От U235
К zahar
Дата 06.04.2010 19:08:40
Рубрики WWII; ВВС;

На командирских машинах...

требования к умению стрелять как раз не велики: они идут в голове строя и истребители к ним редко прорываются, тем более учитывая что практичные немцы предпочитали отшибать крайних, а не рисковать собой атакуя ведущего. Основная нагрузка ложится как раз на стрелков идущих по краям строя самолетов, а стрелку головного скорее наоборот надо объяснять, чтоб не стрелял линий раз и смотрел куда стреляет, чтоб своих не зацепил. Так что на головные машины вполне могли и желающих подлетнуть взять: много не напортят, а совсем безбашенным можно и поломку пулемета организовать, чтоб своих не постреляли :)

От zahar
К U235 (06.04.2010 19:08:40)
Дата 06.04.2010 19:58:50

Re: На командирских

>Так что на головные машины вполне могли и желающих подлетнуть взять: много не напортят, а совсем безбашенным можно и поломку пулемета организовать, чтоб своих не постреляли :)

Во-первых туту как раз все наоборот, старлей полетел стрелком на ведомой машине
Во-вторых, есть така штука - риски, при управлении ими исходят из наихудшей ситуации.