отнюдь не Т-64.

>Это и стало началом отсавания отечественного танкостроения ,теперь усилия распылялись на 2 танка аналогичнх по ТТХ но полностью разных по конструкции, потом к ним добавился и третий танк Т-80.

Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ. Есть движение своим параллельным путем.

>Сейчас дабы оправдать эти злодеяния выходят дестки лживых статей и книжек...

Эхе-хе, паранойя, однако...

>Всё это создает условия, что примерно до 1980 г. все четыре танковых за-вода СССР (УВЗ, ЗТМ, Омск и ЛКЗ) будут выпускать три типа, по сути одина-ковых по своим боевым и техническим качествам машин, создавая при этом исключительную сложность в производстве, эксплуатации, ремонте, обучении и снабжении комплектующими узлами.

Приведите свидетельства очевидцев об имевшей место "исключительной сложности"!!!! Пока это все Ваши домыслы. В реальности пользователи особой разницы между танками просто не видят.




От Harkonnen
К Steven Steel (05.04.2010 16:56:47)
Дата 05.04.2010 17:12:55

Re: Т-55, Т-64,...


>Барон, может хватит нести бред про преступную деятельность?
>Потомок Т-72 остался фактически единственным танком производимым в России в настоящее время. Украина так же производит отнюдь не Т-64.


Это не бред, вы просто не в курсе темы, поэтому и такие во твысказывания.
то что сейчас в россии производится никакого отношеняи к истории не имеет.
В украине производится танк т-84 - прямой потомок Т-64.

>Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ. Есть движение своим параллельным путем.

Ты уж определись, а то у тебя плюрализм мнений в рамках одной головы.
То ты вопишь про то что у нас отставание по двигателям, по защите отставание ,якобы ослбленных зон много, а теперь значит "Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ".


>Эхе-хе, паранойя, однако...

Если ты не читаешь книги и прессу - это твое личное дело, мнение того кто не в теме малоинтересно.


>Приведите свидетельства очевидцев об имевшей место "исключительной сложности"!!!! Пока это все Ваши домыслы. В реальности пользователи особой разницы между танками просто не видят.


Где мои домыслы, проблемы с чтением?
Свидетельства А.А. Морозова по вашему не свидетельства очевидцев?

От Steven Steel
К Harkonnen (05.04.2010 17:12:55)
Дата 05.04.2010 17:34:11

Re: Т-55, Т-64,...

>то что сейчас в россии производится никакого отношеняи к истории не имеет.

Круто...

>В украине производится танк т-84 - прямой потомок Т-64.

:-))))) А Вы - прямой потомок Абулурда Батлера...

>>Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ. Есть движение своим параллельным путем.
>Ты уж определись, а то у тебя плюрализм мнений в рамках одной головы.
>То ты вопишь про то что у нас отставание по двигателям, по защите отставание ,якобы ослбленных зон много, а теперь значит "Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ".

Это называется диалектика. Вам не понять.

>>Приведите свидетельства очевидцев об имевшей место "исключительной сложности"!!!! Пока это все Ваши домыслы. В реальности пользователи особой разницы между танками просто не видят.

>Где мои домыслы, проблемы с чтением?
>Свидетельства А.А. Морозова по вашему не свидетельства очевидцев?

Он у занимался поставками в войска запчастей сразу от 5 моделей танков или эксплуатировал их?

От Harkonnen
К Steven Steel (05.04.2010 17:34:11)
Дата 05.04.2010 17:40:59

Re: Т-55, Т-64,...

>:-))))) А Вы - прямой потомок Абулурда Батлера...

Нет, а вы?
Повторяю, в украине производится танк т-84 - прямой потомок Т-64.

>Это называется диалектика. Вам не понять.

Помоему это подругому назыается. Так есть отстование или нет и не было никогда?

От Гегемон
К Harkonnen (05.04.2010 17:40:59)
Дата 05.04.2010 18:13:27

Можно уточнить?

Скажу как гуманитарий


>Повторяю, в украине производится танк т-84 - прямой потомок Т-64.
А вот тут нам все наврали?
http://www.btvt.narod.ru/4/84vs80u.htm
"Украинский танк Т-80УД современной модификации получил индекс Т-84"

С уважением

От Harkonnen
К Гегемон (05.04.2010 18:13:27)
Дата 06.04.2010 01:27:32

Re: Можно уточнить?

>"Украинский танк Т-80УД современной модификации получил индекс Т-84"

Т-84 рекомедован к принятию на вооружени СОВЕТСКОЙ АРМИИ в 1991 году.

От Гегемон
К Harkonnen (06.04.2010 01:27:32)
Дата 06.04.2010 02:16:47

Re: Можно уточнить?

Скажу как гуманитарий
>>"Украинский танк Т-80УД современной модификации получил индекс Т-84"
>Т-84 рекомедован к принятию на вооружени СОВЕТСКОЙ АРМИИ в 1991 году.
Так Т-84 - это:
а) "прямой потомок Т-64"
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1991344.htm
или
б) "Т-80УД современной модификации" http://www.btvt.narod.ru/4/84vs80u.htm

Где именно наврано?

