От Steven Steel
К Harkonnen
Дата 05.04.2010 16:13:04
Рубрики Современность; Танки; Армия; Загадки;

Re: Т-55, Т-64,...

>И кого кстати наградили? За разработку танка Т-64 была присуждена Ленинская премия, а за Т-72?

За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций В.Н. Венедиктов был удостоен звания Герой Социалистического Труда, а большая группа специалистов - Государственной премии СССР. В их числе — В.А. Андронов, В.Л. Балюк, Я.П. Берсенев, В.М. Быстрицкий, Л.С. Долгов, Ю.И. Кондратьев, И.Ф. Крутяков, Ю.Н. Нейгебауэр, В.Д. Тумасов, М.Т. Шпак. Коллектив КБ награжден орденом Октябрьской революции.

От Harkonnen
К Steven Steel (05.04.2010 16:13:04)
Дата 05.04.2010 16:33:05

Re: Т-55, Т-64,...


>За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций В.Н. Венедиктов был удостоен звания Герой Социалистического Труда, а большая группа специалистов - Государственной премии СССР. В их числе — В.А. Андронов, В.Л. Балюк, Я.П. Берсенев, В.М. Быстрицкий, Л.С. Долгов, Ю.И. Кондратьев, И.Ф. Крутяков, Ю.Н. Нейгебауэр, В.Д. Тумасов, М.Т. Шпак. Коллектив КБ награжден орденом Октябрьской революции.

За создание танка Т-64А был А.А. Морозов, за разработку этого танка была присуждена Ленинская премия.
Задачи создавать "танк аналог" Т-72 тагилу не давали, это было их самодеятельностью, принят на вооружение "172М" он был когда Устинов и все ключевые фигуры были в отпуске!
Это и стало началом отсавания отечественного танкостроения ,теперь усилия распылялись на 2 танка аналогичнх по ТТХ но полностью разных по конструкции, потом к ним добавился и третий танк Т-80.
Сейчас дабы оправдать эти злодеяния выходят дестки лживых статей и книжек которые рассказывают о якобы ненадежной ходовой и МЗ Т-64, о том, что он якобы был дорог и сложен - это все оправдания того что получилось и описано в дневниках Морозова:
Всё это создает условия, что примерно до 1980 г. все четыре танковых за-вода СССР (УВЗ, ЗТМ, Омск и ЛКЗ) будут выпускать три типа, по сути одина-ковых по своим боевым и техническим качествам машин, создавая при этом исключительную сложность в производстве, эксплуатации, ремонте, обучении и снабжении комплектующими узлами.
Больше того, вся эта «смесь» машин (Т-64А, Т-80, Т-72, «Кобра») будут до-вольно длительное время находиться на эксплуатации в войсках, усугубляя этим всю сложность эксплуатации разных типов машин, сохраняя при этом производство и отпуск какой-то части их узлов и деталей для обеспечения нужд эксплуатации и ремонта. Всё это будет продолжаться в течение следующего 5-летия, а может и 10-летия, то есть до 1990 года. Получается далеко неприглядная картина очень непродуктивной, дорогой и длительной по времени работы заводов по перестройке производства и малым поступлением новых машин в войска.


От Constantin
К Harkonnen (05.04.2010 16:33:05)
Дата 05.04.2010 18:54:30

Re: Т-55, Т-64,...


>За создание танка Т-64А был А.А. Морозов, за разработку этого танка была присуждена Ленинская премия.

а за создание Т-80 тоже небось звезды и премии были

>Задачи создавать "танк аналог" Т-72 тагилу не давали, это было их самодеятельностью, принят на вооружение "172М" он был когда Устинов и все ключевые фигуры были в отпуске!

задание на танк аналог с V-образным двигателем давали Харькову, но он его успешно завалил.
вот хотелось бы наконец услышать историю про об 438 и 439.
почему-то военные ратовали именно за Т-72, а от Т-64 требовали надежности аш с 64 года, ну к 74 кое-как получили.
а про отпуск - ну не смешите людей. если бы Устинов был против то выйдя из отпуска он разобрался бы и "наказал кого попало"(С).
ан нет - народ звезды и премии получил.


