От fenix~mou
К All
Дата 10.04.2010 21:00:40
Рубрики Современность;

По крушению Ту-154 с Качиньским, некоторые технические подробности.

С земли ему говорят перейти в горизонтальный полёт, видя отсутствие реакции - уходить на другой аэродром, последнее 3 раза.
Продолжает снижаться, цепляет лес крылом.

Тут:
http://ru.tsn.ua/svit/prichinoi-aviakatastrofy-samoleta-s-kachinskim-stala-oshibka-ekipazha.html
- симуляция падения его.
Присутствует какая-то дорога.
Там дорога под глиссадой действительно есть?

Если так то в целом понятно - в тумане принял дорогу за полосу.
На ЦУ с земли болт: "Сам знаю куда президента садить".

Воздержимся от политических оценок.


От Samsv
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 11.04.2010 23:46:00

Что-то кроме Бирюзова ничего похожего не вспоминается в нашей истории.

>С земли ему говорят перейти в горизонтальный полёт, видя отсутствие реакции - уходить на другой аэродром, последнее 3 раза.
>Продолжает снижаться, цепляет лес крылом.

Приветствую!
19.10.1964 Ил-18 (СССР-75668) столкнулся с горой Авала в 180 м от ее вершины при заходе на посадку в аэропорту Белграда и взорвался, погибло 33 человека.
На борту находились высокопоставленные советские военные во главе с маршалом Бирюзовым,
направлявшиеся для участия в торжествах, посвященных 20-ти летию освобождения Югославии от фашизма.

С уважением, Samsv,
http://samsv.narod.ru

От 13
К Samsv (11.04.2010 23:46:00)
Дата 12.04.2010 07:14:46

Re: Что-то кроме...

Самолет Ту-104А авиации ТОФ с высшим командованием Тихоокеанского флота, в том числе - главкомом Э.Спиридоновым, направлявшийся с промежуточными посадками во Владивосток после 10-ти дневных командно-штабных учений, разбился сразу после взлета с военного аэродрома Пушкин.
Через 8 секунд после отрыва при снегопаде на высоте 40 м вышел на закритический угол атаки и попал в режим сваливания. С креном на правое крыло 20º и пологим снижением самолет столкнулся с землей в 500 м от ВПП, разрушился и сгорел. Нарушение центровки из-за неправильного крепления груза и размещения пассажиров - центровка была предельно задней. Отрыв был выполнен на скорости, меньшей расчетной на 25 км/ч.
Экипаж Ту-104 не входил в строевую летную часть. Его проверки проводились редко и формально

http://www.airdisaster.ru/database.php?id=41

От AFirsov
К 13 (12.04.2010 07:14:46)
Дата 12.04.2010 09:50:15

Далеко копаете. C-295 - катастрофа участников конференции по предотвращению

авиационных катастроф. Два года назад всего. Выводов, похоже, никаких.

От astro~cat
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 11.04.2010 23:33:45

По уму, так надо их выставить на бабки, чтоб неповадно было...

Добрый день, уважаемые.
>С земли ему говорят перейти в горизонтальный полёт, видя отсутствие реакции - уходить на другой аэродром, последнее 3 раза.
>Продолжает снижаться, цепляет лес крылом.
>На ЦУ с земли болт: "Сам знаю куда президента садить".

Возникает ощущение, что рогами двигал не пилот президентского борта, а какой-то случайный "отморозок на борту".
Надо бы их (польскую правительственную АЭ) по такому случаю на приличные бабки выставить за нарушение нормативных документов. Судя по описанию там президентским бортом нарушений было просто море, есть где развернуться нашим юристам! Чтобы в будущем "личным летчикам" всяких ВИП-ов было не повадно повторять такое безобразие...

С уважением, кот.

От Одессит
К astro~cat (11.04.2010 23:33:45)
Дата 12.04.2010 00:06:40

Дипломат Вы, дипломат...

Добрый день

>Надо бы их (польскую правительственную АЭ) по такому случаю на приличные бабки выставить за нарушение нормативных документов. Судя по описанию там президентским бортом нарушений было просто море, есть где развернуться нашим юристам! Чтобы в будущем "личным летчикам" всяких ВИП-ов было не повадно повторять такое безобразие...

И что, Вы это серьезно?! Как, по-Вашему, будет выглядеть финансовый иск вслед за гибелью делегации?!

С уважением www.lander.odessa.ua

От astro~cat
К Одессит (12.04.2010 00:06:40)
Дата 12.04.2010 00:42:13

Нормально, они же с нами никогда не стесняются...

Добрый день, уважаемые.
>И что, Вы это серьезно?! Как, по-Вашему, будет выглядеть финансовый иск вслед за гибелью делегации?!

Иск будет к летным службам польши, типа как "за недобросовестное выполнение должностных обязанностей и нарущение положений нормативных документов допущенное при подготовке и инспектировании летного состава правительственной АЭ, приведшее к катастрофе с гибелью первого лица их государства". Ну не юрист я. Тут как раз поле деятельности для предприимчивого юриста непаханное и оказывается...
А так все в пределах нормы для правововых государств, которыми себя мы и они считаем.

С уважением, кот.

От park~er
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 11.04.2010 14:19:06

Re: По крушению...


>Воздержимся от политических оценок.

А интересно, что люди пишут на польских, украинских, грузинских сайтах?

От Akel
К park~er (11.04.2010 14:19:06)
Дата 11.04.2010 20:04:15

Открыл сайт Рустави 2


Там на лобном месте реклама "A must-see comedy show..bla-bla"

От Skwoznyachok
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 11.04.2010 05:10:19

Мне понравилось в тексте "в 9.50 по киевскому времени"... Типа Гринвич местный.. (-)


От Александр Стукалин
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 11.04.2010 00:37:40

Re: По крушению...

>Если так то в целом понятно - в тумане принял дорогу за полосу.
>На ЦУ с земли болт: "Сам знаю куда президента садить".
>Воздержимся от политических оценок.

Чего тут политически оценивать-то???!... :-))

От М.Токарев
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 11.04.2010 00:06:46

Поневоле вспоминается цитата из покойного Григория Горина

Напомню: автор сценария "Формулы любви" Горин был по образованию медик.
И врач "Скорой помощи", как и Розенбаум.
Когда в начале 1980-х он в сценарии "Формулы" забил фразу:
"Все пришельцы в Россиию будут гибнуть под Смоленском!"
Это не Морган Робертсон с "Тщетностью" о "Титанике"
Но всё равно, даже с учетом тервера, по коже некий мандраж идёт...
Помянем. Господи, новопреставленных рабов твоих...

От Одессит
К М.Токарев (11.04.2010 00:06:46)
Дата 11.04.2010 22:13:35

Re: Поневоле вспоминается...

Добрый день

>"Все пришельцы в Россиию будут гибнуть под Смоленском!"

Да, не дай Бог получить китайское или японское вторжение :-)))

С уважением www.lander.odessa.ua

От Пехота
К Одессит (11.04.2010 22:13:35)
Дата 11.04.2010 22:48:25

Re: Поневоле вспоминается...