С уважением

От Harkonnen
К Гегемон (06.04.2010 02:16:47)
Дата 06.04.2010 02:27:26

Так Т-84 - это "прямой потомок Т-64" (-)


От Гегемон
К Harkonnen (06.04.2010 02:27:26)
Дата 06.04.2010 02:40:42

Т.е. "автор сайта © Аndrei" - некомпетентный ламер? (-)


От Steven Steel
К Harkonnen (06.04.2010 02:27:26)
Дата 06.04.2010 02:40:29

Harkonnen - прямой потомок Абулурда Батлера... (-)


От sap
К Дм. Журко (05.04.2010 14:08:51)
Дата 05.04.2010 14:46:21

Одновременно все равно только 4 ;)

Т-62 прекратили за год с лишним до начала серийного выпуска Т-80.
Да и Т-55 в основном уже на экспорт выпускали, паралельно с запуском Т-80.
(кстати Лео-1 и 2 лет 5 паралельно выпускали)

От Дм. Журко
К sap (05.04.2010 14:46:21)
Дата 05.04.2010 14:59:00

А я что писал?

Здравствуйте, уважаемый sap.

>Т-62 прекратили за год с лишним до начала серийного выпуска Т-80.

Читайте, чему возражаете.

>Да и Т-55 в основном уже на экспорт выпускали, паралельно с запуском Т-80.

"В основном" -- может и так. Хотя они в СССР остались. Может и не все.

>(кстати Лео-1 и 2 лет 5 паралельно выпускали)

Не выпускали. Был перерыв в производстве новых танков в ФРГ в несколько лет. Обновляли выпущенные Leopard, это было.

Дмитрий Журко

От sap
К Дм. Журко (05.04.2010 14:59:00)
Дата 05.04.2010 15:20:59

Re: А я...

>Читайте, чему возражаете.

Да я типа и не возражал, а уточнял ;)

>>(кстати Лео-1 и 2 лет 5 паралельно выпускали)
>
>Не выпускали. Был перерыв в производстве новых танков в ФРГ в несколько лет. Обновляли выпущенные Leopard, это было.

Перерыв был в производсве танков для бундесвера. Однако во всякие австралии, канады и прочие Норвегии отгружали во всю.

От sap
К sap (05.04.2010 15:20:59)
Дата 05.04.2010 15:42:44

Малька добавлю и поправлюсь

>>>(кстати Лео-1 и 2 лет 5 паралельно выпускали)
>>
>>Не выпускали. Был перерыв в производстве новых танков в ФРГ в несколько лет. Обновляли выпущенные Leopard, это было.
>
>Перерыв был в производсве танков для бундесвера. Однако во всякие австралии, канады и прочие Норвегии отгружали во всю.

В ФРГ видимо действительно паралельного производсва не было.
Окончание производсва где-то в 76 примерно. Правда поставки идут до 78.
А вот итальянцы производили где-то до середины 80-х.

От Steven Steel
К Дм. Журко (05.04.2010 14:08:51)
Дата 05.04.2010 14:27:14

Re: Т-55, Т-64,...

А если учитывать многообразие вариантов комплектаций каждой из модели, то получится три десятка разных моделей.

От Дм. Журко
К Steven Steel (05.04.2010 14:27:14)
Дата 05.04.2010 14:32:55

Ну, это не для уровня обсуждения довод. Впрочем, не три десятка всё же. (-)


От Steven Steel
К Дм. Журко (05.04.2010 14:32:55)
Дата 05.04.2010 14:57:51

Re: Ну, это...

Чисто на вскидку - два десятка:

Т-55М
Т-55АМ
Т-55АД
Т-55АМВ
Т-55МВ
Т-62Д
Т-62М
Т-62МВ
Т-64АМ
Т-64АМК
Т-64Б1М
Т-64БВ
Т-72АВ
Т-72Б
Т-72Б1
Т-72БК
Т-72БМ
Т-80БВ
Т-80У
Т-80УД
Т-80УМ

А ведь были варианты всякие промежуточные варианты, которые не получали отдельного индекса.

От Гегемон
К Steven Steel (05.04.2010 14:57:51)
Дата 05.04.2010 18:06:29

И вот параллельное производство Т-55, Т-62 и Т-64 и тд. несколько удивляет (-)


От Steven Steel
К Гегемон (05.04.2010 18:06:29)
Дата 05.04.2010 18:11:46

Re: И вот...

А чего удивительного? Новые версии Т-55/62 получались при ремонте+модернизации на танкоремонтных заводах, а Т-64/72/80 делали танковые заводы.