>Сейчас дабы оправдать эти злодеяния выходят дестки лживых статей и книжек которые рассказывают о якобы ненадежной ходовой и МЗ Т-64, о том, что он якобы был дорог и сложен - это все оправдания того что получилось и описано в дневниках Морозова:

опять мантры,
между тем в дневниках Морозова много чего написано
например требования военных иметь ресурс двигателя в 300 часов в 65 году и что такой ресурс был получен к 75. вот так выполняли требования военных "замечательные" харьковские разработчики.
так что злодеяние было одно - постановка в серию Т-64 сырого и недоведенного. Этот концепт кар надо было доводить, как и проработки других КБ, а все интересные и обкатанные наработки последовательно внедрять на серийных машинах - том же Т-62. Кто мешал ставить на него другие двигатели? пушку? бронирование? ходовую?
все последующие "злодеяния" - лишь следствия непродуманных решений по Т-64. слишком чужеродным он оказался для нашей промышленности и армии.




От Harkonnen
К Constantin (05.04.2010 18:54:30)
Дата 06.04.2010 01:06:50

Т-55, Т-64,...Ну, вот и расскажите нам об этом (-)


>а за создание Т-80 тоже небось звезды и премии были

Ну, вот и расскажите нам об этом.

>задание на танк аналог с V-образным двигателем давали Харькову, но он его успешно завалил.

Нет, задача была выполнена, документы переданы на УВЗ. Разработку там саботировалии.Могу процетировать "классиков" данного форума:
"танк и вся документация отправилась на Урал, где ему был присвоен индекс 172. Карцев, носившийся как дурак с писаной торбой со своим 167ым объектом, понял что отныне ему быть у Морозова на посылках, и решил пойти ва-банк. Ва-банк заключался в том, что под дымовой завесой "модификации" харьковского танка под произв.базу УВЗ был взят 167ой на который Карцев поставил башню от 172-го. Когда это увидела комиссия, которая ничего не подозревая приехала принимать подготовленный к производству на УВЗ Т-64 (о.172М), с ней случился припадок. Как получилось что Карцев не просто не сел за саботаж а более того настоял на этом безобразии, мне неведомо."


>вот хотелось бы наконец услышать историю про об 438 и 439.

Почитайте, источники есть.

>почему-то военные ратовали именно за Т-72, а от Т-64 требовали надежности аш с 64 года, ну к 74 кое-как получили.

Если бы КБ в УВЗ не занималось саботажем и "патриотизмом своего КБ и завода" и не пыталась бы всеми способами "уйти" от конструкции харьковского КБ то Т-64 был бы надежным танком намного быстрее.
Так было с Т-34 и с Т-54. Как только ослабла власть в стране так и начался местечковый "патриотизм" и всевозможные “незалежники” потихоньку ничтожно развалили систему и затем страну.
Факты такие -
1965-1969 - 200 часов.
1970-1971 - 350.
1971-1973- 300.
74-75- 400.

>а про отпуск - ну не смешите людей. если бы Устинов был против то выйдя из отпуска он разобрался бы и "наказал кого попало"(С).
>ан нет - народ звезды и премии получил.

Устинов решений не отменял.
Труд создателей Т-64 отмечен Ленинской премией. "Труд" создателей Т-72 ей отмечен?


>опять мантры,

Постановление по 172М было оформлено в августе 1969 года. ВСЕ основные действующие лица, Д. Устинов, И. Дмитриев, О. Кузьмин - в отпуске.

>например требования военных иметь ресурс двигателя в 300 часов в 65 году и что такой ресурс был получен к 75. вот так выполняли требования военных "замечательные" харьковские разработчики.

См. выше. По поводу ресурса вопрос очень интересный. Это будет еще рассмотрено. В том числе и по "подлогам".


>так что злодеяние было одно - постановка в серию Т-64 сырого и недоведенного.

Ага, раскройте тему еще подробнее, поставили "сырой" Т-34 - и они победили войну, поставили Т-54 и они создали основу оборонной мощи страны, стали развитием их танки Т-55, Т-62.
Не было танков с новыми качествами и без недостатков, не нужно смотреть на события в свете пропаганды ряда деятелей из КБ УВЗ.

>Этот концепт кар надо было доводить, как и проработки других КБ, а все интересные и обкатанные наработки последовательно внедрять на серийных машинах - том же Т-62. Кто мешал ставить на него другие двигатели? пушку? бронирование? ходовую?

Никто не мешал, в том то и беда - получили три "танка-аналога".

>все последующие "злодеяния" - лишь следствия непродуманных решений по Т-64. слишком чужеродным он оказался для нашей промышленности и армии.