Салам алейкум, аксакалы!
>Добрый день

>>"Все пришельцы в Россиию будут гибнуть под Смоленском!"
>
>Да, не дай Бог получить китайское или японское вторжение :-)))

Они зайдут с тыла и погибнут под Смоленском. Как шведы под Полтавой. :))

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К М.Токарев (11.04.2010 00:06:46)
Дата 11.04.2010 00:29:14

Ну, у Горина все же больше постфактум

Салам алейкум, аксакалы!

1610, 1812 и 1941 все же случились до произнесения упомянутой фразы.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Siberiаn
К Пехота (11.04.2010 00:29:14)
Дата 11.04.2010 11:37:33

Вряд ли

>Салам алейкум, аксакалы!

>1610, 1812 и 1941 все же случились до произнесения упомянутой фразы.

кого это там под смоленском сокрушили то? в 1812 и 1941? Бои были потом позорное и продолжительное отступление продолжилось в обоих случаях

>Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
Siberian

От И. Кошкин
К Siberiаn (11.04.2010 11:37:33)
Дата 11.04.2010 21:29:58

Смоленск спас Россию от аннексии польским королем, вообще-то (-)


От Сибиряк
К Siberiаn (11.04.2010 11:37:33)
Дата 11.04.2010 13:57:00

Re: Вряд ли

>кого это там под смоленском сокрушили то? в 1812 и 1941?

все равно, для польской элиты место явно несчастливое, назависимо от обстоятельств того или иного дела.

От Lazy Cat
К Siberiаn (11.04.2010 11:37:33)
Дата 11.04.2010 12:32:20

Re: Вряд ли

>
>кого это там под смоленском сокрушили то? в 1812 ? Бои были потом позорное и продолжительное отступление продолжилось в обоих случаях

Ну почему же отступление в 1812 году - позорное???
Но независимо от этого кроме пути ТУДА у наполеоновской армии был путь и ОБРАТНО. И путь обратно для большинства окончился как раз в районе Смоленска...ну там Красный, Березина и всё такое...
Так что в отношении 1812 афооризм Горина вполне верен.

От Siberiаn
К Lazy Cat (11.04.2010 12:32:20)
Дата 11.04.2010 12:46:17

Re: Вряд ли

>>
>>кого это там под смоленском сокрушили то? в 1812 ? Бои были потом позорное и продолжительное отступление продолжилось в обоих случаях
>
>Ну почему же отступление в 1812 году - позорное???

значит в 41 таки позорное?

>Но независимо от этого кроме пути ТУДА у наполеоновской армии был путь и ОБРАТНО. И путь обратно для большинства окончился как раз в районе Смоленска...ну там Красный, Березина и всё такое...

и всё такое ага. Где то там вобщем

Siberian

От Пехота
К Siberiаn (11.04.2010 12:46:17)
Дата 11.04.2010 12:50:38

"Это "ж-ж-ж" неспроста" (с)

Салам алейкум, аксакалы!

Смоленск регулярно оказывается первым пунктом на пути захватчиков к Москве, где российская армия оказывает организованное сопротивление. Может здесь какой-то постоянно действующий фактор присутствует? Географический, например. дорожная сеть, там, и все такое...

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Паршев
К Пехота (11.04.2010 12:50:38)
Дата 11.04.2010 23:08:43

Re: "Это "ж-ж-ж"...

Это водораздел между Балтийским и черноморским бассейнами, то есть сухопутная магистраль, причём дефиле между Днепром и притоками Двины; и плюс пересадка на водном пути из варяг в греки.

От Пехота
К Паршев (11.04.2010 23:08:43)
Дата 12.04.2010 00:27:37

А Харьков? (-)


От Паршев
К Пехота (12.04.2010 00:27:37)
Дата 12.04.2010 00:51:14

Ну естественно тоже на водоразделе, точнее рядом

между днепровским и донским бассейнами. Правда, он не единственный - и Белгород примерно в той же позиции, но выше по течению.
Тут как-то обсуждали - сухим путём, если дорожная сеть не очень развита, надо перемещаться по водоразделам, потому что если сместишься ближе к реке, то надо притоки и овраги пересекать. Так и двигадись - и купцы, и армии.

От Lazy Cat
К Siberiаn (11.04.2010 12:46:17)
Дата 11.04.2010 12:48:46

Re: Вряд ли

>
>значит в 41 таки позорное?

А при чём тут 41й? Я вроде про 12й
:)

>
>и всё такое ага. Где то там вобщем

Именно :) У Горина точный адрес между прочим не указан.
Не стоит спора короче
:)

От Пехота
К Siberiаn (11.04.2010 11:37:33)
Дата 11.04.2010 12:01:34

Re: Вряд ли

Салам алейкум, аксакалы!

>кого это там под смоленском сокрушили то? в 1812 и 1941? Бои были потом позорное и продолжительное отступление продолжилось в обоих случаях

На счет 1812 дискутировать не стану. А насчет 1941 скажу, что Смоленск это как раз то место, где начал буксовать блицкриг.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От 8ЧС
К М.Токарев (11.04.2010 00:06:46)
Дата 11.04.2010 00:15:15

Вы думаете православное поминание поможет католикам? (-)


От FLayer
К 8ЧС (11.04.2010 00:15:15)
Дата 11.04.2010 13:53:36

Re: Вы думаете...

Доброго времени суток

Настолько, насколько помогает причастие православного у католического священника при отсутствии в пределах досягаемости православного священника.

Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Гегемон
К FLayer (11.04.2010 13:53:36)
Дата 11.04.2010 14:04:34

Re: Вы думаете...

Скажу как гуманитарий
>Доброго времени суток

>Настолько, насколько помогает причастие православного у католического священника при отсутствии в пределах досягаемости православного священника.
Вообще помогает не присутствие/отсутствие священника и степень его каноничности, а Бог. А ему виднее, кому и при каких обстоятельствах помогать.

>Ибо потому что около близко приблизительно точно!
С уважением

От FLayer
К Гегемон (11.04.2010 14:04:34)
Дата 11.04.2010 15:17:48

Re: Вы думаете...

Доброго времени суток
>Скажу как гуманитарий
>>Доброго времени суток
>
>>Настолько, насколько помогает причастие православного у католического священника при отсутствии в пределах досягаемости православного священника.
>Вообще помогает не присутствие/отсутствие священника и степень его каноничности, а Бог. А ему виднее, кому и при каких обстоятельствах помогать.

Я думаю, обойдёмся без бого и теософских споров. Хорошо?

>>Ибо потому что около близко приблизительно точно!
>С уважением
Ибо потому что около близко приблизительно точно!

От Гегемон
К FLayer (11.04.2010 15:17:48)
Дата 11.04.2010 15:23:29

Re: Вы думаете...

Скажу как гуманитарий

>>>Настолько, насколько помогает причастие православного у католического священника при отсутствии в пределах досягаемости православного священника.
>>Вообще помогает не присутствие/отсутствие священника и степень его каноничности, а Бог. А ему виднее, кому и при каких обстоятельствах помогать.
>Я думаю, обойдёмся без бого и теософских споров. Хорошо?
Разумеется. Тем более, что теософия тут точно не причем. Вопрос ведь был о поминовении священником с точки зрения верующего?

