>Я понимаю, что для военных значение косинуса может достигать четырех. И все-таки - военный экипаж умеет садиться в СМУ по средствам, которых нет на борту или на земле? Заходить по GPS на полосу, отсутствующую в базе? Визуально искать полосу с нерабочими огнями, не говоря уже об огнях подхода? Или хотя бы свободно владеет русским? КВСу было 36, то есть распад Варшавского Договора он застал в лучшем случае курсантом.
система луч безусловно работала - иначе это вобще не аэродром. Про жпс зря - дальний и ближний и без того центруют курс по ниточке. Главное в слепой посадке это строжайше - СТРОЖАЙЖЕ - следовать именно указаниям по глиссаде. Даже курс можно с вышки залажать и соображать нужно самому
пилоту. Но к глиссаде - нет. А ведь случай именно классический. Каждый четвёртый пилот по моей статистике лучше вышки "знает" свою высоту. И хрен её меняет не реагируя на указания руководителя полётов - пока сам землю не увидит. Естественно потом начинается судорожное изменение высоты и приведение её к параметрам таким же как и требовал диспетчер. Что характерно - тютелька в тютельку... НО это евовеличстволётчег делает САМ. Причем это бред свинячий потому что локатор знает это ЛУЧШЕ пилота и на экране локатора идеальная глиссада уже прочерчена лет десять назад. Но на это насрать естественно. Добро что пилот ошибся в большую сторону и вышел к полосе выше положенного а если ниже? Проткнул облака - до земли 100 метров и остановить снижение уже не хватает времени. Скользнул по деревьям ещё больше затормозил клюнул носом и пипец...
>На радиосканнере уже выложили кусок переговоров. Они на русском, причем у экипажа жуткий акцент и паузы. В то же время постоянно проскакивает OK - то есть английский им ближе.
>Резюме - видимость 80/800 (озвученная, в реале могла быть и меньше), пещерный уровень аэронавигационного обеспечения, чужой язык и первое лицо за спиной, требующее сесть хоть тушкой хоть чучелом. С соответствующим итогом.
что такое пещерный уровень? Дружище, у вас пещера сильно комфортная была очевидно
Если наличие ближних и дальних приводов курсовика, глиссадника, РСП было - а это почти стопудово ведь до пшека садился Путен -то хрена себе пещерный уровень.
Что ещё надо то?
Зажрались мля лётчеги нынче...
Видимость 80/800, бокового ветра нету, борт в порядке - он ДОЛЖЕН был сесть. Ничего тут сверхестественного в такой погоде нету.
Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.
Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь
в общем, согласен с вашей оценкой, но с некоторыми нюансами
Добрый день, уважаемые.
>А ведь случай именно классический. Каждый четвёртый пилот по моей статистике лучше вышки "знает" свою высоту. И хрен её меняет не реагируя на указания руководителя полётов - пока сам землю не увидит. Естественно потом начинается судорожное изменение высоты и приведение её к параметрам таким же как и требовал диспетчер. Что характерно - тютелька в тютельку... НО это евовеличстволётчег делает САМ. Причем это бред свинячий потому что локатор знает это ЛУЧШЕ пилота и на экране локатора идеальная глиссада уже прочерчена лет десять назад. Но на это насрать естественно. Добро что пилот ошибся в большую сторону и вышел к полосе выше положенного а если ниже? Проткнул облака - до земли 100 метров и остановить снижение уже не хватает времени. Скользнул по деревьям ещё больше затормозил клюнул носом и пипец...
А на ком у вас статистика набиралась? В местах где мне довелось служить за такое отношение к командам с КДП командиры имели виновных, не взирая на должности и звания, так истово, долго и больно, что случалось это, на моей памяти, довольно редко, в основном, с молодыми командирами. Старички всегда строго по глиссаде ходили. Нет, ну конечно, бывали отклонения по разным причинам, но командами с земли,обычно, все быстро приводилось в норму.
>Если наличие ближних и дальних приводов курсовика, глиссадника, РСП было - а это почти стопудово ведь до пшека садился Путен -то хрена себе пещерный уровень.
>Что ещё надо то? Зажрались мля лётчеги нынче...
Это к пшекам вопрос, нашим вполне хватает...
>Видимость 80/800, бокового ветра нету, борт в порядке - он ДОЛЖЕН был сесть. Ничего тут сверхестественного в такой погоде нету.
>Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.
>Аукнулось короче. Мож поумнее станут теперь
Поумнеют вряд ли. Вот если их за такое на большие бабки развести, то тогда может на какое-то время запомнят. У одного интересного чела в его ЖЖ было даже такое смешное обоснование: "Польша должна выплатить России компесацию за повреждённые смоленские деревья, помятую смоленскую почву и без предварительного уведомления жестоко разбуженных смоленских пожарных..."
Здравствуйте.
>>Я понимаю, что для военных значение косинуса может достигать четырех. И все-таки - военный экипаж умеет садиться в СМУ по средствам, которых нет на борту или на земле? Заходить по GPS на полосу, отсутствующую в базе? Визуально искать полосу с нерабочими огнями, не говоря уже об огнях подхода?
>Тут дело в том что на 80 метрах пилот увидел землю и не успел погасить вертикальную скорость. Потому что он не ожидал её увидеть так скоро. Потому что забил на визги жидобольшевика с вышки, который набрался наглости приказывать ясновельможному аэроплану держаться как положено глиссады и не выёживаться. Ситуация читается на раз. И базовой причиной этому кстати может быть вполне ненависть и презрение ко всему русскому. В том числе и к русскому диспетчеру. Ненависть как пассажиров так и экипажа.
Да, весьма вероятно. Под грузом политических взглядов логика часто изгибается.
Полоса без огней - "Да, у этих варваров аэропорт без подстветки как снег зимой, ничего удивительного"
Приказывают на запасной - "Это провокация и мелкая подлость русских - показывают кто хозяин, хотят заставить на перекладных ехать."
Но смелым полякам всё это конечно побоку, они могут сесть где хотят. Сели.