Это все оправдания государственного преступления.

От Constantin
К Harkonnen (06.04.2010 01:06:50)
Дата 06.04.2010 02:16:39

Re: Т-55, Т-64,...Ну,...


>Ну, вот и расскажите нам об этом.

а что не было?

>Нет, задача была выполнена, документы переданы на УВЗ. Разработку там саботировалии.Могу процетировать "классиков" данного форума:

что там передавалось? корпуса - да передавались, причем по решению министра и для того чтобы поставить там в-образный движок и АЗ, документация? сомнительно. каковы результаты испытаниий 436? когда был создан 438? и кто его создал? по дневникам Морозова - Карцев
это правда несколько противоречит харьковской книжке.

> "танк и вся документация отправилась на Урал, где ему был присвоен индекс 172. Карцев, носившийся как дурак с писаной торбой со своим 167ым объектом, понял что отныне ему быть у Морозова на посылках, и решил пойти ва-банк. Ва-банк заключался в том, что под дымовой завесой "модификации" харьковского танка под произв.базу УВЗ был взят 167ой на который Карцев поставил башню от 172-го. Когда это увидела комиссия, которая ничего не подозревая приехала принимать подготовленный к производству на УВЗ Т-64 (о.172М), с ней случился припадок. Как получилось что Карцев не просто не сел за саботаж а более того настоял на этом безобразии, мне неведомо."

а по дневникам Морозова и мемуарам Карцева - все несколько не так.
а настоять было просто - Т-64 все еще НЕ БЫЛО, был концепт-кар с неясной перспективой доведения. Будь Т-64 не к 65 году так к 67 нормальным доведенным танком, удовлетворявшим всем требованиям военных, Карцеву рога бы пообломали.

>>вот хотелось бы наконец услышать историю про об 438 и 439.
>
>Почитайте, источники есть.

вот и читаю в дневниках Морозова
про 438 объект который делает.... Карцев
про 439 объект ..... в 73 году и про то что под него должна прийти документация по моторному отсеку от Т-72. и это противоречит харьковской книге где говорится что Т-72 вырос из харьковских 438 и 439. Я как-то Морозову верю больше и думаю что харьков просто не создал модификацию Т-64 под челябинский движок. так что всю эту работу выполнял Тагил и "что выросло то выросло" (С)

>Если бы КБ в УВЗ не занималось саботажем и "патриотизмом своего КБ и завода" и не пыталась бы всеми способами "уйти" от конструкции харьковского КБ то Т-64 был бы надежным танком намного быстрее.

пардон - а как УВЗ мог повлиять на надежность Т-64? к моменту подключения УВЗ к производству Т-64 - 67-68 гг, Т-64 уже стоял на вооружении и Морозов который год не мог обеспечить надежность.
с точки зрения здравого смысла - Т-64 надо было снять с вооружения и выбросить, но "патриотизм" харьковчан в купе с протекциями в верхах не позволили этого сделать.


>Так было с Т-34 и с Т-54. Как только ослабла власть в стране так и начался местечковый "патриотизм" и всевозможные “незалежники” потихоньку ничтожно развалили систему и затем страну.
>Факты такие -
>1965-1969 - 200 часов.
>1970-1971 - 350.
>1971-1973- 300.
>74-75- 400.

ну и? военные требовали 300 часов в 65. Морозов дал в 73 - 8 (восемь лет) - это не местечковый "патриотизм". за это к стенке надо ставить, а не премию давать. за восемь лет можно новый танк спроектировать и в серию пустить. в те годы создание новой техники в любой отрасли занимало в пределах 10 лет. Американцы за 8 лет на луну слетали. СССР за 13 лет Буран запустил. а тут ходовую с двигателем доводили практически 20.


>Устинов решений не отменял.
>Труд создателей Т-64 отмечен Ленинской премией. "Труд" создателей Т-72 ей отмечен?

отмечен государственной и что? типа ленинская выше?

>Постановление по 172М было оформлено в августе 1969 года. ВСЕ основные действующие лица, Д. Устинов, И. Дмитриев, О. Кузьмин - в отпуске.

а когда серия пошла? зачем тогда Морозов делал об.439 к маю 73?
это вообще растранжиривание государственных денег.


>См. выше. По поводу ресурса вопрос очень интересный. Это будет еще рассмотрено. В том числе и по "подлогам".