>>>Ибо потому что около близко приблизительно точно!
>>С уважением
>Ибо потому что около близко приблизительно точно!
С уважением

От FLayer
К Гегемон (11.04.2010 15:23:29)
Дата 11.04.2010 19:48:23

Ответил в личке. (-)


От Одессит
К 8ЧС (11.04.2010 00:15:15)
Дата 11.04.2010 01:29:44

Думаю, да

Добрый день

Поскольку верят в одного и того же Бога. А во время Иисуса и позднее никаких католиков-православных-протестантов и пр. не было, были христиане, иудеи и язычники. И все.

С уважением www.lander.odessa.ua

От Siberiаn
К Одессит (11.04.2010 01:29:44)
Дата 11.04.2010 12:05:54

Скользкая тема. Что вас заставило в нее влезть...

>Добрый день

>Поскольку верят в одного и того же Бога. А во время Иисуса и позднее никаких католиков-православных-протестантов и пр. не было, были христиане, иудеи и язычники. И все.

Не будем кокетливо забывать что ещё мусульмане появились через 600 лет. Но часто ли иудеи поминают убиенных мусульман в молитвах? Принято ли это и помогает ли - как вы думаете? Надо ли это делать? Почему это не делалось до сих пор? Ведь Бог у мусульман и иудеев один...

Вобщем не стал бы повторять вашу фразу про одного и того же Бога. Исповедуют единобожие - это да. Тут вы правы

>С уважением www.lander.odessa.ua
Siberian

От Одессит
К Siberiаn (11.04.2010 12:05:54)
Дата 11.04.2010 22:10:22

А что в ней может быть скользкого?

Добрый день

И заставить мемя сделать что-то весьма сложно, просто решил высказать свое мнение.

>>Поскольку верят в одного и того же Бога. А во время Иисуса и позднее никаких католиков-православных-протестантов и пр. не было, были христиане, иудеи и язычники. И все.
>
>Не будем кокетливо забывать что ещё мусульмане появились через 600 лет. Но часто ли иудеи поминают убиенных мусульман в молитвах? Принято ли это и помогает ли - как вы думаете? Надо ли это делать? Почему это не делалось до сих пор? Ведь Бог у мусульман и иудеев один...

При чем мусульмане и иудеи к разным конфессиям христианства? Исходный обсуждаемый постинг был о взаимоотношении православного поминовения с помощью католикам. И те, и другие - христиане.

А у мусульман и иудеев не один бог, просто и те, и другие полагают, что он один. Но не признают бога друг друга. И, конечно, определенной основой для ислама послужил Ветхий завет.
Ведь мусульмане и именуют и себя, и иудеев, и христиан "людьми Книги". Но Иисуса они считают одним из пяти пророков, а не Богом, а иудеи вообще его не признают.

>Вобщем не стал бы повторять вашу фразу про одного и того же Бога. Исповедуют единобожие - это да. Тут вы правы

Кстати, насколько мне известно, один из аргументов иудеев против христиан заключается в триединстве Святой Троицы, на основании чего иудеи считают христиан политеистами, то есть язычниками.

Но, повторяюсь, все это не имеет ни малейшего отношения к православно-католическим делам.

С уважением www.lander.odessa.ua

От SKYPH
К Одессит (11.04.2010 22:10:22)
Дата 12.04.2010 03:51:13

Re: А что...


>А у мусульман и иудеев не один бог, просто и те, и другие полагают, что он один. Но не признают бога друг друга. И, конечно, определенной основой для ислама послужил Ветхий завет.
>Ведь мусульмане и именуют и себя, и иудеев, и христиан "людьми Книги".

Ну так раз иудеев именуют людьми Книги, то есть признают, что иудеям было ниспослано послание Аллаха, то как же не признают бога иудеев? Что-то Вы путаетесь в показаниях :)


От Одессит
К SKYPH (12.04.2010 03:51:13)
Дата 12.04.2010 09:25:34

Re: А что...

Добрый день

>>А у мусульман и иудеев не один бог, просто и те, и другие полагают, что он один. Но не признают бога друг друга. И, конечно, определенной основой для ислама послужил Ветхий завет.
>>Ведь мусульмане и именуют и себя, и иудеев, и христиан "людьми Книги".
>
>Ну так раз иудеев именуют людьми Книги, то есть признают, что иудеям было ниспослано послание Аллаха, то как же не признают бога иудеев? Что-то Вы путаетесь в показаниях :)

Не я путаюсь в показаниях, а Вы поленились изучить следственное дело :-)))
Мусульмане считают Ветхий Завет богодухновенной книгой, продиктованной самим Богом. Но чтят его весьма относительно. Священная книга мусульман, как известно - Коран, который написан на арабском языке. И только этот текст они считают священным даже не писанием, а фактически речью Бога. Все переводы Корана мусульмане рассматривают как комментарии к нему для исследователей, не владеющих языком пророка. И хотя в исламе нет таинств, их отчасти заменяет декламация Корана. Мусульмане по причине того, что иудеям не был ниспослан Коран, не считают их веру истинной и полагают, что их Бог - не Аллах, а лишь бледная и безуспешная попытка приблизиться к нему и понять.
Кстати, иудеи почитают не весь Ветхий Завет, как известно, а только Пятикнижие Моисея (Тору).

С уважением www.lander.odessa.ua

От Полярник
К Siberiаn (11.04.2010 12:05:54)
Дата 11.04.2010 16:18:22

Re: Скользкая тема.

>Не будем кокетливо забывать что ещё мусульмане появились через 600 лет. Но часто ли иудеи поминают убиенных мусульман в молитвах?

Минимум - раз в год. Перед Днем независимости, в День памяти, поминают всех погибших солдат ЦАХАЛа, не отличая мусульман от православных.

От Siberiаn
К Полярник (11.04.2010 16:18:22)
Дата 11.04.2010 16:46:37

а подробнее?

>>Не будем кокетливо забывать что ещё мусульмане появились через 600 лет. Но часто ли иудеи поминают убиенных мусульман в молитвах?
>
>Минимум - раз в год. Перед Днем независимости, в День памяти, поминают всех погибших солдат ЦАХАЛа, не отличая мусульман от православных.

я слышал что друзы служат а мусульмане.... Мусульмане тоже служет что ли? И кто поминает? Духовенство или войсковые священники?

Siberian

От Stalker
К Siberiаn (11.04.2010 16:46:37)
Дата 11.04.2010 17:02:35

Ре: а подробнее?

Здравствуйте
>>>Не будем кокетливо забывать что ещё мусульмане появились через 600 лет. Но часто ли иудеи поминают убиенных мусульман в молитвах?
>>
>>Минимум - раз в год. Перед Днем независимости, в День памяти, поминают всех погибших солдат ЦАХАЛа, не отличая мусульман от православных.
>
>я слышал что друзы служат а мусульмане.... Мусульмане тоже служет что ли? И кто поминает? Духовенство или войсковые священники?


Друзы служат на теx же условиях, что и евреи. То есть у них обязательный призыв. Мусульмане - арабы и бедуины (хотя тоже вобщем арабы, но немного другие) - служат на добровольной основе. Подлежат призыву только как добровольцы. На деле арабов - мусульман и xристиан служит совсем немного, а вот бедуинов - очень много.

