От МАВ
К Evg
Дата 06.04.2010 17:05:26
Рубрики WWII;

Re: Финно-лыжная теория

>По ночам такой снег будет замерзать и превращаться в наст.
>По которому вполне можно ходить.
>Не за полтора-два месяца. ИМХО.
- В общем, для проверки теории сугробообразования нужно будет обращаться к снеговедческим источникам, пра какой температуре снег становиться "сухим", а при какой образует наст.

>Усидчивость его будет на прямую связана с активностью противника (ну и понятное дело с "силой позиции"). на дивизию будут оказывать давление в других местах, так что бы нельзя было отвлечь много ресурсов, тогда батальон на коммуникациях это это очень много.
- Согласен.




От Evg
К МАВ (06.04.2010 17:05:26)
Дата 07.04.2010 13:27:18

Re: Все проще

>>По ночам такой снег будет замерзать и превращаться в наст.
>>По которому вполне можно ходить.
>>Не за полтора-два месяца. ИМХО.
>- В общем, для проверки теории сугробообразования нужно будет обращаться к снеговедческим источникам, пра какой температуре снег становиться "сухим", а при какой образует наст.

На сколько я понял, у Вас есть более-менее возможность бывать в тех местах.
Сделайте это примерно в интересуемое время года. И выложите сюда фотки типа "Я в сугробе по пояс".
Думаю результаты прямого эксперимента будут многим интересны.



От МАВ
К Evg (07.04.2010 13:27:18)
Дата 07.04.2010 16:36:09

Re: Все проще

>На сколько я понял, у Вас есть более-менее возможность бывать в тех местах. Сделайте это примерно в интересуемое время года. И выложите сюда фотки типа "Я в сугробе по пояс". Думаю результаты прямого эксперимента будут многим интересны.

- Эх, хоршая мысля приходит опосля. Надо будет следующей зимой проделать эксперимент.
Кстате, я поговорил с лыжниками, говорят, что снег становиться сыпучим где то - 7-8 градусах. Так что сугробообразование как фактор влияющий на внедорожную мобильность могло иметь место.