ну рассматривайте. видимо военные эксплуатировавшие танк были все саботажники и на зарплате у Карцева. вам не смешно? по дневникам видно что и Устинов и Зверев и Министры обороны за танк. с начала 60-х. и требуют малости - не 150 часов а 300. но нет 300 часов в 65 году и нет их в 70-м. какие подлоги? Причем Морозов от этих проблем дистанцируется - типа движок не моя забота. годами бъется с системой воздухоочистки - тоже происки врагов? и вышеприведенные данные по ресурсу они не из дневников Морозова?

кстати военные требовали от Морозова всего лишь процентов 50 от американских эксплуатационных норм. но "нешмогла"

>Ага, раскройте тему еще подробнее, поставили "сырой" Т-34 - и они победили войну, поставили Т-54 и они создали основу оборонной мощи страны, стали развитием их танки Т-55, Т-62.

ага. не начнись война в июне 41 как бы выглядел Т-34? был бы он основным танком? или таковым был бы Т-50?
я уж не говорю что Т-34 наследовал многое от БТ, имел двигатель такой же как КВ и в его доведение до ума вложились многие люди помимо Морозова.
Т-54 ставили в серию 20 лет? кстати по Т-54 в серии большая заслуга как раз не Морозова. Опять же - он наследовал многое от предыдущих машин. и Т-62 - нормальная эволюция и ее можно было продолжать.
нет. вляпались в новизну... по самые уши.

>Не было танков с новыми качествами и без недостатков, не нужно смотреть на события в свете пропаганды ряда деятелей из КБ УВЗ.

я смотрю не с точки зрения пропаганды кого-то а с точки зрения нормального человека. с начала работ в направлении Т-64 до его принятия на вооружение прошло 10 лет. срок вполне нормальный. поддержка танку на самом верху, КБ укомплектовано, зарплаты самые высокие в отрасли. Причем КБ собственно работало над ходовкой и движком. (пушка, броня, и многое еще разработано в других местах) но этого мало. понадобилось еще 10 лет на доведение его до ума. опупеть. это конечно злостная пропаганда УВЗ. что же это высшие руководители в 62-63 гг говорили - "по танкам мы пока впереди, но если не поставим Т-64 в течении пары лет то будем отставать"
и как Морозов? справился? или еще 10 лет доводил Т-64? и виноваты конечно тагильцы - не помогли гады орденоносцам и лауреатам премий.

>
>Никто не мешал, в том то и беда - получили три "танка-аналога".

да нет - модернизировать Т-62 мешал именно Т-64, на него делалась ставка, а "нешмогла"

>>все последующие "злодеяния" - лишь следствия непродуманных решений по Т-64. слишком чужеродным он оказался для нашей промышленности и армии.
>
>Это все оправдания государственного преступления.

государственным преступлением было проталкивание сырого танка и расправы с теми реалистами кто выступал против этого "чуда"

От Harkonnen
К Constantin (06.04.2010 02:16:39)
Дата 06.04.2010 02:28:30

Изучайте источники (-)


>корпуса - да передавались, причем по решению министра и для того чтобы поставить там в-образный движок и АЗ, документация? сомнительно. каковы результаты испытаниий 436? когда был создан 438? и кто его создал? по дневникам Морозова - Карцев

Изучайте источники (-)