По поводу поминания. В день памяти солдат и гражданских, павших в войнах и израиля и в результате террактов, поминают всеx. Во первых - государство, памятные торжества - на всеx кладбищах, где есть подобные заxоронения. Всеx упоминают и в молитвах. Нигде не слышал о разделении - поминаются граждане израиля и воины Израиля.

P.S. Служат и xристиане. Но там разделение не по религии, а по происxождению. Xристиане, живущие среди евреев (члены семей репатриантов, или немногочисленные сменившие веру экс - евреи) - служат также, как евреи. Xристиане - арабы - служат как арабы - то есть добровольно.

>Сибериан
С уважением

От Балтиец
К Stalker (11.04.2010 17:02:35)
Дата 11.04.2010 17:25:51

Ре: а подробнее?

Экскурс на Мертвом морэ нам гутарил, что бедуинов охотно берут в разведку и на охрану границы. Для молодежи это шанс начать цивилизованную жизнь. И вроде как они даже свинину едят (стреляют диких кабанов).

От Stalker
К Балтиец (11.04.2010 17:25:51)
Дата 11.04.2010 19:53:35

Ре: а подробнее?

Здравствуйте
>Экскурс на Мертвом морэ нам гутарил, что бедуинов охотно берут в разведку и на охрану границы.

бедуины служат следопытами, и в ГАДСАР (бедуинский патрульный батальён) в армии. Кроме того, они служат в нашем аналоге ВВ (Пограничная стража) - но это относится к полиции, но тоже срочная служба

> Для молодежи это шанс начать цивилизованную жизнь. И вроде как они даже свинину едят (стреляют диких кабанов).

не едят. Они мусульмане
С уважением

От Константин Чиркин
К Балтиец (11.04.2010 17:25:51)
Дата 11.04.2010 19:04:30

А для религии есть -ли разница между

Приветствую.домашней свиньёй и дикой?В жизни разница огромна.Когда первый раз убил,то сам удивился-у дикой свиньи нет сала!!!Есть только небольшие прослойки,примерно 5-8мм.

От Stalker
К Константин Чиркин (11.04.2010 19:04:30)
Дата 11.04.2010 19:51:39

нет (-)


От Балтиец
К 8ЧС (11.04.2010 00:15:15)
Дата 11.04.2010 00:24:46

Re: Вы думаете...

Несомненно. Но там был и один православный епископ. В чине бригадного генерала.
Ординарий Войска Польского епископ Гайновский Мирон (Ходаковский).
ИМХО, украинец.

http://www.ordynariat.republika.pl/grafika/general.jpg


http://www.ordynariat.republika.pl/BP08o.jpg



От Random
К Балтиец (11.04.2010 00:24:46)
Дата 11.04.2010 00:35:18

Все-таки униат, наверное (-)


От МакМак
К Random (11.04.2010 00:35:18)
Дата 11.04.2010 00:40:49

Re: Все-таки униат,...

Нет. Автокефальная православная польская. Получила автокефалию от русской в 1948 году.

От zahar
К 8ЧС (11.04.2010 00:15:15)
Дата 11.04.2010 00:21:12

Если поминание помогает, то оно поможет даже атеистам (-)


От М.Токарев
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 11.04.2010 00:01:25

Re: По крушению... (-)


От Ustinoff
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 10.04.2010 23:47:57

Re: По крушению...

>С земли ему говорят перейти в горизонтальный полёт, видя отсутствие реакции - уходить на другой аэродром, последнее 3 раза.
>Продолжает снижаться, цепляет лес крылом.

А может у них керосина не было?

От Кужон
К Ustinoff (10.04.2010 23:47:57)
Дата 11.04.2010 00:05:32

Re: По крушению...

>>С земли ему говорят перейти в горизонтальный полёт, видя отсутствие реакции - уходить на другой аэродром, последнее 3 раза.
>>Продолжает снижаться, цепляет лес крылом.
>
>А может у них керосина не было?

Был взрыв и пожар. Так что..

От Ustinoff
К Кужон (11.04.2010 00:05:32)
Дата 11.04.2010 00:13:03

Re: По крушению...

>>А может у них керосина не было?
>
>Был взрыв и пожар. Так что..

Для этого много керосина не надо. А вот возможно на уход у них не хватало.

От wolff
К Ustinoff (11.04.2010 00:13:03)
Дата 11.04.2010 03:14:39

Re: А вот возможно на уход у них не хватало

Это на пятый круг что ли?

Добро всегда побеждает зло. Потому что кто победил - тот и добро.

От Пехота
К wolff (11.04.2010 03:14:39)
Дата 11.04.2010 09:58:46

Вопрос

Салам алейкум, аксакалы!

>Это на пятый круг что ли?

Действительно ли самолет упал на четвертой попытке сесть? А то на "сухом" подозревают, что журналисты перепутали четвертый заход с четвертым разворотом.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Siberiаn
К Пехота (11.04.2010 09:58:46)
Дата 11.04.2010 11:55:23

Четыре захода на посадку это действительно какая то фигня. Многовато

для самолёта с таким террариумом на борту тырситься четыре раза... Он за это время - четыре полёта по коробочке - до минска бы долетел

Siberian

От avro
К Siberiаn (11.04.2010 11:55:23)
Дата 11.04.2010 12:51:51

Re: Четыре захода...

При мне (пассажире) было три захода на посадку в сложных метео с випом на борту, сели нормально. Тьфу тьфу тьфу.

Четыре захода - все равно - это чересчур ( нервы уже у всех на пределе.

От Андрей Белов
К avro (11.04.2010 12:51:51)
Дата 11.04.2010 20:47:04

В последний раз что-то помешало ...... . . . . . . . . .. . . (-)


От Пехота
К avro (11.04.2010 12:51:51)
Дата 11.04.2010 12:56:41

Шойгу вроде бы сказал, что на втором заходе (-)


От Bevh Vladimir
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 10.04.2010 23:39:18

Re: По крушению Ту-154

Просто реплика

Жена говорит (она метеоролог на авиаметеостанции), из ее личной практики.
Даються конкретные погодные условия (гроза аэропорта), которые запрещают (повторяю ЗАПРЕЩАЮТ) посадку на данном аэродроме. Экипаж (видимо под давлением пассажиров, чартерный рейс ) принимает решение садиться.
Тогда повезло.
Так что увы, лезут в аваиции напролом регулярно. И на много меньшем уровне "крутизны" чем президент страны.


От Bevh Vladimir
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 10.04.2010 23:00:38

Re: По крушению Ту-154 с Качиньским,

Оперативный фейк или и вправду такое было?

http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003190/3190524.jpg



От Akel
К Bevh Vladimir (10.04.2010 23:00:38)
Дата 11.04.2010 20:07:51

Они продолжают

http://www.rustavi2.com.ge/news/news_text.php?id_news=36431&pg=1&im=main&ct=0&wth=

От ХейЕрдал
К Bevh Vladimir (10.04.2010 23:00:38)
Дата 11.04.2010 12:46:56

Берия с наградным ледорубом:)) (-)


От АМ
К Bevh Vladimir (10.04.2010 23:00:38)
Дата 11.04.2010 00:04:32

Ре: По крушению...