От Дм. Журко
К Steven Steel (05.04.2010 18:11:46)
Дата 05.04.2010 18:22:55

В СССР Т-55 до 1977 новые, не ремонт. Т-62 новые до 1975. (-)


От PQ
К Дм. Журко (05.04.2010 18:22:55)
Дата 05.04.2010 19:03:58

Т-55 до 77 года делались на экспорт (-)


От Дм. Журко
К PQ (05.04.2010 19:03:58)
Дата 05.04.2010 19:26:01

Неужели? (-)


От PQ
К Дм. Журко (05.04.2010 19:26:01)
Дата 05.04.2010 19:40:40

а что у нас другие данные? (-)


От BAURIS
К PQ (05.04.2010 19:40:40)
Дата 05.04.2010 21:34:38

Встречал утверждение

что и в мобрезерв тоже.

От PQ
К BAURIS (05.04.2010 21:34:38)
Дата 06.04.2010 00:39:17

Вот только почему надписи у них были на английском?

Танк щли за бугор не всегда с конвеера.

От Дм. Журко
К PQ (06.04.2010 00:39:17)
Дата 06.04.2010 01:19:07

В основном, в развивающиеся страны отправляли Т-54 из наличия. (-)


От Дм. Журко
К PQ (05.04.2010 19:40:40)
Дата 05.04.2010 19:59:29

Да. (-)


От Гегемон
К Рыжий Лис. (05.04.2010 13:05:53)
Дата 05.04.2010 13:16:13

И все это - разные страны, в отличие от СССР (-)


От Рыжий Лис.
К Гегемон (05.04.2010 13:16:13)
Дата 05.04.2010 13:18:36

А какая разница?

НАТО - единый военный блок, которому случись что, драться сообща. А много чего - разнотипное. Сие дорого и неэффективно в своей основе.
Не надо про разные страны - отмазка это.

От Гегемон
К Рыжий Лис. (05.04.2010 13:18:36)
Дата 05.04.2010 13:22:26

Большая.

Скажу как гуманитарий
>НАТО - единый военный блок, которому случись что, драться сообща. А много чего - разнотипное. Сие дорого и неэффективно в своей основе.
>Не надо про разные страны - отмазка это.
Вот про единый блок - отмазка.
В каждой стране своя отдельная промышленность и свое правительство.
Где в СССР 3 разные промышленности и 3 правительства?

С уважением

От Рыжий Лис.
К Гегемон (05.04.2010 13:22:26)
Дата 05.04.2010 13:27:11

Да ради Бога

Вот они и заплатили за свою обособленность отставанием от США и азиатов. Гонка вооружений то она, тяжкая не только для СССР была. Пупок развязался у старого света, в результате.

От Белаш
К Рыжий Лис. (05.04.2010 13:27:11)
Дата 05.04.2010 13:30:03

И поэтому Старый свет развалился, да. (-)


От Рыжий Лис.
К Белаш (05.04.2010 13:30:03)
Дата 05.04.2010 13:36:04

До старого света таки дошло, что вместе весело шагать

Иначе китайцы стопчут экономически. Сейчас до них болезненно дойдет, что всякие пигз еще должны немножечко арбайтен, и жить поскромнее.

От А.Никольский
К Рыжий Лис. (05.04.2010 13:36:04)
Дата 05.04.2010 14:27:25

все эти прожекты растут из 70-х-начала 80-х

Когда вопрос еще достаточно остро не встал, ув.Дм.Журко, а Еврофайтер, как раз, и есть не полностью удачная попытка осуществить очевидное, о чем ув.Рыжий Лис говорил.
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (05.04.2010 14:27:25)
Дата 05.04.2010 14:35:00

Попытки и ранее были. Ещё до Войны.

Здравствуйте, уважаемый А.Никольский.

Всё-таки надёжнее отталкиваться от событий, а не от риторики и пожеланий.

Дмитрий Журко

От Дм. Журко
К Рыжий Лис. (05.04.2010 13:36:04)
Дата 05.04.2010 14:12:24

Тем не менее: Gripen, Rafale и Typhoon. И итальянцы пытаются делать нечто своё. (-)


От Гегемон
К Рыжий Лис. (05.04.2010 13:27:11)
Дата 05.04.2010 13:29:34

Re: Да ради...

Скажу как гуманитарий

>Вот они и заплатили за свою обособленность отставанием от США и азиатов. Гонка вооружений то она, тяжкая не только для СССР была. Пупок развязался у старого света, в результате.
Неа. Старый Свет просто взял на себя часть военных расходов Запада за счет особых курсов валют

С уважением

От Рыжий Лис.
К Гегемон (05.04.2010 13:29:34)
Дата 05.04.2010 13:37:33

Re: Да ради...

>>Вот они и заплатили за свою обособленность отставанием от США и азиатов. Гонка вооружений то она, тяжкая не только для СССР была. Пупок развязался у старого света, в результате.
>Неа. Старый Свет просто взял на себя часть военных расходов Запада за счет особых курсов валют

Ага, взял. Налогоплательщики оплатили сию роскошь в полный рост.