От Constantin
К Harkonnen (06.04.2010 02:28:30)
Дата 06.04.2010 02:54:09

Re: Изучайте источники

вот вам еще

21.11.67. Совещание у директора Соича. Тема: «О повышении ресурса двигателя и улучшении работы в/о». Докладчик Голинец – изложил мероприятия по устранению выявленных недостатков при испытании 10 изд. в БВО и учениях «Днепр». « Я уверен в своих кольцах».
Возможные причины расхода масла:
1. Результат пропуска газов в картер и возвращение масла через нагнетатель в цилиндр, где сгорает в распыленном виде.
2. Выброс с выхлопом.
3. Выброс с эжекцией.
4. Течи двигателя.
Объем масла в маслобаке надо увеличить с 55 до 85 литров. Запас удвоили с 25 до 50 литров.
Рябов:
- На «434» надо искать лучшее решение. Все надо стараться убрать вовнутрь. Нас беспокоит вопрос вооружения: стабилизатор работает как двигатель (еще не отработал гарантийного срока). Кончать с очисткой снарядов. Надо ударный спуск пустить в параллель с гальваноспуском. МЗ работает ненадежно. Работоспособность двигателя нерешена даже на 150 – 170 часов.
Полубояров:
- Старовойтов два года доказывал о положительных качествах в/о. Сдвиг теперь произошел, хотя сильно пострадали завод и армия. Теперь он, наконец, изменил свои позиции. Теперь дело пойдет быстрее. Морозов заговорил «полным голосом» и начал «нажимать» на мотористов. Хорошо, что найдено решение по в/о и завод найдет силы его быстро реализовать. Двигатель пока невысоко котируется. Зверев дал задание Тагилу о проработке машины с В-45. Эту работу они крепко «ухватили». Вам, харьковчанам, надо решать вопросы с 5ТДФ с учетом этого решения Министра. Решайте быстрее, это ваш престиж. Мотор ваш перспективный и он нам нравится. Боритесь за него. Морозов ближе к завершению работ и дальше от него стоит Голинец. Надо поднять у него темпы. Давайте торопиться и делать качественный мотор. Вы основной наш завод и КБ. Танка в целом у нас еще нет.
Соич:
- Все недостатки по 10 изделиям на заводе проработали и приобрели новые качества (ходовая часть, в/о, ресурс машины и пр.). Тяжелая наша работа может отбить всякую охоту заниматься новой техникой. Машина крепко улучшилась и непонятно почему сейчас машины ВП не принимает. Поломанные двигатели – это промах завода, института и КБ и нам еще долго придется за это расплачиваться. Недоработан у нас двигатель и в/о его не спасает. Надо поднять работоспособность поршневой группы, расширить фронт работ. Надо перебраться за грань 300 моточасов. Декабрьские машины надо еще раз испытать в условиях войсковой эксплуатации. Очень хочется проверить в/о и двигатель. Это надо сделать на 3 машинах. Желательно завтра обсудить это с Рябовым и Волгушевым. Сроки по в/о (восстановление в войсках) меня волнуют. Они очень жесткие, до конца года мы не успеем. Просим сдвинуть с мертвой точки работу завода и начать отгружать машины с завода.
Крицын:
- Я много ворчал в адрес обоих КБ и вы можете в Москве это сейчас по результатам осветить объективно. Работали дружно с ВП, производством и др. Сейчас можно и похвалить – машина всегда будет улучшаться. Ходовая часть ранее плохо работала, а теперь мы имеем ресурс 6000 км.
Полубояров согласен отдать одну машину «434» Карцеву. Карцев «ухватился» за работу по В-45 и своему МЗ.

----------------------------------------------------------------

как видим - конец 67 года и речь идет о том, что наработка двигателя 150-170 часов, механизм заряжания не надежен и "танка у нас нет" (а должен был быть 3 года назад) и не о передаче документации об 436 или 438 на УВЗ, а о задании УВЗ от Зверева на разработку варианта с В-45 и АЗ и о передаче одной 434 машины на УВЗ.

и все это не в книжках УВЗ, а в записках Морозова ....

От Harkonnen
К Constantin (06.04.2010 02:54:09)
Дата 06.04.2010 03:12:10

Re: Изучайте источники

>как видим - конец 67 года и речь идет о том, что наработка двигателя 150-170 часов, механизм заряжания не надежен и "танка у нас нет" (а должен был быть 3 года назад) и не о передаче документации об 436 или 438 на УВЗ, а о задании УВЗ от Зверева на разработку варианта с В-45 и АЗ и о передаче одной 434 машины на УВЗ. и все это не в книжках УВЗ, а в записках Морозова ....

В отличии от агиток УВЗ в мемуарах Морозова написана вся правда без преукрашения ситуации, он же писал для себя, а не для того, чтобы оправдать государственные преступления, как это делают сейчас в Тагиле. Нужно вам научиться осмысленно относится к информации и не идти на поводу у любой пропаганды, которую для вас подготовили.

От Constantin
К Harkonnen (06.04.2010 02:28:30)
Дата 06.04.2010 02:43:34

Re: Изучайте источники

>Изучайте источники (-)

совет - прочтите дневники Морозова внимательно. а не зачитывайте любимые цитаты по 101 разу.