тады:
http://www.7image.ru/pics/0410/27695393.jpg




От Балтиец
К АМ (11.04.2010 00:04:32)
Дата 11.04.2010 00:18:46

Ре: По крушению...

>
http://www.7image.ru/pics/0410/27695393.jpg



Плёхо, дарагой! Шрифт Ариал кириллица тибя выдал, панимаишь! Надо было Палатино линотип использовать, или Таймс нью роман какой-нибуть.


От Ulanov
К Bevh Vladimir (10.04.2010 23:00:38)
Дата 10.04.2010 23:03:02

Фейк :)

>Оперативный фейк или и вправду такое было?

>
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/003190/3190524.jpg



Как раз на ВИФ-е некоторое время назад я кидал ссылку на архив на оригинал этого фото.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Flanker
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 10.04.2010 22:46:38

Re: По крушению...

>С земли ему говорят перейти в горизонтальный полёт, видя отсутствие реакции - уходить на другой аэродром, последнее 3 раза.
>Продолжает снижаться, цепляет лес крылом.

>Тут:
>
http://ru.tsn.ua/svit/prichinoi-aviakatastrofy-samoleta-s-kachinskim-stala-oshibka-ekipazha.html
>- симуляция падения его.
>Присутствует какая-то дорога.
>Там дорога под глиссадой действительно есть?

>Если так то в целом понятно - в тумане принял дорогу за полосу.
>На ЦУ с земли болт: "Сам знаю куда президента садить".

>Воздержимся от политических оценок.

Нда всегда умиляли диванные эксперты, которым по инфе из тырнета через полдня после события уже "все понятно". Зачем только МАКовцы и прочие там комиссии, месяцами информацию собирают и обрабатывают, прежде чем заключение дать...

От astro~cat
К Flanker (10.04.2010 22:46:38)
Дата 12.04.2010 00:00:11

Re: По крушению...

Добрый день, уважаемые.
>Нда всегда умиляли диванные эксперты, которым по инфе из тырнета через полдня после события уже "все понятно". Зачем только МАКовцы и прочие там комиссии, месяцами информацию собирают и обрабатывают, прежде чем заключение дать...

Вы правы, конечно. Но там есть один бесспорный нюанс с невыполнением распоряжения диспетчера, благо это уже установлено абсолютно точно.
Знаете, я вот 20 с гаком календарей в ВТА отслужил за рогами сидючи. Но вот не выполнить прямое распоряжение диспетчера мне никогда в голову не приходило почему-то. Может потому, что я был обычным извозчиком изрядно опасавшимся разборок со всяческими комиссиями, инспекциями и службами, а не "господином личным президентским пилотом" плевавшим на все это с высокой колокольни, "бо большой хозяин всегда отмажет". Почему и говорю, если сделать "все по уму", то не заминать дело надо, а грамотно выставит их летные службы на большие бабки в нашу пользу. Да только вот думаю, почему-то, что все закончиться "как всегда" на стрелочнике...

С уважением, кот.

От Hokum
К astro~cat (12.04.2010 00:00:11)
Дата 12.04.2010 00:27:12

Тут есть крайне интересный момент

Президент Польши - верховный главнокомандующий. КВС президентского борта - военнослужащий при исполнении. И, теоретически, обязан выполнить любой приказ своего главнокомандующего за исключением заведомо преступных. Такая вот юридическая коллизия.
Интересно, является ли преступным приказ о посадке ниже минимумов аэродрома (а, возможно, также самолета и экипажа)?

От Сибиряк
К Hokum (12.04.2010 00:27:12)
Дата 12.04.2010 08:30:54

Re: Тут есть...

>Президент Польши - верховный главнокомандующий. КВС президентского борта - военнослужащий при исполнении.

ага, и тогда у последнего есть непосредственный начальник (сто пудов - это не призидент), приказы которого он обязан выполнять и инструкции, которым он должен следовать

>И, теоретически, обязан выполнить любой приказ своего главнокомандующего

ну это только если он лично очень хочет сделать приятное главнокомандующему. А так, главнокомандующий пусть отдает приказы своим непосрдественным подчиненнным, а они далее по цепочке.

>за исключением заведомо преступных.

не уверен, что в натовских уставах есть что-либо о преступных приказах



От astro~cat
К Hokum (12.04.2010 00:27:12)
Дата 12.04.2010 00:58:43

ящик покажет...

Добрый день, уважаемые.
>Президент Польши - верховный главнокомандующий. КВС президентского борта - военнослужащий при исполнении. И, теоретически, обязан выполнить любой приказ своего главнокомандующего за исключением заведомо преступных. Такая вот юридическая коллизия.
>Интересно, является ли преступным приказ о посадке ниже минимумов аэродрома (а, возможно, также самолета и экипажа)?

Черный ящик покажет давал ли он такой приказ. Если давал, то сам злобный буратинко. Но вряд ли, большие люди такие вещи впрямую, обычно, редко говорят...
Только что-то мне кажется, что дело здесь будет не в приказе, а в КВС-е. Грамотный командир такой приказ проигнорирует, ибо на борту он хозяин и один отвечает за безопасность всех. А "скотинка необыкновенная" обычно с любовью выполняет каждый чих большого дяди, плюя на все и вся. А дяди любят таких послушных и набирают в свои придворные службы, обычно, по этим критериям, в основном. Вот копни любую придворную АЭ, там почти весь состав такой. Не приживаются там люди с собственным мнением, да еще и готовые его отстаивать не взирая на...

С уважением, кот.

От 13
К astro~cat (12.04.2010 00:58:43)
Дата 12.04.2010 07:12:05

Re: ящик покажет...

>Черный ящик покажет давал ли он такой приказ. Если давал, то сам злобный буратинко. Но вряд ли, большие люди такие вещи впрямую, обычно, редко говорят...

В интернете уже пишут, что аналогичный случай был при при полете в Тбилисси, когда КВС отказался садится и ушел на другой аэродром, за что был уволен из ВС Польши.

От fenix~mou
К Flanker (10.04.2010 22:46:38)
Дата 11.04.2010 09:09:36

Re: По крушению...

>Нда всегда умиляли диванные эксперты, которым по инфе из тырнета через полдня после события уже "все понятно". Зачем только МАКовцы и прочие там комиссии, месяцами информацию собирают и обрабатывают, прежде чем заключение дать...

Меня всегда умиляли люди раздувающие щёки непонятно по какому поводу - я тут что покровы срывал или конспирологически разаблачил?
Может вообще мозг заморозить?
Госкомисия безусловно во всём разберётся - но госкомиссия несёт юридмческую ответственность, её выводы это всё равно что металом на камне.

От Бурлак
К fenix~mou (11.04.2010 09:09:36)
Дата 11.04.2010 14:21:55

Re: По крушению...

Дело - табак!

>Госкомисия безусловно во всём разберётся - но госкомиссия несёт юридмческую ответственность, её выводы это всё равно что металом на камне.

Госкомиссия точно разберётся, тем более, что не каждый день бьется в задницу президент и половина правящей элиты не шибко дружественной страны. И не пустить к расследованию другую сторону невозможно.

