От Геннадий Нечаев
К Виктор Крестинин
Дата 03.04.2010 17:43:45
Рубрики Современность; Армия; Искусство и творчество;

Re: Их у нас много одно время было.

Ave!
В конце 80-х довольно распространенная была машина в Севарном Казахстане (хотя и в России встречались), а потом, с падением ГДР стали их во множестве завозить. Помнню у нас в районном комунальном отделе такая была техничка: желтенькая кабина и кунг. Недолго продержались, из-за запчастей, видимо.

Там, где мы бывали - нам танков не давали.

От JGL
К Геннадий Нечаев (03.04.2010 17:43:45)
Дата 05.04.2010 14:32:25

Re: Их у...

Здравствуйте,
>Ave!
>В конце 80-х довольно распространенная была машина в Севарном Казахстане (хотя и в России встречались), а потом, с падением ГДР стали их во множестве завозить. Помнню у нас в районном комунальном отделе такая была техничка: желтенькая кабина и кунг. Недолго продержались, из-за запчастей, видимо.
Ещё с конца 70-х годов гражданская версия IFA W50 в больших количествах в Союз поставлялась. А в конце 80-х - начале 90-х пошла большая волна именно армейских IFA и Robur в рамках гумонетарной помощи из запасов NVA (характерные расцветка, полный привод и закрашенная гэдээровская кокарда на двери).

>Там, где мы бывали - нам танков не давали.
С уважением, Юрий.

От Александр Стукалин
К Геннадий Нечаев (03.04.2010 17:43:45)
Дата 03.04.2010 23:48:27

Re: Их у...

>Ave!
>В конце 80-х довольно распространенная была машина в Севарном Казахстане (хотя и в России встречались...

Полно их было и в России, и в начале 80-х, и в 70-е тоже... :-)

От sharpshooter
К Александр Стукалин (03.04.2010 23:48:27)
Дата 05.04.2010 11:25:08

Re: Их у...


>Полно их было и в России, и в начале 80-х, и в 70-е тоже... :-)
Мой отец в конце 80-х на Робуре работал в Трансагенстве, там их штук 20 было. К 2000 году машинки перевелись как класс. Скорей всего запчасти ёк.