"15.01.68. Совещание в КБ. Майские 10 машин должны серийные, а воздухоочистители должны быть новые, отработанные к этому времени. Двигатели должны быть четвертой серии. Подтвержден приезд комиссии по пересмотру протокола МВК. Военные приедут 17.01. 16.01 в МОП состоится НТС по проекту Карцева Л.Н. изд. 438. Этой работе Зверев придает большое значение. Он перестал верить в двигатель 5ТДФ. Компоновка Карцева Л.Н. не лучше нашей - система охлаждения вентиляторная, мощность двигателя –730 л. с., МЗ, гусеница. Надо делать продольное расположение двигателя (Старовойтов поддерживает Карцева). От ХКБМ направить Морозова Е.А."

От Harkonnen
К Constantin (06.04.2010 02:43:34)
Дата 06.04.2010 02:58:13

прочтите Морозова внимательно, а не зачитывайте выборчно цитаты (-)


От Steven Steel
К Harkonnen (06.04.2010 01:06:50)
Дата 06.04.2010 01:25:07

Re: Т-55, Т-64,...Ну,...

>>а за создание Т-80 тоже небось звезды и премии были
>Ну, вот и расскажите нам об этом.


Попов Николай Сергеевич. Герой Социалистического Труда; лауреат Ленинской премии, Государственных премий СССР и РФ; награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, "За заслуги перед Отечеством" IV степени.

>Труд создателей Т-64 отмечен Ленинской премией. "Труд" создателей Т-72 ей отмечен?

За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций В.Н. Венедиктов был удостоен звания Герой Социалистического Труда, а большая группа специалистов - Государственной премии СССР. В их числе — В.А. Андронов, В.Л. Балюк, Я.П. Берсенев, В.М. Быстрицкий, Л.С. Долгов, Ю.И. Кондратьев, И.Ф. Крутяков, Ю.Н. Нейгебауэр, В.Д. Тумасов, М.Т. Шпак. Коллектив КБ награжден орденом Октябрьской революции.



От Harkonnen
К Steven Steel (06.04.2010 01:25:07)
Дата 06.04.2010 01:47:14

Re: Т-55, Т-64,...Ну,...

>лауреат Ленинской премии

За что он получил Ленинскую премию?
И на справку - сама идея Т-80 - это идея Устинова, без него их бы не было.


>За разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций В.Н. Венедиктов был удостоен звания Герой Социалистического Труда

Устинов решений не отменял.
Труд создателей Т-64 отмечен Ленинской премией. "Труд" создателей Т-72 ей отмечен?

От Steven Steel
К Harkonnen (06.04.2010 01:47:14)
Дата 06.04.2010 01:49:49

Re: Т-55, Т-64,...Ну,...

Это единственный признаваемый Вами вариант награды?

От Steven Steel
К Harkonnen (05.04.2010 16:33:05)
Дата 05.04.2010 16:56:47

Re: Т-55, Т-64,...

>Задачи создавать "танк аналог" Т-72 тагилу не давали, это было их самодеятельностью, принят на вооружение "172М" он был когда Устинов и все ключевые фигуры были в отпуске!

А когда он вышел из отпуска он не сумел разобраться и наказать виновных.
Барон, может хватит нести бред про преступную деятельность?
Потомок Т-72 остался фактически единственным танком производимым в России в настоящее время. Украина так же производит отнюдь не Т-64.

>Это и стало началом отсавания отечественного танкостроения ,теперь усилия распылялись на 2 танка аналогичнх по ТТХ но полностью разных по конструкции, потом к ним добавился и третий танк Т-80.

Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ. Есть движение своим параллельным путем.

>Сейчас дабы оправдать эти злодеяния выходят дестки лживых статей и книжек...

Эхе-хе, паранойя, однако...

>Всё это создает условия, что примерно до 1980 г. все четыре танковых за-вода СССР (УВЗ, ЗТМ, Омск и ЛКЗ) будут выпускать три типа, по сути одина-ковых по своим боевым и техническим качествам машин, создавая при этом исключительную сложность в производстве, эксплуатации, ремонте, обучении и снабжении комплектующими узлами.

Приведите свидетельства очевидцев об имевшей место "исключительной сложности"!!!! Пока это все Ваши домыслы. В реальности пользователи особой разницы между танками просто не видят.




От Harkonnen
К Steven Steel (05.04.2010 16:56:47)
Дата 05.04.2010 17:12:55

Re: Т-55, Т-64,...


>Барон, может хватит нести бред про преступную деятельность?
>Потомок Т-72 остался фактически единственным танком производимым в России в настоящее время. Украина так же производит отнюдь не Т-64.