Если будет хоть одна минимальная оплошность наших, будет грандиозный скандал. Если виновна польская сторона, дело замнут. И никто ничего не узнает. Всё спишут на экстремально сложившуюся обстановку. Форс-мажор.

От fenix~mou
К Бурлак (11.04.2010 14:21:55)
Дата 11.04.2010 14:43:18

Как замять неподчинение распоряжениям диспетчера?

>Если будет хоть одна минимальная оплошность наших, будет грандиозный скандал. Если виновна польская сторона, дело замнут. И никто ничего не узнает. Всё спишут на экстремально сложившуюся обстановку. Форс-мажор.

На "ошибку экипажа". Интересные подробности ошибки(см. ниже) западная пресса конечно постарается обойти стороной.

От Игорь Островский
К fenix~mou (11.04.2010 14:43:18)
Дата 11.04.2010 16:06:07

Re:

>На "ошибку экипажа". Интересные подробности ошибки(см. ниже) западная пресса конечно постарается обойти стороной.

Пока не обходит.
Качинского уже называют рецидивистом (случай с Тбилиси, ещё что-то похожее в Южной Корее).

От Игорь Абрамов
К Игорь Островский (11.04.2010 16:06:07)
Дата 11.04.2010 20:29:04

ну вот, началась уже:

По мнению президентского летчика, причиной крушения стало то, что сотрудники военного аэродрома не закрыли его для полетов.

http://news.rambler.ru/Russia/head/5977966/

От Бурлак
К fenix~mou (11.04.2010 14:43:18)
Дата 11.04.2010 15:11:41

Re: Как замять...

Дело - табак!

>На "ошибку экипажа". Интересные подробности ошибки(см. ниже) западная пресса конечно постарается обойти стороной.

Дык, хрен редьки не слаще. Скажут про ошибку экипажа в тяжелых погодных условиях. Для проформы отругают Ту-154, который не вполне обеспечил. И на этом тему замнут.

От PAV605
К Бурлак (11.04.2010 15:11:41)
Дата 11.04.2010 15:51:52

Re: Как замять...

>Для проформы отругают Ту-154, который не вполне обеспечил.

Это если отказ был, что маловероятно. А вот если "не вполне обеспечил" относится к навигационному оборудованию, то тут туполь ругать смысла особого нет, так как оно (оборудование) там не наше. Вчера показывали в Вестях кабину этого самого борта. С кабиной серийного Ту имеет мало общего ( касательно приборов). Стрелочных приборов почти нет, их заменили дисплеи.

Вот кстати с forum-avia пост

"gaston777:

Интересующимся навигацией на этой Тушке:
Комплекс американской компании UNIVERSAL
-UNS-1K - FMS
-WxRadar - RDR-4B (с определением сдвига ветра)
-TAWS
Комплекс отличный, но он не причем, так как в базе АНИ и TAWS не было ни схемы захода, ни КТА, ни координат торцов ВПП. Может что то экипаж набил вручную перед полетом. Пулковские Тушки были оснащены такими же. Гимора - хватало.
Так что можно сказать что постарались пендосы - сами того не желая - проявили звериный оскал капитализма!
Да, а про QNH/QFE экипаж мог и забыть..., а мог и не знать...
В общем техника - не причем, т.к. ее просто нельзя было использовать.
Наверное объявят виновным экипаж с формулировкой CFIT, расскажут про человеческий фактор и все забудется до следующего гордого поляка (грузина,русского,немецкого и.т.п.) наевшегося земли...Грустно.
Земля пухом погибшим и поменьше дураков на пути живых..."

От Hokum
К Flanker (10.04.2010 22:46:38)
Дата 11.04.2010 04:39:05

К сожалению, все действительно понятно

Генерал Лебедь, версия 2.0. Уход на запасной в Москву или Минск был нежелателен по политическим соображениям. Экипаж хотел сесть любой ценой. Сел.
А вот кто запланировал данный рейс на рядовой военный аэродром, да еще частично законсервированный (там в данный момент вообще никто не базируется и непонятно что из наземки работает) - с этим действительно предстоит разобраться. Думаю, запасы вазелина в Арбатском военторге уже сметены под ноль.

От А.Никольский
К Hokum (11.04.2010 04:39:05)
Дата 11.04.2010 12:51:50

так Путин и Туск ранее туда же садились

думаю, претензии к военным, скорее всего, неуместны

От Константин Чиркин
К А.Никольский (11.04.2010 12:51:50)
Дата 11.04.2010 13:56:24

Надо ещё учесть присутствие силовых и прочих структур Польши на месте (-)


От Александр Стукалин
К Hokum (11.04.2010 04:39:05)
Дата 11.04.2010 10:21:56

Re: К сожалению,...

>А вот кто запланировал данный рейс на рядовой военный аэродром, да еще частично законсервированный (там в данный момент вообще никто не базируется и непонятно что из наземки работает) - с этим действительно предстоит разобраться. Думаю, запасы вазелина в Арбатском военторге уже сметены под ноль.

за что вазелин-то? :-)

От Пехота
К Александр Стукалин (11.04.2010 10:21:56)
Дата 11.04.2010 10:58:48

Re: К сожалению,...

Салам алейкум, аксакалы!

>за что вазелин-то? :-)

Как всегда - на всякий случай.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Пехота
К Пехота (11.04.2010 10:58:48)
Дата 11.04.2010 11:08:13

Вот, как пример:

Салам алейкум, аксакалы!

Как особа, приближенная к ПО (правоохр. органы) и житель Смоленска, замечу просто, что в городе вчера была пятница... надо же! Все так называемые "силовые структуры" отмечали удачный отъезд ВВП - в городе разве что траву в зеленый цвет не покрасили за неимением оной), а так же отметили отсутствие пендюлей от начальства, а начальство от самого ВВП по итогам приезда. У кого-то просто конец рабочей недели, у кого-то сын родился... и вот у этого кого-то под окнами (там жилой район многоэтажек рядом) падает президент ажно самой Польши!! Потом набегает толпа грозных больших дяденек, всех заканчивая референтами и статистиками выдергивают на МП (место происшествия) или просто на рабочие места, чтобы создать видимость деятельности перед еще более грозными и большими дяденьками из самой Москвы... Усиление, охранение, понеслась ... по кочкам.

Процитировано с "сухого"


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От U235
К Hokum (11.04.2010 04:39:05)
Дата 11.04.2010 09:13:27

Путин будучи президентом

как-то прибыл в Приморский край не через Кневичи, а через военный аэродром Воздвиженка. Так что ничего особенного в посадках бортов номер один на военный аэродром нет. Не было бы экстремальных условий и решимости пилота сесть любой ценой и все бы нормально было.

От Сибиряк
К Hokum (11.04.2010 04:39:05)
Дата 11.04.2010 06:49:56

Re: К сожалению,...

>>А вот кто запланировал данный рейс на рядовой военный аэродром, да еще частично законсервированный

а какие варианты? Южный аэродром в Смоленске только для легких самолетов, судя по снимкам в Гугле.

От Hokum
К Сибиряк (11.04.2010 06:49:56)
Дата 11.04.2010 07:39:35

Re: К сожалению,...