Это не бред, вы просто не в курсе темы, поэтому и такие во твысказывания.
то что сейчас в россии производится никакого отношеняи к истории не имеет.
В украине производится танк т-84 - прямой потомок Т-64.

>Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ. Есть движение своим параллельным путем.

Ты уж определись, а то у тебя плюрализм мнений в рамках одной головы.
То ты вопишь про то что у нас отставание по двигателям, по защите отставание ,якобы ослбленных зон много, а теперь значит "Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ".


>Эхе-хе, паранойя, однако...

Если ты не читаешь книги и прессу - это твое личное дело, мнение того кто не в теме малоинтересно.


>Приведите свидетельства очевидцев об имевшей место "исключительной сложности"!!!! Пока это все Ваши домыслы. В реальности пользователи особой разницы между танками просто не видят.


Где мои домыслы, проблемы с чтением?
Свидетельства А.А. Морозова по вашему не свидетельства очевидцев?

От Steven Steel
К Harkonnen (05.04.2010 17:12:55)
Дата 05.04.2010 17:34:11

Re: Т-55, Т-64,...

>то что сейчас в россии производится никакого отношеняи к истории не имеет.

Круто...

>В украине производится танк т-84 - прямой потомок Т-64.

:-))))) А Вы - прямой потомок Абулурда Батлера...

>>Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ. Есть движение своим параллельным путем.
>Ты уж определись, а то у тебя плюрализм мнений в рамках одной головы.
>То ты вопишь про то что у нас отставание по двигателям, по защите отставание ,якобы ослбленных зон много, а теперь значит "Нет и не было ни какого ОТСТАВАНИЯ".

Это называется диалектика. Вам не понять.

>>Приведите свидетельства очевидцев об имевшей место "исключительной сложности"!!!! Пока это все Ваши домыслы. В реальности пользователи особой разницы между танками просто не видят.

>Где мои домыслы, проблемы с чтением?
>Свидетельства А.А. Морозова по вашему не свидетельства очевидцев?

Он у занимался поставками в войска запчастей сразу от 5 моделей танков или эксплуатировал их?

От Harkonnen
К Steven Steel (05.04.2010 17:34:11)
Дата 05.04.2010 17:40:59

Re: Т-55, Т-64,...

>:-))))) А Вы - прямой потомок Абулурда Батлера...

Нет, а вы?
Повторяю, в украине производится танк т-84 - прямой потомок Т-64.

>Это называется диалектика. Вам не понять.

Помоему это подругому назыается. Так есть отстование или нет и не было никогда?

От Гегемон
К Harkonnen (05.04.2010 17:40:59)
Дата 05.04.2010 18:13:27

Можно уточнить?

Скажу как гуманитарий


>Повторяю, в украине производится танк т-84 - прямой потомок Т-64.
А вот тут нам все наврали?
http://www.btvt.narod.ru/4/84vs80u.htm
"Украинский танк Т-80УД современной модификации получил индекс Т-84"

С уважением

От Harkonnen
К Гегемон (05.04.2010 18:13:27)
Дата 06.04.2010 01:27:32

Re: Можно уточнить?

>"Украинский танк Т-80УД современной модификации получил индекс Т-84"

Т-84 рекомедован к принятию на вооружени СОВЕТСКОЙ АРМИИ в 1991 году.

От Гегемон
К Harkonnen (06.04.2010 01:27:32)
Дата 06.04.2010 02:16:47

Re: Можно уточнить?

Скажу как гуманитарий
>>"Украинский танк Т-80УД современной модификации получил индекс Т-84"
>Т-84 рекомедован к принятию на вооружени СОВЕТСКОЙ АРМИИ в 1991 году.
Так Т-84 - это:
а) "прямой потомок Т-64"
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1991344.htm
или
б) "Т-80УД современной модификации" http://www.btvt.narod.ru/4/84vs80u.htm

Где именно наврано?

С уважением

От Harkonnen
К Гегемон (06.04.2010 02:16:47)
Дата 06.04.2010 02:27:26

Так Т-84 - это "прямой потомок Т-64" (-)


От Гегемон
К Harkonnen (06.04.2010 02:27:26)
Дата 06.04.2010 02:40:42

Т.е. "автор сайта © Аndrei" - некомпетентный ламер? (-)


От Steven Steel
К Harkonnen (06.04.2010 02:27:26)
Дата 06.04.2010 02:40:29

Harkonnen - прямой потомок Абулурда Батлера... (-)