А вариант только один - планировать маршрут до ближайшего к месту назначения аэродрома, соответствующего стандартам ICAO. Даже если это будет Шереметьево или Домодедово. А дальше на собаках.
Смоленск-Северный - чисто военный аэродром. То есть:
- отсутствует в негрифованных справочниках
- не оборудован VOR, DME и ILS (в лучшем случае - отечественными аналогами, несовместимыми с оборудованием гражданских бортов)
- обслуживается военными диспечерами, использующими собственные процедуры, правила и терминологию. В частности, в военной авиации указание диспечера или РП - приказ для пилота, в гражданской - только рекомендация.
- диспечеры, как правило, не владеют английским.
Ну и много чего еще по мелочи. Планировать литерный борт с президентом другого государства на подобный аэродром можно только в исключительных случаях и с детальнейшей проработкой всего и вся - в частности, с включением в экипаж своего представителя.
Вот в таком примерно аспекте.

От avro
К Hokum (11.04.2010 07:39:35)
Дата 11.04.2010 12:59:35

Re: К сожалению,...

Насчет посадки литера на военный аэродром согласен с Hokum, гемора много. Но видимо, решено все было давно, тем более была информация, что туда уже каждый год польские борты садились к годовщине.

От Олег...
К Hokum (11.04.2010 07:39:35)
Дата 11.04.2010 10:58:43

В Смоленске раньше был гражданский аэропорт. Это разве не он?

>Смоленск-Северный - чисто военный аэродром.

А где раньше гражданские самолеты садились?

От tarasv
К Олег... (11.04.2010 10:58:43)
Дата 11.04.2010 21:46:26

Re: Нет.

>>Смоленск-Северный - чисто военный аэродром.
>А где раньше гражданские самолеты садились?

В гражданском Смоленски-Южный короткая полоса - 1600м. Оттуда летала мелочь всякая, а сейчас он для пассажирских рейсов не используется.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Александр Стукалин
К Hokum (11.04.2010 07:39:35)
Дата 11.04.2010 10:25:40

Re: К сожалению,...

>А вариант только один - планировать маршрут до ближайшего к месту назначения аэродрома, соответствующего стандартам ICAO. Даже если это будет Шереметьево или Домодедово. А дальше на собаках.

Да президентские борты и не в таких дырах сажают...
Просто не надо в туман лезть на рожон...

От Alex Medvedev
К Hokum (11.04.2010 07:39:35)
Дата 11.04.2010 08:04:24

Вы забываете, что самолетом управлял военный экипаж (-)


От Hokum
К Alex Medvedev (11.04.2010 08:04:24)
Дата 11.04.2010 09:18:42

Re: Вы забываете,...

Я понимаю, что для военных значение косинуса может достигать четырех. И все-таки - военный экипаж умеет садиться в СМУ по средствам, которых нет на борту или на земле? Заходить по GPS на полосу, отсутствующую в базе? Визуально искать полосу с нерабочими огнями, не говоря уже об огнях подхода? Или хотя бы свободно владеет русским? КВСу было 36, то есть распад Варшавского Договора он застал в лучшем случае курсантом.
На радиосканнере уже выложили кусок переговоров. Они на русском, причем у экипажа жуткий акцент и паузы. В то же время постоянно проскакивает OK - то есть английский им ближе.
Резюме - видимость 80/800 (озвученная, в реале могла быть и меньше), пещерный уровень аэронавигационного обеспечения, чужой язык и первое лицо за спиной, требующее сесть хоть тушкой хоть чучелом. С соответствующим итогом.

От pamir70
К Hokum (11.04.2010 09:18:42)
Дата 11.04.2010 23:45:24

Re: Вы забываете,...

>Я понимаю, что для военных значение косинуса .
Грамотность интеренет специалистов иной раз и зашкаливает....
Аэродром Смоленск "Северный" принял в этот день один самолёт из Польши, и один отечественный Ил-76 отправил на запасной.( нехило для законсервированного)
А теперь откроем сборник АНИ и с удивлением узнаем что на оном стоит ILS совместимая по частотам система посадки. Причём НЕ военный сборник.
А ДО этого в "Северном" совершали посадку самолёты Премьера...и Патриарха

От Siberiаn
К Hokum (11.04.2010 09:18:42)
Дата 11.04.2010 13:30:16

Какой жпс извините

>Я понимаю, что для военных значение косинуса может достигать четырех. И все-таки - военный экипаж умеет садиться в СМУ по средствам, которых нет на борту или на земле? Заходить по GPS на полосу, отсутствующую в базе? Визуально искать полосу с нерабочими огнями, не говоря уже об огнях подхода? Или хотя бы свободно владеет русским? КВСу было 36, то есть распад Варшавского Договора он застал в лучшем случае курсантом.

система луч безусловно работала - иначе это вобще не аэродром. Про жпс зря - дальний и ближний и без того центруют курс по ниточке. Главное в слепой посадке это строжайше - СТРОЖАЙЖЕ - следовать именно указаниям по глиссаде. Даже курс можно с вышки залажать и соображать нужно самому
пилоту. Но к глиссаде - нет. А ведь случай именно классический. Каждый четвёртый пилот по моей статистике лучше вышки "знает" свою высоту. И хрен её меняет не реагируя на указания руководителя полётов - пока сам землю не увидит. Естественно потом начинается судорожное изменение высоты и приведение её к параметрам таким же как и требовал диспетчер. Что характерно - тютелька в тютельку... НО это евовеличстволётчег делает САМ. Причем это бред свинячий потому что локатор знает это ЛУЧШЕ пилота и на экране локатора идеальная глиссада уже прочерчена лет десять назад. Но на это насрать естественно. Добро что пилот ошибся в большую сторону и вышел к полосе выше положенного а если ниже? Проткнул облака - до земли 100 метров и остановить снижение уже не хватает времени. Скользнул по деревьям ещё больше затормозил клюнул носом и пипец...



>На радиосканнере уже выложили кусок переговоров. Они на русском, причем у экипажа жуткий акцент и паузы. В то же время постоянно проскакивает OK - то есть английский им ближе.
>Резюме - видимость 80/800 (озвученная, в реале могла быть и меньше), пещерный уровень аэронавигационного обеспечения, чужой язык и первое лицо за спиной, требующее сесть хоть тушкой хоть чучелом. С соответствующим итогом.

что такое пещерный уровень? Дружище, у вас пещера сильно комфортная была очевидно

Если наличие ближних и дальних приводов курсовика, глиссадника, РСП было - а это почти стопудово ведь до пшека садился Путен -то хрена себе пещерный уровень.
Что ещё надо то?
Зажрались мля лётчеги нынче...

Видимость 80/800, бокового ветра нету, борт в порядке - он ДОЛЖЕН был сесть. Ничего тут сверхестественного в такой погоде нету.

Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.
Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь

Siberian

От astro~cat
К Siberiаn (11.04.2010 13:30:16)
Дата 12.04.2010 00:32:11

в общем, согласен с вашей оценкой, но с некоторыми нюансами

Добрый день, уважаемые.
>А ведь случай именно классический. Каждый четвёртый пилот по моей статистике лучше вышки "знает" свою высоту. И хрен её меняет не реагируя на указания руководителя полётов - пока сам землю не увидит. Естественно потом начинается судорожное изменение высоты и приведение её к параметрам таким же как и требовал диспетчер. Что характерно - тютелька в тютельку... НО это евовеличстволётчег делает САМ. Причем это бред свинячий потому что локатор знает это ЛУЧШЕ пилота и на экране локатора идеальная глиссада уже прочерчена лет десять назад. Но на это насрать естественно. Добро что пилот ошибся в большую сторону и вышел к полосе выше положенного а если ниже? Проткнул облака - до земли 100 метров и остановить снижение уже не хватает времени. Скользнул по деревьям ещё больше затормозил клюнул носом и пипец...

А на ком у вас статистика набиралась? В местах где мне довелось служить за такое отношение к командам с КДП командиры имели виновных, не взирая на должности и звания, так истово, долго и больно, что случалось это, на моей памяти, довольно редко, в основном, с молодыми командирами. Старички всегда строго по глиссаде ходили. Нет, ну конечно, бывали отклонения по разным причинам, но командами с земли,обычно, все быстро приводилось в норму.

>Если наличие ближних и дальних приводов курсовика, глиссадника, РСП было - а это почти стопудово ведь до пшека садился Путен -то хрена себе пещерный уровень.
>Что ещё надо то? Зажрались мля лётчеги нынче...

Это к пшекам вопрос, нашим вполне хватает...

>Видимость 80/800, бокового ветра нету, борт в порядке - он ДОЛЖЕН был сесть. Ничего тут сверхестественного в такой погоде нету.
>Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.
>Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь

Поумнеют вряд ли. Вот если их за такое на большие бабки развести, то тогда может на какое-то время запомнят. У одного интересного чела в его ЖЖ было даже такое смешное обоснование: "Польша должна выплатить России компесацию за повреждённые смоленские деревья, помятую смоленскую почву и без предварительного уведомления жестоко разбуженных смоленских пожарных..."

С уважением, кот.

От fenix~mou
К Siberiаn (11.04.2010 13:30:16)
Дата 11.04.2010 14:19:36

Re: Какой жпс...

Здравствуйте.
>>Я понимаю, что для военных значение косинуса может достигать четырех. И все-таки - военный экипаж умеет садиться в СМУ по средствам, которых нет на борту или на земле? Заходить по GPS на полосу, отсутствующую в базе? Визуально искать полосу с нерабочими огнями, не говоря уже об огнях подхода?

>Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.

Да, весьма вероятно. Под грузом политических взглядов логика часто изгибается.
Полоса без огней - "Да, у этих варваров аэропорт без подстветки как снег зимой, ничего удивительного"
Приказывают на запасной - "Это провокация и мелкая подлость русских - показывают кто хозяин, хотят заставить на перекладных ехать."
Но смелым полякам всё это конечно побоку, они могут сесть где хотят. Сели.

>Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь

Хрен знает. Хотя - пример эволюции.


От Darkon
К Hokum (11.04.2010 09:18:42)
Дата 11.04.2010 09:46:57

Re: Вы забываете,...

No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
А ссылочку на радиоскан и переговоры не кинете?
Ich muss noch dazu beizufugen, das die russische Kontuszowka...

От Dragonup
К Darkon (11.04.2010 09:46:57)
Дата 11.04.2010 10:47:35

radio

>No pasaran! А если пасаран, то недалеко...
>А ссылочку на радиоскан и переговоры не кинете?
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file10279

От Siberiаn
К Dragonup (11.04.2010 10:47:35)
Дата 11.04.2010 13:35:22

"Дымка восемь километров"

папагдеморе

нифига не понятно вобщем что это и откуда. Причем пишут переговоры минимум на пяти семи местах - стырить запись нетрудно

Siberian

От bedal
К Siberiаn (11.04.2010 13:35:22)
Дата 11.04.2010 14:41:53

сообщали, что было 80/400 (-)


От Лейтенант
К Dragonup (11.04.2010 10:47:35)
Дата 11.04.2010 11:19:56

Это другой борт

>
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file10279

Подписано Переговоры польского борта на Смоленск 10.04.2010г. в 23:46 по МСК.
И переговоров там две фразы ...

От Сибиряк
К Hokum (11.04.2010 07:39:35)
Дата 11.04.2010 07:49:55

Re: К сожалению,...

Визит Качинского не был внезапным, мероприятие готовилось длительное время, поэтому нужно полагать, что на аэродроме прилета были проведены определенные мероприятия для приема VIP-борта (бортов).

От Skwoznyachok
К Сибиряк (11.04.2010 07:49:55)
Дата 12.04.2010 04:03:48

Долго готовили визит Туска. А Качиньский захотел в Смоленск относительно...

... внезапно, в пику Туску. Типа, что главный в Польше - Пан Президент, и что там Туск с Путиным говорили все фигня. А вот я полечу просто так и еще и с Медведевым встречаться не буду...


Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От nonr
К Flanker (10.04.2010 22:46:38)
Дата 11.04.2010 00:21:31

Re: По крушению...


>Нда всегда умиляли диванные эксперты, которым по инфе из тырнета через полдня после события уже "все понятно". Зачем только МАКовцы и прочие там комиссии, месяцами информацию собирают и обрабатывают, прежде чем заключение дать...

"Понятно" часто может стать и через минуту или вовсе тут же. Но
от "понятно" до "документально зафиксировано" дистанция огромного
размера.
Вот затем прочие комиссии информацию месяцами и собирают, чтобы
зафиксировать и чтобы малейшие сомнения в рабочей версии проверить
и устранить.

От talex
К fenix~mou (10.04.2010 21:00:40)
Дата 10.04.2010 22:00:20

Re: По крушению...

>Там дорога под глиссадой действительно есть?

если верить смоленскому форуму, на котором выложили схему падения, то там есть трасса на Смоленск, вот только она идет перпендикулярно ВПП, и самолет начал цеплять деревья еще до нее, перелетел через трассу, и упал возле аэродрома


От Алексей Соловьев
К talex (10.04.2010 22:00:20)
Дата 11.04.2010 00:51:24

Re: По крушению...

>>Там дорога под глиссадой действительно есть?
>
>если верить смоленскому форуму, на котором выложили схему падения, то там есть трасса на Смоленск, вот только она идет перпендикулярно ВПП, и самолет начал цеплять деревья еще до нее, перелетел через трассу, и упал возле аэродрома
Да есть. Выезд из города на Москва-Минку. Достаточно оживленная дорога.

С уважением. Алексей

От talex
К talex (10.04.2010 22:00:20)
Дата 10.04.2010 22:29:00

Re: По крушению...

карта падения
http://www.sukhoi.ru/forum/attachment.php?attachmentid=108982&d=1270893647


От fenix~mou
К talex (10.04.2010 22:29:00)
Дата 11.04.2010 09:34:54

На карте - белая нитка.

Похоже на неё пытался сесть.

От Д.И.У.
К fenix~mou (11.04.2010 09:34:54)
Дата 11.04.2010 22:36:28

Re: На карте...

>Похоже на неё пытался сесть.

Его при задевании о дерево могло наклонить и отвернуть в сторону.
Красная линия - это не маршрут намеченного захода на посадку, а маршрут вынужденного "приземления".